-Цитатник

живопись - (0)

ТАНЕЦ СВЕТА И ЛЮБВИ

живопись - (0)

Все мы твари Божьи, Все под небом ходим...Игорь Сахаров ВременаГодаПейзажное - здесь Игорь...

живопись - (0)

Мне рассказали цветы на рассвете, как они ждали весеннего света. Марина Чернышева   ...

живопись - (0)

Цифровое искусство.

живопись - (0)

"Моя светлая Русь" | Лучезарное творчество Петра Папихина "Моя светлая Русь" | Лучезарное творчес...

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larisa1959

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11277


вязание

Пятница, 02 Февраля 2024 г. 13:54 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 Блуза «Южная фантазия-2», автор alisa777.s с описанием

«Южная фантазия-2», автор alisa777.s



Южная фантазия-2

Южная фантазия-2

Шелк махараджа, крючок 0,75.

Мотивы обвязаны тулипом.



Круги для спинки.

Шелк, тулип, кр. 0,9.

Любимые мотивы мои.

Любимые мотивы мои.

Пошло почкование...:)))))







МК моего листика. Шелк махараджа, тулип, 0,9.

МК моего листика. Шелк махараджа, тулип, 0,9.

МК моего листика. Шелк махараджа, тулип, 0,9.

Изнанка, показала, что сразу сделала заполнение сеточкой бежевой дырки, которая великовата, остальные просветы так и останутся без заполнения.

Это всё вариации одной схемы листика.

И это вариации, листотворение, одним словом.

Бутон объемный.

Спинка и перед.









Как я стираю мотивы.

Спинка, примерная раскладка.

О бурдоне.



Элементы и вытачка.

Пришиты швом

 


Лицо-изнанка.





















































Лепестки цветка. Запялила в пяльца для вышивальной машины шелковый шифон, обрисовала по шаблону и прошлась крючком.



ЮЖНАЯ ФАНТАЗИЯ-2

Детали ЮЖНОЙ ФАНТАЗИИ-2.

Рубрики:  вязание/Вязание крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку