-Цитатник

Без заголовка - (0)

куклы ...

Необычная аптека - (0)

Необычная аптека  ГАЗЕТЫ.  Влажный клочок старой газеты,наложенный на место ушиб...

ЗАПРЕТ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ В ЕВРОПЕ. ДО 30 АПРЕЛЯ СРОК подписи ПРОТЕСТА !!! - (4)

ЗАПРЕТ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ В ЕВРОПЕ. ДО 30 АПРЕЛЯ СРОК подписи ПРОТЕСТА !!! В Европе хо...

Кувшинка - МК - (0)

Кувшинка - МК http://stranamasterov.ru/files/imagecache/orig_with_logo4/i2011/04/04/cimg0016.jpg ...

Отправка хенд-мейда по почте. Советы - (0)

Отправка хенд-мейда по почте. Советы. Вот вы уже заслуженный мастер, и у вас хотят купить вашу ра...

 -Музыка

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lazar4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 1257
Комментариев: 633
Написано: 3175


Делаем рамочку вместе.Урок.

Пятница, 07 Января 2011 г. 06:05 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha Делаем рамочку вместе.Урок.

Переходим на сайт Рамочник
наверху выбираем,нужный скелет для вашей рамочки,я выберу второй;


выбераем редактировать верхний вид рамочки и ставим галочку:

потом выбираем нужную картинку(я ниже приведу материал) и выбираем размер(нужный вам):

я выбрала 500*469 и вписала вот сюда(выбирая другой размер для своей рамочки,пишем выбранный):

потом,у картинки нажимаем "Код для вставки на сайт или блог" выбираем третье окошко "Ссылка на фотографию" и копируем её:

потом вставляем эту ссылку вот сюда и нажимаем добро(указанно стрелками):

ой забыла,чтобы появилось это окошко,нажимаем вот здесь(указанно стрелками):

вот эту надпись просто удаляем,т.е. стирает:

и нажимаем "CTRL+ENTER"(нажать одновременно):

и вот что в итоге получаем:

потом убираем галочку с верхней рамочки и ставим галочку на внешнюю:

вот это самое сердце рамочки(ну на мой взгляд),здесь у вас полная свобода действий,короче всё зависит от вашей фантазии,вы просто выбираете нужные вам фоны и в какой последовательности они будут,и всё как с основной картинкой,копируете ссылку на фон и вставляете туда,где считаете нужным,у меня размеры фонов всегда практически одинаковые,у этой рамочки будут вот такие(вы можете написать свои):

ссылку вот на этот фон(я уже вам рассказывала где брать эти ссылки),я добавляю вот сюда:

это окантовка моей рамочки и она повторяется у меня четыри раза(я также подчеркнула,куда добавлять данные ссылки,ну чтобы вы не забыли):
вот что в итоге получилось:

этот фон я взяла за основу и добавила его вот сюда:

а вот и итог:

а этот фон самый основной его я вставляю в три оставшиеся ячейки:

а вот и итог,рамочка практически готова:

дальше убираем галочку с внешней и ставим галочку нижняя рамочка и пишем размер 480(я пишу на свою усмотрение:

стираем надпись "содержимое рамочки 2" и пишем(вы пишите,что захотите),я обычно пишу "Ваш текст может быть здесь":

выбираем цвет для для надписи,просто нажимаем на квадратик с цветом(я подчеркнула его),я выбрала белый(стрелкой указано,просто надо нажать):

дальше выбираем размер,у меня всегда 20,следом шрифт(нажав на стрелочку,стрелочкой указала),я выбрала Arial Black(вы можете выбрать свой,не бойтесь экспериментируйте):

вот итог,это что должно получится(у вас может быть своё):

и последнее подпись(выбираем своя и стираем слова"Ваша подпись":

здесь вы можете написать просто ваш ник или же вставить какую-нибудь картинку,мою подпись вы знаете,да и на забудьте потом нажать "CTRL+ENTER":

далее смотрим настройка кода,под рамочкой,нажимаем на стрелочку(указала своей стрелочкой) и выбираем блоги liveinternet.ru и всё копируем код и вставляем в режиме html:

и всё рамочка готова.Удачи!!!

Оформление клуба

Рубрики:  Для компа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку