
Моя тень в информационном пространстве... || Global Threat || Life online || News review
Прогноз погоды для Poulton le Fylde, Великобритания |
Прогноз погоды: Poulton le Fylde, Великобритания
|
|
Счастье - это когда ты необходим тому , кто необходим тебе. |
Счастье - это когда ты необходим тому , кто необходим тебе.






|
|
Прогноз погоды для Саннивейл, Сша |
Прогноз погоды: Саннивейл, Сша
|
|
События в астрономии |
29.8.1994 Образован Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) при РКА согласно постановлению правительства РФ № 996 “О мерах по обеспечению выполнения межправительственного Договорённости с Республикой Казахстан "Об основных принципах и условиях использования космодрома "Байконур” от
29.8.1952 Родился Белоцерковский Олег Михайлович. Ученый в области механики. Действительный член AН СССР, РАН. Лауреат Ленинской премии.
29.8.1937 Родился Чечин Александр Васильевич. Первый заместитель генерального конструктора ГНПРКЦ “ЦСКБ-Прогресс”-первый заместитель нач. ЦСКБ. К.т.н. Лауреат Ленинской и Государственной премий СССР.
29.8.1926 Родился Арефьев Вячеслав Павлович Директор и Главный конструктор ФГУП “НИИ командных приборов” (1967-2008 годы). Герой Социалистического труда. Лауреат Ленинской и Государственной премий СССР. Лауреат премии Правительства РФ. Заслуженный машиностроитель РФ.
29.8.1923 Родился Максимов Александр Александрович. Генерал-полковник. Начальник Главного управления по космосу в МО СССР. Герой Соц. Труда. Лауреат Ленинской и Государственной премий.



|
|
Сушилка для белья на радиатор отопления |
Позволит вам аккуратно и быстро высушить белье, имеет аккуратный эстетический вид и не как не нарушит гармоничность самого современного интерьера.
Понадобятся:
- две деревянных панели высотой чуть выше высоты радиатора,
- стальные металлические трубы двух диаметров,
- деревянные шипы,
- деревянные круглые набалдашники на трубы.
Инструкция:
1.Верхнюю часть сушки набираем из труб меньшего диаметра, которые крепим на деревянных шипах, укрепленных во внутренних поверхностях деревянных панелей.
2.Переднюю часть сушки делаем из металлических труб диаметром побольше.
3.Небольшие части трубы крепим на деревянные шипы с внешней стороны деревянных боковых панелей сушки.
4.Концы наружных труб защищаем деревянными круглыми набалдашниками.
5.На боковой деревянной панели вырезаем отверстие по регулятор температуры радиатора отопления.




|
|
Пирог с маком |
Пирог с маком.
Время приготовления: 40 минут
Порций: 4-6
Ингредиенты:
Тесто:
2 стакана муки
пол стакана сахарного песка
200 г маргарина
2 яйца
Начинка:
100 г мака
1 ч.л манки
125 мл молока
50 г сахара
Приготовление:
1. Для теста сахар смешать с маргарином и яйцами,затем добавить муку и замесить тесто.пока дела.начинку убрать в холодильник.
2. Для начинки мак помолоть в кофемолке,заем смешать с манкой. подогреть молоко почти до кипения, добавить сахар,мак. варить минут 5 до загустения.
3. Тесто разделить на 2 части. Смазать форму. Первую часть раскатать на дно формы(с краями),наполнить начинкой,сверху вторую раскатанную часть теста. По желанию сверху можно посыпать маком.
4. Ставим в разогретую духовку на 200 гр. печем минут 25-30 (пока пирог не стане золотистого цвета).
Посыпать сахарной пудрой.
Приятного аппетита!





|
|
Прогноз погоды для Боденхайм, Германия |
Прогноз погоды: Боденхайм, Германия
|
|
Прогноз погоды для Qrendi, Мальта |
Прогноз погоды: Qrendi, Мальта
|
|
Очень вкусный салат |
Ингредиенты:
- Китайский салат (китайская капуста) 100 г
- Помидоры красные 200 г
- Кукуруза консервированая 300 г
- Фасоль красная в собственном соку 300 г
- Чеснок дольки 2 шт.
- Кетчуп 50 г
- Майонез 50 г
Приготовление:
Китайский салат тонко нарежьте. Помидоры нарежьте кубиками. Добавьте фасоль и кукурузу, предварительно слив сок из банок. Добавьте мелко нарезанный чеснок, кетчуп и майонез (лучше домашний). Посолите по вкусу. Хорошо перемешайте и подавайте
Приятного аппетита!

|
|
Пять способов тренироваться эффективнее |
Если силовые тренировки наскучили, вы не видите прогресса ни в зале, ни в зеркале, чувствуете себя подавлено и тренируетесь без энтузиазма, то нужно что-то менять. Способов дать себе пендель множество. Рекомендую прочитать статью “Как избежать застоя” из Muscle MAG REVUE, 1995 года, опубликованную на сайте FPA, чтобы знать все возможности. А в этой статье я хочу остановиться на пяти способах тренироваться эффективнее, которые вы можете применить уже сегодня.
Вам не должно быть легко
Вес снаряда всегда должен соответствовать количеству повторений. Это тот вес, с которым вы сможете правильно выполнить заданное число повторов в подходе, при условии, что последние несколько повторов вы сделаете через силу, но без нарушения техники.
Многие девушки-новички в зале делают одни и те же ошибки:
Берут слишком легкий вес и думают, что им достаточно;
Берут слишком тяжелый вес и пытаются самоубиться;
Надеются с гантелями одного веса выполнить все упражнения.
Во-первых, психологически, может, и достаточно, но телу для изменений нужна адекватная нагрузка. Бессмысленно делать тягу в наклоне с гантелью 3 кг и гонять пустую платформу в жиме ногами. Автор Екатерина Головина Пробуйте, подбирайте подходящий вес, стараясь сделать больше, чем написано в программе, затем повышайте. Когда сможете вписаться в нужное количество повторов, запишите рабочий вес в тренировочный дневник. Рабочий вес не статичен, он будет повышаться с уровнем вашей тренированности, меняться в зависимости от количества повторений и последовательности упражнений. Но вы должны его знать, чтобы тренироваться эффективно.
Во-вторых, если вы себя травмируете, никому легче не станет. Прежде чем брать слишком тяжелый вес, удостоверьтесь в правильности своей техники. Не нужно приседать со штангой, если вы не умеете этого делать (гнете спину, сводите/разводите колени, заваливаетесь вперед и т.д.), но следует учиться делать это правильно - с собственным весом (без штанги), с легким грифом, укреплять мышцы бедер другими упражнениями, знать свои косяки и делать коррекционные упражнения.
В-третьих, помните, что разные группы мышц имеют разный размер и обладают разной силой. Многое зависит от характера упражнений и от типа тренажера. Если вы делаете выпады с гантелями по 9 кг для бедер, то подъемы рук через стороны на плечи с этим весом вы вряд ли сможете сделать, а вот вертикальный жим сидя для тех же плеч вполне возможно. Зависит, конечно, от уровня тренированности. Аналогично, вес в приседаниях никогда не совпадает с весом в жиме ногами, как правило, последний выше раза в 2,5-3,5.
Замедляйтесь
Когда нет возможности увеличить вес или когда вы устали от тренировок с одной интенсивностью, замедлите темп выполнения упражнения на несколько секунд - делайте контролировано и отчетливо каждый повтор. Разная скорость выполнения упражнение по-разному воздействует на тело. Этот прием позволит вам отработать технику, почувствовать работу мышц, повысит метаболический стресс и внесет новизну в вашу тренировку. Его можно использовать для большинства упражнений: вертикальные и горизонтальные жимы/тяги, гиперэкстензии, всевозможные разводки, сгибания и разгибания. Однако я бы не стала рекомендовать замедляться в упражнениях, где нужна взрывная сила - классическая становейшая или становейшая сумо, швунг со штангой или гантелями, рывок и свинг с гирей.
Не бойтесь снижать вес снаряда
Иногда это приходится делать, например, если вы переходите к суперсетам, многоповторным или круговым тренировкам, экстремально сокращаете время отдыха между подходами, замедляете темп выполнения упражнения или возвращаетесь к занятиям после отдыха/болезни.
Используйте свободные веса
Свободные веса (штанга, гантели) лучше тренажеров, поскольку не мешают вашим суставам двигаться естественно, а в тренажере траектория движения продумана за вас. При этом сам тренажер может не подходить вам анатомически. Параллельно с целевыми мышцами при использовании свободных весов нагружаются мышцы стабилизаторы, чего при работе в машинах не происходит. Но и здесь зацикливаться не стоит. Новичкам лучше начинать с тренажеров, чтобы понять работу мышц. Тренированным лучше заниматься со свободными весами, правильно выбирать снаряд. Например, если вертикальный жим штанги вызывает дискомфорт в плечах, то можно попробовать гантели. С ними легко отрегулировать положение рук, они не сковывают движение сустава. Однако вопросы дискомфорта и боли целесообразно решать с врачом.
Меняйте тренировочную программное обеспечение
Варьируйте частоту и объем тренировок. Даже при трех тренировках в неделю можно прорабатывать мышцы чаще, используя фуллбоди и грамотно расставляя акценты. Изменяйте объем нагрузки на мышечную группу с помощью сплитов верх/низ или жимы/тяги/ноги. Новичкам лучше начать с тренировки всего тела за раз, чтобы освоить технику основных упражнений, а через несколько месяцев увеличить количество упражнений на мышечную группу и перейти на двухдневный сплит, потом через пару месяцев на трехдневный. Тренировочный объем может как повышаться, так и снижаться. Например, при похудении его лучше снизить, но прорабатывать крупные мышечные группы чаще, а также повысить или как минимум сохранить интенсивность (не снижать/повысить рабочий вес, сократить паузы отдыха, использовать подходящий сетоповторный режим).

|
|
Прогноз погоды для Motta Visconti, Италия |
Прогноз погоды: Motta Visconti, Италия
|
|
Прогноз погоды для Herschbach, Германия |
Прогноз погоды: Herschbach, Германия
|
|
Снуд узором звездочки |
Снуд узором звездочки.
Описание :
Набираем цепочку из воздушных петель.
Первый ряд. Связав 4 воздушных петли подъёма, вяжем пышный столбик из 3-х вытянутых петель в третью петлю начальной цепочки.Провязываем 3 воздушных петли и делаем пышный столбик в верхушку первого такого столбика.
Не закрывая петли этого пышного столбика, оставляем их на крючке и вяжем ещё 2 пышных столбик(один в 3-ю петлю начальной цепочки, а другой - в 7-ю).Теперь протягиваем нить через все петли, находящиеся на крючке.
Далее вяжем таким же образом : сначала 3 воздушных петли, затем 3 пышных столбика.В конце ряда вяжем 2 пышных столбика и столбик с двумя накидами в последнюю петлю.
Второй ряд опять начинаем с четырёх воздушных петель подъёма, затем свяжем ещё 3 ВП и 3 пышных столбика: первый - в 4-ю петлю подъёма, второй - в столбик с 2-мя накидами первого ряда, третий - в серединку “звёздочки” (смотрите фото). Затем протяните нить через все пышные столбики.
Провязав 2 ряда, у Вас получится такой узор. Далее повторяйте первый и второй ряды.
Главное в вязании подобных сумок-правильный выбор пряжи и крючка,а также умелое сочетание красивой фурнитуры.






|
|
ТОРТ БЕЗ ВЫПЕЧКИ ИЗ ПЕЧЕНЬЯ |
ИНГРЕДИЕНТЫ:
- печенье 24 шт+на обсыпку
- творог 250 гр
- сметана 5 ст л
- сахар 3 ст л
- масло сливочное размягченное 100 г.
- чернослив по вкусу
- какао для украшения
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Творог перемешать с сахаром и сметаной , добавить масло, чернослив (предварительно распарить и порезать). Форму подходящую выстелить пленкой, выложить слой печенья (слой 3 на 2, можно больше).
Смазать творожной начинкой, выложить чернослив. Опять слой печенья, творожная начинка, чернослив, повторить. Осторожно перевернуть на блюдо, снять пленку, обмазать кремом верх и бока. Посыпать верх какао и бока крошкой от печенья.Дать пропитаться.
Приятного аппетита!

|
|
Яйца, фаршированные ветчиной |
Ингредиенты (на 12 штук):
-6 сваренных вкрутую яиц
-100 г ветчины
-2 ст.л. тертого пармезана
-1 ст.л. майонеза
-4-5 перьев зеленого лука
-соль и молотый черный перец по вкусу
Приготовление:
Листики петрушки для украшения
Яйца разрезаем на половинки, вынимаем желтки.
Кладем желтки в миску, добавляем майонез и соль с перцем. Растираем вилкой до однородного состояния.
Ветчину и зеленый лук рубим очень мелко.
Смешиваем с желтками и сыром.
Выкладываем желтковый крем в половинки яиц, украшаем листиками петрушки. Подаем.
Приятного аппетита!
При желании в начинку для яиц вы можете добавить обжаренный и мелко нарубленный бекон - это придаст закуске более ощутимую, зернистую текстуру и более сильный аромат копченостей.
Приятного аппетита!





|
|
Методы превращения товара в бренд |
Один из самых дорогих брендов в истории литературы - “Гарри Поттер”. Доход от продажи книг, фильмов и прочих товаров составил 15 миллиардов долларов.
Было время, когда очкастый мальчик со шрамом, как Большой брат, следил за нами с книжных витрин и киношных постеров. Под именем Поттера выпускали все: от пижам, конфет и школьных тетрадей до товаров “для взрослых”. Это время прошло. Смерть коммерческого проекта предрешило ограниченное количество книг. Но в отличие от собратьев с книжных полок Поттер прожил яркую жизнь и надолго обосновался в памяти людей.
Круглые очки, закрытые английские школы, магия - все это ассоциируется с Поттером до сих пор. Это не заслуга автора. Спасибо следует сказать маркетологам. Они грамотно продали товар с помощью простых инструментов.
Эта рассылка пригодится всем, кто хочет преобразовать товар в бренд и заработать на нем больше.
Расскажите сказку
Окружите товар историями - они хорошо продаются.
В 2009 году журналист Роб Уокер и писатель Джошуа Гленн определили, как текст влияет на продажи. В секонд-хендах они накупили 100 бесполезных предметов на 129 $. Вещи раздали сотне писателей и попросили придумать истории о них.
Товары с аннотациями экспериментаторы выставили на Internet-аукцион “Ибэй”. Покупателей честно предупредили, что истории вымышленные. Общих доход от продажи безделушек составил 3600 $. Тексты увеличили стоимость предметов в 28 раз.
Еще до выхода первого фильма о Гарри Поттере персонаж и все, что с ним связано, обросло историями. СМИ печатали статьи о Джоан Роулинг, современной Золушке, которая писала первую книгу в неотапливаемой квартире, а после публикации проснулась богатой и широко известной. Рассказывали о независимом издательстве “Блумсбери”, которое в 1995 стало известным из-за публикации детского романа.
Истории вокруг товара увеличили интерес к самому товару. В маркетинге этот прием называется сторителлингом. Рассказывайте о самом товаре и обо всем, что имеет к нему отношение.
Молескин рассказывает, что блокнотами пользовались Ван Гог, Пикассо, Сартр и Хемингуэй. Старбакс говорит о сотрудниках, а Форд - о создании компании.
Сторителлинг - полезный инструмент раскрутки товара на рынке. Пригодится он и внутри бизнеса, как способ мотивации сотрудников.
Руководители Найк рассказывают подчиненным об основателе компании Биле Бовермане как примере настоящего лидера. РЖД пользуются сторителлингом, чтобы предостеречь новичков от ошибок.
История может быть вымышленной или настоящей. Это неважно, главное - чтобы клиент её запомнил.
Покажите картинки
По исследованиям “Вайзол”, сервиса для создания анимационных видео, 80% людей лучше воспринимают и запоминают визуальную информацию. Мозг обрабатывает её в 60 000 раз быстрее, чем текст. Хотите сделать товар узнаваемым, визуализируйте его.
Как писал в биографии Стивен Кинг, если попросить читателя представить белого кролика, каждый представит его по-своему. История о Гарри Поттере могла бы отгреметь книжным блокбастером на 1 сезон, если бы не кино. Кино подарило волшебному миру чудеса визуализации и новую волну рекламы.
До съемок фильмов о Гарри Поттере каждый из фанатов серии как мог представлял магию. Но киностудия “Уорнэр Бразэрс” показала тысячам зрителей одно на всех видение Хогвартса, иллюстрацию реального волшебства и узнаваемые лица героев. Фильмы сделали продукт понятнее, доступнее и привлекли тысячи новых покупателей.
Снимать полнометражное кино не обязательно. Подойдет и короткий ролик.
В 2008 году компания “Дропбокс” боролась за новых пользователей. Для продвижения они использовали Гугл Эдвордс. За каждые потраченные 380 $ приходил только 1 подписчик, плативший 99 $. Тогда основатель Дрю Хьюстон и его команда сняли видео, в котором объяснили, как функционирует облачный сервис хранения данных. На следующий день после публикации видео в Дропбоксе зарегистрировались 70 000 человек.
Визуализация - сильнейший инструмент раскрутки товара. Видео, графика, изображения загружают в мозг покупателя картинку товара. Прием визуализации также эффективен на выступлениях перед публикой. Лекция, семинар, webинар без визуальных материалов - скукотища.
Создайте интригу
Главное человеческое качество - любопытство. Если от покупателя что-то демонстративно скрывать, ему захочется это узнать. Покупатели пытаются разгадать тайну и строят предположения. Они втягивается в игру и уже на этом этапе считают продукт своим.
Первый ажиотаж вокруг Гарри Поттера начался, когда на витринах книжных магазинов появились часы, отсчитывающие дни до начала продаж третьей книги.
Градус тайны увеличивался и от серии к серии. Роулинг отказывалась давать интервью, а в случайной беседе намекала на смерть персонажа. Новые главы возили иллюстраторам под охраной, актеры подписывали контракты о неразглашении информации. А за несколько дней до выхода с книгой постоянно что-то случалось.
Новый продукт в атмосфере тайны становится ребусом. Покупатель строит догадки, а потом приобретает товар, чтобы убедиться в правоте или неправоте предположений.
Пока Джобс был во главе Эппл, за несколько месяцев до премьеры нового айфона в сети всегда появлялись неофициальные статьи о свойствах гаджета. Подготовленные сетевыми дискуссиями, покупатели жадно слушали речи Джобса о новом айфоне и ждали известеную фразу “О, еще одна вещь”. Стив часто произносил её в конце пресс-конференции. После нее он рассказывал главный секрет новой модели.
Чем больше тайн вокруг товара, тем он интереснее. Запрет информации требует от покупателя эту информацию немедленно узнать.
Ограничьте товар
Если количество любимого товара ограниченно, покупатель купит его немедленно. Даже если сейчас товар не необходим. Причин такого поведения две. Первая - страх. Покупатель боится, что товар закончится и он 1 не успеет его купить. Страх увеличивает спрос.
Гарри Поттер был везде. Книги продавали на заправках, в газетных киосках, кондитерских и парках аттракционов. Но в то же время он стал недоступным.
Первый раз это получилось случайно: издательства не рассчитали количество заказов и книг не хватило. Позднее чувство нехватки книг подогревали искусственно. Результат - гигантские очереди, безумные продажи за минуту времени и новейшая волна интереса.
Вторая причина - желание быть уникальным. Эксклюзивный товар делает покупателя не таким, как все.
В 2003 году компания “Зиппо” представила зажигалки ограниченной серии “Коппер” с медным корпусом. В каждую упаковку вложили буклет с описанием и сертификат подлинности с порядковым номером товара.
Зиппо выпустила 22 000 экземпляров пробной серии зажигалок Коппер. Позднее такие же зажигалки поступили в массовое производство. Но первая серия до сих пор продается и покупается, а цена продолжает расти.
Многие фирмы выпускают ограниченные серии товара только “для своих”. Приобрести такой товар первыми могут либо члены клуба, либо люди, готовые платить бешеные деньги.
Ограниченность делает товар персональным - это не массовое производство, а продукт, изготовленный лично для покупателя. Клиент чувствует себя избранным.
Гарантируйте
Покупатели склонны оставаться с теми, кому они доверяют. Им нужны гарантии того, что выбранный товар если и изменится, то только к лучшему.
В армии фанатов Поттера гарантом надежности созданного мира стала сама Джоан Роулинг. На всех этапах работы с брендом она следила за его репутацией.
Никому прежде неизвестная писательница отказала Стивену Спилбергу, чтобы он не превратил экранизацию её саги в американский боевик. Роулинг поставила условие, что в фильме о Поттере будут играть только английские актеры. Писательница запретила печатать изображение волшебника на коробках с Хэппи Мил, хотя корпорация “Макдоналдс” предлагала шестизначные суммы.
Джоан могла в любой момент приехать на съемки фильма и отменить любое действие гримеров, декораторов и оформителей. Об этом знали фанаты по всему миру. Поклонники верили, что Джоан защитит их любимый бренд.
Лучшие гаранты качества товара - люди. Поэтому у самых сильных брендов всегда есть лицо. Обычно им становится либо создатель бренда, как Джобс и Эппл, либо приглашенная известеность, как Брюс Уиллис и банк “Траст”. Если что-то произойдет, покупатели знают, кому предъявить претензии. Это создает иллюзию надежности.
Но здесь есть подвох. Если с лицом бренда что-то произойдет, бренд потеряет часть притягательности. Когда умер Джобс, клиенты восприняли это как конец эры Эппл. Если бы у Джобса был преемник, этого бы не случилось.
Но лица бренда не готовы делить власть и влияние еще с кем-то. Получается, как со скачками: пока лошадь жива и скачет, бренд существует. Но если лошадь сдохнет, то и бизнес загнется. Лучше, если гарантом станет сам бренд.
Икея тестирует на прочность стулья, подушки и дверцы шкафов и дает десятилетнюю гарантию на мебель. Реклама их матрасов гласит: “Если вы обнаружите, что матрас слишком мягкий или слишком жесткий, верните его в магазин в течение 90 дней и выберите другой”. В большинстве случаев покупатель не станет утруждать себя заменой матраса. Но условие и формулировка вызывают доверие и помогают преодолеть сопротивление цене.
Покупатели не хотят мучиться проблемой выбора. Они хотят стать преданными клиентами одного качественного бренда. А для этого они должны быть уверены в приобретаемом товаре.
Обратная связь покупателя - важный процесс в превращении товара в бренд. Клиенты любят внимание, и работа с ними повышает лояльность к бренду.
Первое время Роулинг и Уорнер Бразэрс боролись с поклонниками товара. Они подали в суд на 15-летнюю школьницу Клэр Фит. Девочка незаконно создала фанатский сайт Поттера. Новость о судебной тяжбе разозлила фанатов, и они сделал заявлениеи бойкот писательнице и киностудии.
Слушайте клиентов
Стало ясно, что к потребностям фанатов надо прислушиваться. Обладатели авторских прав создали официальный сайт Хогвартса в противовес самодельным магическим школам. Регистрация на сайте бесплатна, не нужно ничего покупать, клиенты получают только бонусы: игры и неопубликованные части романа. За такое теплое отношение пользователи платят любовью к создателям и продукту.
Работа с покупателями увеличивает лояльность к товару.
В 2005 году Нокиа создала виртуальный клуб владельцев телефонов этой марки и отправила клубные карты клиентам. Члены клуба получили бесплатные профессиональные консультации, приложения, игры, музыку и скидки на товары Нокиа.
В 2006 году создатели сайта провели викторину, победитель которой поехал в Финляндию в лабораторию компании “Нокиа”. Такие акции положительно сказывались на популярности бренда - в 2007 году на долю Нокиа приходилось 40% всех продаж телефонов в мире.
Готовность прислушиваться к мнению покупателя превращает производителя из коварного капиталиста в заботливого друга. Аудитория проникается теплыми чувствами к создателям и автоматически покупает больше.
Родители с детства учат: “Хвастаться нехорошо”. Но это правило не функционирует на конкурентном рынке. Люди часто полагаются на общественное мнение и следуют за большинством.
Первое, чем стоит хвастаться, - высокие продажи. Они подтверждают качество товара. Продажи романов о Поттере строились по правилу вечного двигателя: каждая компания распаляла следующую.
Когда американское издательство “Скуластик” купило права на волшебный мир за шестизначную сумму, школьники в США побежали в магазины. История английского мальчика стала лидером продаж во Франции - очередной рост продаж. Создатели не скрывали новости, а, наоборот, с радостью подсовывали в прессу.
Второе, чем стоит поделиться, - успешное изобретение. Если вы создали уникальный продукт, не ждите, пока его оценят эксперты. Поделитесь радостью с покупателями.
В 2005 году на одной из автобусных остановок Ванкувера, возле офиса инновационной компании “3М”, установили стеклянный сейф с тремя миллионами долларов.
Менеджеры компании не призывали купить стекло. Они раздавали желающим молотки, лопаты и предлагали проверить стекло на прочность. “Кто разобьет, того и деньги” - гласило объявление.
Сообщение о таком чудачестве обошло местные СМИ. К остановке приходили толпы любопытных. Но за дни проведения акции стекло так никто и не разбил. Кампания увеличила продажи стекла вдвое.
Хвастайтесь успехами
Люди видят, что товар успешен. Это их изумляет, появляются ожидания относительно продукта. Клиент хочет приобрести товар. Ему кажется, что он оценил выгоду. Но желание не возникло, если бы не анонсированный успех.
Человек не перестает верить в чудо, как в способ изменения реальности к лучшему. Товар - строительный материал для этого изменения и создания идеального мира каждого клиента.
Успех мира Гарри Поттера в его обычности при всем волшебном: читатель узнает себя в одаренных героях. В бюрократии магического министерства видит реалии современной политической системы, а в рекламе волшебных метел - продажу гоночных автомобилей.
Продавайте чудо
Самые популярные волшебные миры - смесь стереотипов и выдумки, смесь привычного и возможности нереального. Мир Гарри Поттера дарит поклонникам ожидания чудесных свершений. И подарить это ожидание может любой товар.
Доля чудесного превращения заложена в рекламу каждого бренда. Товар должен не просто исполнять функции, а приближать покупателя к образу из рекламы. Бренд всегда обещает клиенту изменить жизнь к лучшему. Особенно это заметно в кампаниях, которые проводятся перед новогодними праздниками.
В 2013 году, накануне Рождества, в зале ожидания аэропорта в Торонто сотрудники авиакомпании “Вестджет Эйрлайнс” установили экран. Через него можно было в режиме реального времени рассказать Санта-Клаусу о подарках, которые люди ждут на Рождество. Пожелания каждого пассажира фиксировали сотрудники авиакомпании и передавали их коллегам в аэропорт прибытия.
За время перелета сотрудники компании купили заказанные подарки, упаковали в подарочную бумагу и загрузили на ленту получения багажа. 250 пассажиров рейса получили чудо от Вестджет Эйрлайнс и стали их постоянными клиентами.
Крупные бренды обещают стабильность светлого будущего. Независимо от политических и климатических изменений после покупки жизнь клиента чудесным образом станет проще.
Чему учит Поттер
Роман о Гарри Поттере - литературный товар, который Джоан Роулинг принесла на продажу в издательство. С помощью маркетинговых ходов обычная история о волшебнике превратилась в бренд, который вышел далеко за пределы книжного бизнеса.
