-Цитатник

ВЕЧНО МУДРОЕ! - (2)

ВЕЧНО МУДРОЕ!   ...

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой - (2)

Йод и пищевую соду всегда имейте под рукой Во многих случаях антибиотики необходимы, но оче...

Без заголовка - (0)

С ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ ! ...

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ - (0)

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ

Дорисуй портрет - (0)

Дорисуй портрет Забавную развлекалку принесла мне вчера дочурка моей подруги.  Лист бумаги ...

 -Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Real_Boom


Nika_G
Голосовать
VS
Real_Boom
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2009
Записей: 5263
Комментариев: 5313
Написано: 18998


Как хороши, как свежи были розы

Среда, 21 Февраля 2018 г. 13:01 + в цитатник
mailservice (1) (480x484, 72Kb)
Как хороши, как свежи были розы
В моем саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой!

Как я берег, как я лелеял младость
Моих цветов заветных, дорогих;
Казалось мне, в них расцветала радость,
Казалось мне, любовь дышала в них.

Но в мире мне явилась дева рая,
Прелестная, как ангел красоты,
Венка из роз искала молодая,
И я сорвал заветные цветы.

И мне в венке цветы еще казались
На радостном челе красивее, свежей,
Как хорошо, как мило соплетались
С душистою волной каштановых кудрей!

И заодно они цвели с девицей!
Среди подруг, средь плясок и пиров,
В венке из роз она была царицей,
Вокруг ее вились и радость и любовь.

В ее очах — веселье, жизни пламень;
Ей счастье долгое сулил, казалось, рок.
И где ж она?.. В погосте белый камень,
На камне — роз моих завянувший венок.

Иван Мятлев

roza-chayno-gibridnaya-floribunda-svit-honey (500x500, 47Kb)
Te4pp7j8nTA (413x414, 46Kb)
s_11197 (360x360, 35Kb)

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку