-Цитатник

"Бессмертный Полк" на Лиру - (11)

"Бессмертный Полк" на Лиру   ...

Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)

Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка  в мирное сове...

Красные шары и Старый Новый Год - (4)

Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaPashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37932


Одежда для дома

Вторник, 24 Января 2017 г. 11:57 + в цитатник

Есть у меня такой пунктик: я замечаю везде некоторые нестыковки рекламных объявлений, надписей на ценниках, нелепые или безграмотные слоганы, не к месту добавленные атрибуты оформления.

Не могла пройти мимо вот такого нелепого сочетания.

3924376_odejda (519x494, 155Kb)

Перед входом в магазин «Все для дома» установили два манекена, которых нарядили в медицинскую спец.одежду. Я понимаю, что хозяину этого павильона не хочется менять вывеску из-за расширения ассортимента товара. Но такая реклама, по-моему, выглядит смешно. А, может быть, в этом и есть смысл привлечения покупателей.

Кстати, об одежде для дома. Я давно уже подсела, как на наркотик, на приобретение некоторых товаров в интернет-магазинах.

На протяжении нескольких лет я выписывала себе одежду в интернет-магазине WITTinternational. Все вещи очень хорошего качества, но там все больше рассчитано на стройных и высоких барышень. На низкий рост среднестатистической российской женщины выбор не такой уж большой.

У них часто проходят всевозможные акции и скидки, на день рождения дарят подарки. Кстати, сейчас у них тоже проводится акция. Каждый 1 000-й покупатель получит в подарок планшет Apple iPad Air 2. Заказ нужно разместить до 31.01.2017г.

А недавно я нашла в сети магазин Грандсток, где представлены товары российского производства. Большой ассортимент позволяет подобрать удобную одежду, которая сшита с учетом наших российских параметров фигуры.

3924376_odejda_1 (700x487, 44Kb)

Кроме женской одежды, там есть товары для мужчин и детей, товары для дома, приволжские украшения. У них тоже есть акции и спец.предложения. Допустим, остается какой-то последний размер, и его можно приобрести с очень приличной скидкой. А еще там можно заказать знаменитый ивановский текстиль и постельное белье.

3924376_magazin (700x366, 431Kb)

Я сделала пока еще только первый заказ на этом сайте. Если нет нужной расцветки, которую указываешь в заказе, то они созваниваются и уточняют можно ли сделать замену на другую расцветку. На эл.адрес приходит письмо с предложением замены. После всех согласований посылку отправляют.

Я выбрала способ оплаты наложенный платеж. Не люблю оплачивать заранее то, что еще не получила. Когда получу посылку, то напишу потом еще один пост. Расскажу соответствует ли цена качеству и подошел ли мне выбранный размер.

 

Серия сообщений "Интернет-магазины":
Часть 1 - Подарки на Новый Год
Часть 2 - Все в ваших руках
...
Часть 6 - Прикольные футболки
Часть 7 - Приятно получать подарки
Часть 8 - Одежда для дома
Часть 9 - Выгодные покупки в интернете
Часть 10 - Пробный заказ в Aliexpress
...
Часть 12 - Пришла посылка из интернет-магазина
Часть 13 - Хвастаюсь обновкой
Часть 14 - Или я дальтоник, или они...

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

bertot   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 13:59 (ссылка)
Нет у нас культуры домашней одежды. несколько лет назад озаботился такой проблемой, как поиск домашней одежды для мужчин. Все поисковики настойчиво убеждали меня, что домашняя одежда, это пижама. Чушь, это одежда для сна, особенно, если в квартире холодно. В итоге, я заказал портнихе домашние штанишки. Но в результате поисков я набрал столько информации по данному вопросу, что выплеснул это в статью "История домашней одежды" Она долго ещё была в топе поисковиков. Но потом, похоже и до других дошло, что пижама, это одежда для сна, а не для фланирования по дому и появились другие публикации на эту тему.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 11:45ссылка
Я с тобой согласна, Толя. Домашней одежде мало внимания уделяют производители. А мужчинам вообще трудно найти для себя что-то подходящее.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 14:37 (ссылка)
Я в последние годы хожу дома в трикотажных халатиках - благо недалеко от дома есть отдельчик хороший с постельными принадлежностями и одеждой для сна и дома российских производителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 11:48ссылка
Это хорошо, что рядом есть такой магазин. В моем городе давно исчезли нормальные магазины. Все заполонили рынки и торговые палатки. Пойдешь купить что-то конкретное и возвращаешься с пустыми руками. Вроде бы, полно товара, но все такое никчемное, что и даром не надо. Вот я и стала покупать некоторые вещи в интернете.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 12:53ссылка
Так конечно, Лариса, тебя понять можно. Город городу рознь. К нас вот и на ярмарку в павильон производители хорошие товары привозят - я ж к Новому году там себе новую трикотажную пижаму купила.
У нас как-то уже стал город отходить от рынков и палаток, хотя конечно еще есть.
А раньше мы тоже все на вещевой рынок с палатками под открытым небом ходили. И ведь нравилось даже. А потом это все стало сходить на нет - все-таки в помещениях торговать удобнее, как и примерять в тепле.
Да и потом цены на рынке стали даже на некоторые товары дороже, чем можно было купить в магазинах. Так мы и почти отвыкли от всяких рынков. К тому же в магазинах можно расплачиваться картой. У нас терминалы очень распространены. Даже вообще-то и на рынке бывают у некоторых.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 15:35ссылка
Да, Таня, в большом городе совсем другие возможности. У нас на рынке только наличкой можно рассчитаться. А я уже привыкла в продовольственных магазинах картой пользоваться. На нее ведь и бонусы "Спасибо" сбербанк начисляет.
Я иногда покупаю себе обувь в магазине KARRI. Есть у нас такой, есть у меня и карта этого магазина. Они мне в этом году подарили к дню рождения 500 бонусов. Сходила и купила себе зимние сапоги. Рассчитывалась картой сбербанка. С учетом бонусов от магазина и бонусов сбербанка я купила сапоги почти за полцены.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку