-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Детская одежда
Детская одежда
16:21 03.04.2017
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Игрушки
Игрушки
16:23 26.05.2015
Фотографий: 116
Посмотреть все фотографии серии Одежда для взрослых
Одежда для взрослых
01:34 05.04.2015
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии Салфетки
Салфетки
00:38 18.10.2014
Фотографий: 23

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 7661
Комментариев: 378
Написано: 8462


Как сделать "капельку",машинное вязание

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 00:28 + в цитатник
Цитата сообщения Irok28 Как сделать "капельку",машинное вязание

Это совершенно замечательное описание взято с форума Осинка -тема Как хорошо уметь вязать с Муренцией !!! Это одна из моих любимых мастеров машинного и не только вязания.Девчонки у неё там тАкие классные вещи есть-сами посмотрите,я в восторге!

Пуловер "Готика"--мастер" Муренция"-форум осинка.
В этом пуловере совместила 2 идеи- основа моя " Бобета" и баска с низом ркуава Aislin от Ким

Описание как вяжется баска ,найдёте у меня в альбоме.Начинала с баски-спицами подходящего размера! Потом надевала полотно на иглы и далее на машине! Принцип отделки воротника -стоечки то же,только в обратном порядке-не на сокращение петель,а на добавление-такое же чередование изнаночных и лицевых,тоже спицами.
Вяжется вотрник-стоечка( по горловине насаживается на иглы,вяжется 1 высота воротника,потом ряд контрастной нитью,вяжем2-ю высоту воротника(он у меня двойной) и либо кетлюется с изнанки,либо поступаем так же как с валиками-я делаю так.У меня стоечка из 2-х частей,сшита по левому плечу,т.к. вкругову машина не вяжет.Стоечку вяжем на меньшей плотности,чем основное полотно.Вытаскиваем контрастную нить,весь воротник на спицы,провязываем 1 ряд по 2 петли вместе и дальше уже начинаем вязать
рюшу.
Как сделать "капельку".Очень просто! На уровне пройм или выше(это какой глубины вам нужна капелька) начинаем вязать перед из 2-х частей-РОВНО ПОПАЛАМ. Каждую часть вяжем отдельно.В месте разреза-капельки убавляем в каждом 2-м ряду 2 раза по 1 петле .За 5 рядов до оформления горловины добавляем в каждом 2 ряду 2 раза по 1 петле.Вторая часть вяжется аналогично.Потом я надела всю капельку ( по переду-прямо по всей длине,лицом на себя)на иглы ,провязала 1 ряд и равномерно закрыла.Получается красивая капелька,абсолютно ровная.
Девчата,я выкройку не буду рисовать,она такая же как у Aislin,только горловина и линия плеча классические.

Рубрики:  Одежда женская вязаная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку