-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 412
Комментариев: 12
Написано: 429


Визуализация, нацеленная на деньги

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:54 + в цитатник
Цитата сообщения MissKcu Визуализация нацеленная на деньги.


Я денежный магнит
Все, к чему я прикасаюсь, превращается в золото
У меня больше богатств, чем в копях царя Соломона
Деньги падают на меня с неба
В данный момент для меня печатается ещё больше денег
Ко мне каждый день приходят идеи, рождающие деньги
У меня более чем достаточно денег для всего, чего я хочу
У меня дом своей мечты
У меня все самое лучшее
Я благодарен за каждый день и праздную его
Я знаю, кода я прошу то, что я хочу
Что бы это ни было
Каким бы невозможным это ни казалось
Если я верю и знаю, что это мое
Ответ должен быть:
“Ваше желание – мой приказ”

 



Рубрики:  Магия/Привлечение денег

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку