-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larisa_1202

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 5843
Комментариев: 437
Написано: 6449


Схема шапки

Вторник, 31 Мая 2011 г. 11:59 + в цитатник
Цитата сообщения YaLiliya


Вязанная шапка

 



На шапку и шарф ( хотя в этом посте мы рассмотрим только шапку) у меня ушло 100 гр пряжи секционного крашения ( 550 м./100гр). Хочу обратить внимание, что если вы берете более толстые нитки, то схему вязания надо будет скорректировать.

Основу шапки ( саму шапку) я вязала на машинке, но вполне можно и вручную.

 

После того, как связали по схеме саму шапку, к не надо привязать внутреннюю часть отворота, для этого навешиваем на иглы ( или набираем на спицы) петли нижнего края нашей заготовки и вяжем 6,5-7 см. ( можно вязать резинкой, наверное, но я вязала лицевыми с лицевой стороны и изнаночными с изнаночной).  Закрываем петли и аккуратно, трикотажным швом сшиваем нашу шапочку. Теперь крючком вяжем отворот по кругу  по схеме.


Отворот готов, приступаем к цветку. Его я вязала по этой схеме.Середину украсила жемчужными бусинами ( 7 шт).


Цветок пришила.

Вот при пришивании хочу обратить внимание на то, что на исходной картинке ( где схема) цветок лежит на столе, но когда его свяжешь из тонких ниток и поднимаешь вертикально, листики падают и не держат форму, поэтому я я пришила каждый листик тоже. Чтобы красиво было и не надо было его всё время подправлять. ))).

Рубрики:  Машинное вязание/Головные уборы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку