-Цитатник

"Бессмертный Полк" на Лиру - (11)

"Бессмертный Полк" на Лиру   ...

Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)

Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка  в мирное сове...

Красные шары и Старый Новый Год - (4)

Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaPashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37932


Или я дальтоник, или они...

Среда, 03 Апреля 2019 г. 15:30 + в цитатник

Или я дальтоник, или они... Получила письмо из интернет-магазина, в котором иногда покупаю для себя обновки. В письме предложение с картинкой. Вот скажите мне, пожалуйста, какого цвета платье на этой барышне? Оно зеленое???

3924376_zelenyi (533x700, 407Kb)

 

Серия сообщений "Интернет-магазины":
Часть 1 - Подарки на Новый Год
Часть 2 - Все в ваших руках
...
Часть 12 - Пришла посылка из интернет-магазина
Часть 13 - Хвастаюсь обновкой
Часть 14 - Или я дальтоник, или они...

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 15:44 (ссылка)
Да уж, какое-то несоответствие надписи со цветом платья на фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2019 г. 16:19ссылка
Татьянка-Ижевчанка, Спасибо, Таня! Ты меня успокоила. А то я уже стала сомневаться правильно ли я вижу цвета.
Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 15:46 (ссылка)
оно бежевое. Но написано зеленое, а написанному надо верить ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2019 г. 16:20ссылка
Галина_Милецкая, Ага..)) На заборе тоже кое-что пишут..
Annji   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 15:58 (ссылка)
LarisaPashkova, я вижу кирпичный цвет(с оранжевым оттенком).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2019 г. 16:21ссылка
Annji, Вот, Аня, и я тоже так вижу.
Annji   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 16:24 (ссылка)
LarisaPashkova, зеленый цвет никогда не заказывай, у него столько неприятных оттенков... , иногда ни с каким цветом не подберешь одеть... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2019 г. 17:02ссылка
Annji, У меня ничего нет зеленого. Мне вообще не идут однотонные вещи.
draika   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 16:47 (ссылка)
Ну я тоже вижу только кирпичный цвет платья! Может быть это у нас возрастное?! :))) И ничего мы в их зелёном цвете не понимаем?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2019 г. 17:01ссылка
draika, Ой, Нина, умеешь ты утешить..))))))
Vlad53   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 17:36 (ссылка)
Ну никак не зеленое . Какого - то кирпичного цвета . Не греши на свои глаза . Они правду говорят . Спокойной ночи , Лариса .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2019 г. 18:18ссылка
Vlad53, Спасибо, Володя! Успокоил. Доброй ночи!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 16:22ссылка
Стараюсь я .
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 04:22ссылка
Vlad53, Спасибо, мой добрый друг!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 05:29ссылка
С добрым утром , Лариса ! Сегодня вовремя не вышел пост из черновика . Что - то не сработала автоматика .
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 05:46ссылка
Vlad53, С добрым утром, Володя! Да, я это заметила. Уже волноваться начала.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 05:52ссылка
Вот как надеяться на автоматику . Надо рано утром проверять . Но ничего , случай не смертельный . Все привыкли к причудам сайта .
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 06:39ссылка
Vlad53, Это точно, лучше лишний проверить. На моем сайте, кстати, тоже не всегда срабатывает автоматическая отправка уведомлений о новых публикациях. Иногда приходится вручную отправлять.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 13:01ссылка
Техника . Её не поругаешь .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 10:40ссылка
Vlad53, Я иногда ругаю..))
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 22:25 (ссылка)
Привет,Лар! Цвет и не кирпичный вовсе, если уж совсем грамотно говорить :-)
Терракотовый,Лар и никакой другой :-) Кирпичный с красным отливом... Хотя на разных мониторах цветопередача разная, может быть в той самой забегаловке у них это и выглядит зелёным :-) Лар, а тебе нужно оттуда платья, если так неуважительно относятся к своим клиентам, допуская подобные промахи ? :-) Я бы сразу отвернулась от них...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 05:31ссылка
Emiliaa, Привет, Эмилия! Да, на разных мониторах этот цвет может немного отличаться в оттенках. Ты права, он скорее терракотовый, но никак не зеленый.
Я у них уже давно ничего не заказывала, но подписка на рассылку осталась. Пусть будет. Иногда у них хорошие акции со скидками бывают.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 21:04ссылка
Шей сама:-) Дешевле будет :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 04:21ссылка
Emiliaa, Это точно! И с размером не пролетишь..))
Altksey   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 09:52 (ссылка)
так куст на заднем плане зеленый )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 13:29ссылка
Altksey, Ага!..:) Ты тоже этот куст заметил..:))
Tomas   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 16:39 (ссылка)
LarisaPashkova, Лариса вы нас пугаете. Платье на даме конечно зеленое, пригладитесь получше. :)))
_
147965374_3924376_zelenyi (491x520, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 04:24ссылка
Tomas, Дима... Ты просто волшебник! Одним махом сотворил превращение. :)
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 21:00 (ссылка)
Tomas, Блеск! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tomas   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 21:19 (ссылка)
LarisaPashkova, мне не всегда приходят уведомления об ответах на мои "чудеса", но я стараюсь позже зайти посмотреть. Мне кажется платье лучше выглядело, когда было красным, чем зеленым. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 10:36ссылка
Tomas, А мне твое произведение понравилось! И надпись теперь соответствует товару на картинке.. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 23:06ссылка
Tomas, Дима (давай на "ты" ?), зелёное тоже роскошное! :-) Весна!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 23:09ссылка
Emiliaa, да без проблем. Если всем нравится, так ведь и я не против. :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку