-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larisa_1202

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 5843
Комментариев: 437
Написано: 6449


ШАРФ - "ЗИГ-ЗАГИ" приемом частичное вязание (машина). ВИДЕО - урок.

Вторник, 31 Мая 2011 г. 14:23 + в цитатник
Цитата сообщения НатаЧ

Посмотрите какой неожиданный результат, от вязания шарфа частичным вязанием. Красиво!!!!


 

Интересный приём

 

  

Вот такие вещи можно создать при помощи этой техники

Автор: Judith Duffey
Журнал Threads
Перевод: Лиза Прасс

 

ОСНОВНАЯ ФОРМА
Я использую вариации одной базовой формы, которую называю «карманом». Это похоже на два вязаных треугольника соединенных с двух сторон. Я вяжу его, не снимая петель с игл, а помещая последнюю иглу, с противоположной стороны от каретки, в нерабочее положение. И вяжу до тех пор, в работе останется только одна игла. Затем я полностью изменяю процесс, возвращая иглы в рабочее положение, ряд за рядом от центра, пока все иглы не вернуться в работу. Важно изначально взять в работу нечетное количество игл и оборачивать рабочую нить вокруг последней иглы находящейся в нерабочем положении, таким образом не будет сформировано никаких отверстий. Результат – треугольный равнобедренный карман с углом в 45 градусов.

kn005

Если Вы полностью измените процесс прежде, чем приведете вязание к одной петле, Вы сможете изменить форму вашего кармана. Например, если вы оставите 3 петли это даст округление треугольнику, а 5 петель создаст плоский угол.
3 петли даст округление, 5 - плоский угол
3 петли даст округление, 5 – плоский угол

ИЗМЕРЕНИЕ И ОБЪЕДИНЕНИЕ ФОРМ
Вы можете изменить форму треугольного кармана, меняя количество игл одновременно помещенных в нерабочее положение. Если выставлять по две, или три иглы, то форма треугольного кармана станет более плоской, а если выставлять по одной игле через ряд, то треугольник вытянется.
Если выставлять по две, или три иглы, то форма треугольного кармана станет более плоской, а если выставлять по одной игле через ряд, то треугольник вытянется.
Если выставлять по две, или три иглы, то форма треугольного кармана станет более плоской, а если выставлять по одной игле через ряд, то треугольник вытянется.

Например, если иглы справа выдвигать в нерабочее положение по одной в каждом ряду, а иглы слева по две в каждом ряду, то вы получите ассиметричный карман.

kn009

Используя эту технику, вы сможете управлять формой вашего кармана и, поэкспериментировав немного, вы быстро к этому привыкните. Вы так же сможете изменить форму «равнобедренного» кармана играя с ним наподобие “оригами”. Сложите связанный карман, как показано на рисунке ниже и направление стежков изменится. Вы получите «граненый» карман, с направлением петель параллельно отмеченной линии.

kn010

Этот эффект становится еще интересней, если передняя и задняя часть кармана сделаны с неравным количеством рядов. Например, если вы будете вязать первую часть, уменьшая по одной петле в каждом ряду, а вторую часть возвращая по две петли в одном ряду, то как результат, вы получите карман с не равными частями. Поиграв в «оригами» вы сможете получить деталь похожую на шляпку Гнома. А если при этом вы не будете закрывать петли, а наберете и сбросите их в конце вязания на бросовую нить, то потянув за концы, вы сформируете “Ухо”, или “Лист”.

kn011

Если при вязании вы добавите два или три мелких кармана и соберете петли бросовой нитью, сформируете, как показано на рисунке ниже, то вы придадите вязаной вещи форму «Сердца», со стежками повторяющими по контуру форму этого сердца.

kn012

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Вязаные карманы могут следовать один за другим. Первыми моими экспериментами были шапки, которые вырастали из последовательно вывязываемых друг за другом «карманов». Я повторяла при вязании простой симметричный «карман» с равным количеством рядов, вывязывая их один за другим формируя полосу.

kn013

Это привело меня к разновидности, которая, представляла собой череду прогрессивно уменьшающихся карманчиков. То что получилось было похоже на шипованый ирокез, прическу панка, что была популярна в Лондоне. Все это я взгромоздила на основную форму. Результатом была специфическая шляпа, напоминающая помесь сумасшедшего цыпленка и англосаксонского шлема. Шлем получил название “Цыпленок-Воин”.

kn014

При создании другой шляпы я использовала карманчики различных цветов. Связаны они были так же в виде полосы, но вместо того, чтобы уменьшать карманы, я вязала череду однотипных закрытых карманов, которые были разделены ребрами для придания конструкции жесткости. Ребра жесткости вяжутся в конце каждого кармашка несколькими рядами обычной вязки, затем петли последнего ряда провязываются вместе с петлями первого. Вы можете оставить карманы открытыми, или Вы можете закрыть их, провязав петли первого и последнего ряда вместе. По такому же принципу формируются ребра жесткости, о которых говорилось выше.

kn015

________________

ГРАНИ РАЗУМНОГО
Решения, которые приходили во время работы над этими изделиями, приводили к новым открытиям в применении «карманной технологии», с которой я уже окончательно разобралась. Так, создавая рога барана, чередуя уменьшающиеся карманы и ребра жесткости, я обнаружила, что перемещая вязание по фонтуре (равномерно убавляя петли слева и прибавляя справа) я получаю завернутое по спирали полотно.
“Овца в волчьей шкуре”

Почти все мои работы построены на комбинации открытых и закрытых «карманов» различного размера собранных вокруг основной формы – манекена. Первыми работами в этой технике были «Волк в Овечьей Шкуре» и «Овца в Волчьей Шкуре» сделанные специально для выставки проходившей в Японии и спонсируемой Nikon Vogue и Британским Советом по Сбыту Шерсти. (British Wool Marketing Board). Сам облик волка был рожден неосознанно, в результате разглядывания повторяемых фрагментов и увлеченности романской скульптурой. Главной задачей было построение сложных скульптурных форм, с определенным уровнем жесткости, дабы не было необходимости набивать их. Вывязывая карманы, я старалась играть с плотностью вязки, добиваясь получения податливой и, в тоже время, плотной формы. Логическим
“Волк в овечьей шкуре”

завершением сих экспериментов явилось змееподобное закрученное полотно длинной в шесть футов, созданное из последовательно уменьшающихся кармашков, перемежающихся с ребрами жесткости. Начало вязания занимало всю ширину фонтуры и постепенно сводилось на более мелкие карманы. Сия конструкция наматывается на голову бесконечным числом вариантов.

Играя с этим видом формирования карманов, будьте терпеливы и внимательны. В то время как мы хвалим машину за скорость, этот процесс требует время и изделие растет очень медленно.
Кажущаяся абсурдно сложной следующая вещь, Астрологическое Оружие,

 
“Змиеподобное закрученное”

состоит так же из кармашков. Идея Астрологического человека взята из традиционного взгляда астрологов на то, что каждой частью тела управляет свой Знак Зодиака. Эта идея взята у греков и достаточно подробно описана в Книге Создания (Сефер Ецира) – прим. Лиза Прасс

Как правило, подобные картинки представляют собой изображение обнаженного человека с нанесенными астрологическими символами, но однажды, в одной из книг 13 века мною была обнаружена картинка, с великолепным представлением: Овен, лежащий на голове и Телец, расположившийся на шее и отвечающий за эту часть тела. Попавшаяся на глаза картинка и объяснения, которые дал мне мой муж увлекающийся астрологией, сыграли свою роль в формировании образа этой вязаной скульптуры, содержащей все знаки Зодиака. Я разбила каждый знак на кармашки и в процессе обнаружила дополнительные пути управления закрученными кармашками, для имитации очертания животных и человеческих тел. Так, играя с формой вязаных сердец, я выяснила, что нет иной, более удобной формы, для создания ног человека и животных.

kn019

Серия сообщений "Палантины, шарфы":
Часть 1 - Шарфы частичным вязанием
Часть 2 - Палантин и перчатки на машинке
...
Часть 4 - Комплект Мифик из Любо дело 2011*1
Часть 5 - Несложный, но эффектный ажурный шарф (машина).
Часть 6 - ШАРФ - "ЗИГ-ЗАГИ" приемом частичное вязание (машина). ВИДЕО - урок.
Часть 7 - Шарф "ЗИГ-ЗАГИ" - №2 (машина) Видео-урок.
Часть 8 - Комплект: шапочка и шарф (вязальная машина "BOND" , 4-й класс) . ВИДЕО-уроки.
...
Часть 48 - Мастер класс шарфика-котик на машине
Часть 49 - Палантин - машинное вязание
Часть 50 - "Шарф с рукавами" от греческого дизайнера молодежной моды Ioanna Kourbela. ВИДЕО

Рубрики:  Машинное вязание/Технология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку