-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LDG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 83
Комментариев: 254
Написано: 1016


Незнаю что мне делать...

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - Роб Зомби
Настроение сейчас - Отличное,но скоро испортится...

Вот сижу и думаю...в какой мне институт поступать...либо на платный либо на бюджетный!Если на платный то там всё без проблем, а на бюджетный там надо попотеть т.к надо здавать экзамены по русскому и по математике а ещё какуюнить физику или историю!Но ведь без подготовки я не здам...это оч сложно ктомуже математику и русский я прходила год назад и уже всё забыла а историю и подавно!!!Но ведь к этому всему можно подготовится!!!а мне некогда впринципе готовиться!!!А на платный если яб сказала немаленькие деньжата платить нада...Короче я незнаю я запуталась...

 (300x389, 33Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку