AliceON, а в одиночестве начинаешь вообще всё окружающее рассматривать как игру своего воображения - тогда и люди постепенно становятся образами из твоих мыслей. такой вот солипсизм.
AliceON, вот и он не видит. то, что в середине описано - он этого ничего не видит. для него имеет значение только его действие, дальше он его созерцает, что ли... А то, что вокруг - воспринимает (максимум) как декорации.
LastWarrior, подожди, но они у тебя в этой строке не работают. У тебя работает слово "другие". Но по твоим словам камни, ветер, звёзды - это не другие, это окружение. Или просто я вижу так, что "другие" должны быть привязаны к "другим"? Я хочу видеть именно "других". Ведь ты не даёшь ни камни, ни звёзды как равных герою в пустыне. Или даёшь, но я не вижу?
AliceON, ну, например, так: в моём представлении - камни, звёзды, ветер, пустыня - они все крайне живые, наполненные своими жизнями, просто мало кто на это обращает внимание. Дело даже не столько в каких-то конкретных камнях и звёздах, а вообще, в окружении.
LastWarrior, меня, как обычно - последняя. Понятно, что один, понятна смена красок, дней, даже понятно, что молод. Ну или мне кажется, что понятно. По крайней мере у меня это всё вяжется вместе. Непонятно, причём тут другие вообще. откуда они? Зачем? Если даже на камни, как в море зовущих рук - значит, совсем пустыня, только ветер, только звёзды, и те гаснут.
Или пустыния уже не пустыня, если она меняется?
AmigoRain, ну, в пустыне, в гордом одиночестве - никаких таких социальных ролей нет)
А вообще, социология и психология действительно время от времени "неприятно поражают" своими попытками разобрать человеческую жизнь по винтикам.
LastWarrior, про них самых) ну или может не ПРО них, но с их участием))
про понимание - да ну тебя! если бы я говорила о понимани слов!)))
ладно, это не камень в твой огород, это так... раз уж у тебя не отключены комментарии)))) многим уже не напишешь "уважаемый Осип, я не очень понимаю вашу третью строчку в первой строфе... не могли бы вы пояснить, как она связана с четвёртой строкой во второй строфе и всей третьей стофой соответственно?"))
красочно... жизнь-сцена-роли..
*вспомнилось что когда-то давно из курса социологии неприятно поразила фраза, о том что твоя успешность в жизни зависит от того, насколько ты хорошо будешь играть роль.
Про понимание - только сегодня наткнулся на замечательную байку про Поля Дирака (известный физик):
Dirac on poetry
Oppenheimer was working at Gцttingen and the great mathematical physicist, Dirac, came to him one day and said: "Oppenheimer, they tell me you are writing poetry. I do not see how a man can work on the frontiers of physics and write a poetry at the same time. They are in opposition. In science you want to say something that nobody knew before, in words which everyone can understand. In poetry you are bound to say...something that everybody knows already in words that nobody can understand.
как в одном мультике "слизисто, но сытно"))))
В моём случае - красиво, но непонятно. Скажи, это написано после прочтения/просмотра чего-то?
(Или после переживания чего-то?)
edit: хм... или наоборот - как раз понятно. но так, что даже как-то обидно.
Ник Хорнби - "Голая Джульетта" почитала описание в интернете - вроде что-то такое грустное. Нет?
В свое время понравилась книжка Милл Милингтон - "Моя подруга всегда против". Тоже про отношения, но как-то все с юмором очень.
интересное, пойду поразмышляю над чувствами, которое оно вызывает...Может ответ напишу - что-то вроде...
Сквозь кольцо сигаретного дыма
Посмотрю на Вселенную
Мимо
Проходит мимо
Жизнь, которую я порой не люблю
....
*сорри за экспромт, я без иронии, просто навеяло :)