История успеха волшебного мальчика содержит приемы, которые применимы на любой площадке и к любому продукту. Я не призываю вас читать Гарри Поттера. Я призываю вас у него учиться. Вот несколько правил, которые помогут в учении:
Хорошая история продаст даже плохой товар. Рассказывайте истории о разном. Даже выдуманные тексты повысят ценность продукта в несколько раз.
Картинка запоминается лучше. Снимайте о продукте видео, снабжайте презентации инфографикой - клиенты запомнят товар и легче оценят преимущества.
Гарантии качества повышают лояльность. Испытайте товар и расскажите об этом клиенту. Общайтесь с покупателями, отвечайте на вопросы, помогайте решать проблемы. Не бойтесь возвращать деньги, если товар не устроил покупателя. Только спросите, что именно не понравилось. Такое поведение говорит о вашей надежности.
Тайна привлекает внимание. При подготовке нового продукта или предложения выдавайте только часть информации, заинтересовывайте покупателя “обратной стороной айсберга”.
Ограниченность товара делает его желанным. Подогревайте спрос уникальными предложениями и фиксированными акциями, дайте покупателю почувствовать эксклюзивность товара.
Забота о клиенте провоцирует преданность. Работайте с покупателями. Вы получите отклик на товар и сможете его улучшить.
Успех увеличивает продажи. Рассказывайте о своих достижениях.

|
|
Прогноз погоды для Дублин, Сша |
Прогноз погоды: Дублин, Сша
|
|
Зразы картофельные с курицей |
Ингредиенты:
- 400-500 г курицы,
- 5-6 картофелин,
- 150 г сыра,
- укроп,
- соль,
- перец,
- приправы для курицы,
- 2 яйца для панировки,
- мука,
- подсолнечное масло для обжаривания.
Приготовление:
Курицу можно отварить, если вы противник жареного, но в этом варианте вкуснее куриное мясо обжарить мелкими кусочками с добавлением приправ: соли, перца, карри, сушеной зелени.
Картофель я отварила очищенным в соленой воде (у меня еще не молодой картофель), охладила и натерла на терке, добавила к нему тертый сыр и мелко нарезанный укроп, все вымешала. Картошка у меня достаточно крахмальная, поэтому липкая без всяких добавок, но бывает с малым его количеством, тогда нужно добавить ложку готового крахмала.
То же самое можно сделать и с пюре, яйцо добавлять не рекомендую, оно может не спасти от разваливания зраз на сковороде, а вот крахмал скрепляет надежно и вкус от его добавления никак не страдает.
Начинаем лепить зразы, я это делаю прямо на ладошке, беру ложку картошки, разминаю на ладони, кладу начинку и леплю круглую лепешечку.
В этот раз я решила сделать хрустящую панировку, поэтому приготовила взбитые яйца и муку. Каждую лепешку окунула в яйцо, а потом обваляла в муке.
Осталось обжарить до хрустящей золотистой корочки с двух сторон.
Эти зразы хороши со свежими или консервированными овощами и зеленью, а можно приготовить и самые разные соусы, в общем, была бы идея, будет и затея :)

|
|
Прогноз погоды для Schuyler, Сша |
Прогноз погоды: Schuyler, Сша
|
|
ПОДЕЛКИ Из помпонов |
Чтобы сделать такоой помпон своими руками нам потребуется 2 кружочка из плотного картона с отверстием посередине.
складываем их вместе и плотно обматываем нитками. Можно делать не так как показано на рисунке - без использования иголки. Смотайте из ниток небольшой клубок и обматывайте кружки, протягивая этот клубок в отверстие, так будет быстрее.
Теперь, когда вся поверхность кружка закрыта нитками (и не в 1 ряд!), между двумя кружками вводим острые ножница и перерезаем все нитки по краю.
Затем между двумя кружками осторожно проводится нить и несколько раз туго обматывается вокруг ниток, которыми обматывались кружки. Нить закрепляется узлом очень туго. Снимаем аккуратно кружки с помпона (их можно использовать еще 1 раз), если не получается - можно разрезать их ножницами.
Помпон готов!









|
|