-Метки

70-80е гг baby laska Панда ангел беспредел брелочки бусы быть витаминки витаминчики вязаная игрушка вязаные игрушки вязаные сладости громит должно друзьям жизнь жызнь зайка зайки здоровье зефир игрушки интересненько клубника крючок ласка ласка крючок мишки ласка крючок мишки подарок ласка крючок сладости тортики ласка мишка дания ласка мишка крючок ласка мишка крючок подарок ласка мишка продан ласка мишки ласка мишки крючок на продажу ласка мишки подарок ласка мк игрушки ручная работа ласка подарки ласка фрукты брелочки крючок любовь магнит малыши мастер-класс микробы мини мишки мишка мишка ласка крючок мишки мишки ласка крючок мишки малышки мк много мой мир на усыновление новогоднее новый год ностальгия описание описания от души печеньки пирог пластика подарки подарок поздравления поэзия приколы программа продается просто так простотак пуговки рецепт рецепты рождество рукоделие русские израиль сатилина сердечко симпы сладости ссылки стихи стразы сувениры торт тортик тортики фетр фрукты хорошего человека черепашка черепашки шитьё шкатулка шкатулки-сладости

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laska_sweden

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5428


НЯМ.......

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 17:28 + в цитатник
Нет нет, не подумайте , я совершенно не скучаю по сладкому ( я хоть и худеющая леди, но сладким себя балую регулярно, потому что нельзя себя не хвалить, не любить, не радовать))) Просто у меня есть мои друзья - заражающие меня порой таким позитивом, что даже спать не хочется от избытка чувств,эмоций и просто хорошего настроения, которым, кстати, я готова поделиться со всеми вами, о мои глубокоуважаемые читатели !

Настроение сейчас - супер сладкое ! хотите испортить? да хрен получится !

 (699x446, 57Kb)
откусить кусочек
Больше месяца назад что то захотелось мне пончиков ))) связать, естественно. и я попросила Наташу (Воробышек ) перевести мне одно описание. Так как неожиданно для меня самой у меня поменялись планы, описание я распечатать не успела и связала пару пончиков (уж срочно просила одна заказчица) сама. Потом приехала домой , уже связала по описанию Наташи, но сил на сборку не хватило. А в пятницу меня очаровал вид пончиков в ближайшем магазине и я взялась за детали.. сказать, что я "прилипла" к крючку и ниткам-это не сказать ничего!!! оказывается, у меня еще столько красивых ниток есть, которые так подходят для моих вязано-кулинарных изысков!!!
Натулька , спасибо тебе за твою доброту, помощь и просто за то что ты есть !!!

 (700x525, 69Kb)

в подробностях
Давидка любит этот вид пончиков. клубничная глазурь и белые сахарные шарики

по описанию клубничный пончик

пончик зеленый чай

я немного изменила описание. Вообще планирую открыть тему на техномагии. кому интересно- милости просим!
http://texnomagia.ru/forum/ для раздела игрушек регистрация обязательна

ах,да!!!
отдельное спасибо за ЛЮБОВЬ , выраженную кем то безымянным мне на днях !!! отзовитесь!!!
Метки:  

Процитировано 10 раз

Геленка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 18:48 (ссылка)
Мммм.... как вкусненькА.... Пойду съем печенюшку
Ответить С цитатой В цитатник
Laska_sweden   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 19:12 (ссылка)
Геленка, лучше яблочко,Гель
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Laska_sweden   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 19:44 (ссылка)
Эй, Москва !!! это я мысленно с вами на встрече чай пила !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ganna15   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 21:08 (ссылка)
Настроение сейчас - супер сладкое ! хотите испортить? да хрен получится !
Не умею цитировать отдельными строчками,Наташа-браво!!!!МолодеЦ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Laska_sweden   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 21:30 (ссылка)
ganna15, Спасибки !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Геленка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:47 (ссылка)
Оно конечно лучше, кто-же спорит... Но печенюшка, зараза, так и манит )))
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka_Haruko   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 23:41 (ссылка)
вкуснааааааа!!!!! пойду яблочко погрызу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ogachka   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 06:05 (ссылка)
Очередная порция вкусностей! Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Ходырева   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 12:02 (ссылка)
Ням-ням:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flanka   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 12:12 (ссылка)
Какая вкуснота! И сколько позитива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Laska_sweden   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 16:10 (ссылка)
Дарья_Ходырева, Flanka, Ogachka, Alenka_Haruko, спасибо !!
Геленк, печенюшка - это яд ))
Ответить С цитатой В цитатник
Иштарчик   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 19:43 (ссылка)
Пончики классные!!! Самой захотелось связать.
Ответить С цитатой В цитатник
Laska_sweden   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 19:50 (ссылка)
Иштарчик, привет !!!! описание Наташа выкладывала в Вязаной игрушке. если потерпишь, то скоро оформим отдельно
Ответить С цитатой В цитатник
LilikSha   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 22:44 (ссылка)
Как чудесно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leonitta   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 00:13 (ссылка)
какие вкусняшки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:25 (ссылка)
Какие вкусненькие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
trialon   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку