-Цитатник

"Бессмертный Полк" на Лиру - (11)

"Бессмертный Полк" на Лиру   ...

Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)

Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка  в мирное сове...

Красные шары и Старый Новый Год - (4)

Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaPashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37932


Мою заявку на конкурс приняли

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 19:04 + в цитатник

Подумала я тут немного и решила принять участие в конкурсе «Спасибо Интернету – 2017». Отправила заявку и вот сегодня получила на почту подтверждение, что моя заявка одобрена. Еще мне прислали вот такой сертификат участника Конкурса.

3924376_sertificat (700x471, 35Kb)

Вот на этой странице опубликовано мое эссе. Если кому интересно, то можете посмотреть.

Там за выходные дни уже много новых участников появилось. Обширный охват регионов получается.

Голосование там не предусмотрено. Конкурсная комиссия сама будет отбирать лучшие работы и определять победителей конкурса.

До окончания Конкурса еще далеко, завершится он 09 октября 2017 г. Так что, если у кого-то появится желание поучаствовать, еще есть время подать заявку.

 

 

Серия сообщений "Пенсии и пособия, все для пенсионеров":
Часть 1 - С 1 апреля в России увеличится размер пенсий
Часть 2 - Подписано Постановление об увеличении пенсии
...
Часть 25 - Пенсии проиндексируют на 5,4% с 1 февраля
Часть 26 - Спасибо Интернету – 2017
Часть 27 - Мою заявку на конкурс приняли
Часть 28 - Правда и ложь о пенсионных доплатах
Часть 29 - Получила прибавку к пенсии за детей
...
Часть 32 - О пенсионной реформе
Часть 33 - Мой сайт на первой странице выдачи в Яндексе
Часть 34 - День рождения сайта

Рубрики:  Интернет
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 08:58 (ссылка)
Отличные у тебя достижения, Лариса! ты вообще молодец - на наших глазах и росла в своей компьютерной грамотности. Было у тебя и время, и желание, и своеобразная смелость и напористость. Молодец, что решила участвовать в конкурсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 11:30ссылка
Если бы не возникли проблемы с ноутбуком, то скорее всего опять бы где-то чему-то училась или какой-нибудь новый проект нашла. Это потому, Таня, что мне больше особо и заняться нечем. Ну, встречу внучку со школы, покормлю, поиграем с ней до прихода родителей с работы. А вечерами что делать? Долго телевизор я смотреть не люблю. Но, конечно, мне все это нравилось и всему хотелось научиться. Если бы желания не было, то и никаких успехов не было бы.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 15:45ссылка
И мозги не застаиваются, и жить так интереснее, и время занято полезным в сущности делом - не лежать же, да сидеть просто так, пялясь в экран телевизора.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 15:57ссылка
Вот и я о том же, чем валяться на диване уж лучше позаниматься чем-то новым и интересным. Я же сначала созданием роликов увлеклась, а потом уже и сайты заинтересовали.
draika   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 13:18 (ссылка)
Ой, какая же ты молодец!!! А я только для себя и для себя... Правда в на сайте "Страна Мам", иногда выкладываю свои небольшие уроки по фотошопу. Раньше, пока не закрыли Я.РУшку, больше "творила", так и не смогла свыкнуться с её закрытием. Удачи тебе! Так держать! Зашла к тебе прочитала всё. Повторюсь: МОЛОДЕЦ и всё ЗДОРОВО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 13:50ссылка
Спасибо, Нина! Я особо не рассчитываю на победу в этом конкурсе. Скорее воспринимаю это, как еще один из способов заявить о себе в сети и показать, что пенсионеры не только на лавочках сидят и семечки щелкают, а еще иногда и молодым могут фору дать в некоторых вопросах. Почитала представленные там эссе, некоторые заслуживают внимания.
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 11:42 (ссылка)
Привет,Лар! Я всё прочла и всё просмотрела :-) Горжусь тобой,моя подружечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Мая 2017 г. 16:53ссылка
Привет, Эмилия! Спасибо! Я там в эссе не все свои достижения указала. Я ведь еще книжку писала по заработку в сети и у меня был видеокурс по изучению компьютера и интернета. Книжка уже немного устарела, а курс не сохранился. Он у меня был загружен не на ютуб, а на хостинг, на котором был мой сайт "Пенсионер и компьютер". И на компе я многое потеряла, когда переустанавливала систему. Я не сильно жалею, что этого видеокурса больше нет. Там качество звука было не очень хорошее и я собиралась его переписать. Просто труда было много потрачено.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Мая 2017 г. 17:40ссылка
Труда и времени всегда жаль, если данные теряются.Может быть тебе нужно было сохранять хотя бы текстовый документ, а картинки ты бы восстановила...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Мая 2017 г. 17:50ссылка
Это были видеоуроки. Тут уж, если пропало, то с концами..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Мая 2017 г. 17:55ссылка
Да и ладно.. Когда-нибудь новый курс запишу.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Мая 2017 г. 18:01ссылка
Ещё лучше сделаешь! :-)
Tomas   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 17:14 (ссылка)
LarisaPashkova, мне и эссе понравилось и конкурс вообще такой весь здоровский, много всего можно придумать, чтобы показать народу. А главное - сам конкурс какой-то очень положительный, хороший. Будем болеть за вас, если нужна поддержка читателей и почитателей - пишите, обеспечим массовость ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Мая 2017 г. 17:41ссылка
Спасибо, Дима! Увы, там нет голосования. Может это и правильно. Не у всех же есть мощная поддержка в сети. А конкурс и в самом деле хороший. Как посмотришь на возраст и на то, чему люди в солидном возрасте научились, так и порадуешься за них. Все же, интернет - это вещь!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку