Яценюк планирует подписать соглашение о зоне свободной торговли с Канадой - (0)
Еврогруппа рекомендовала временный выход Греции из еврозоны - (0)
Джокович в третий раз стал победителем Уимблдонского турнира - (0)
Google Play вернул в свой список приложение «ВКонтакте» - (0)
СМИ: Мосгордума не поддержит инициативу по установке памятника Немцову - (0)
Ежегодно рынок социальных игр в России растет почти на 100 млн долларов |
За последние три года рынок социальных игр в России вырос почти в пять раз. Эксперты Mail.Ru Group и Newzoo оценили развитие сегмента и сравнили геймеров из разных стран. По данным Mail.Ru Group, по итогам 2013 года объем рынка социальных игр составил 416 млн долл. По сравнению с 2012 годом прирост сегмента замедлился – составил 118%.
По данным аналитической компании Newzoo, доля социальных игроков, которые играют три раза в неделю и чаще, в России сегодня составляет порядка 29%. Для сравнения: в США таких игроков 25%, а в Южной Корее – менее 15%. При этом российские геймеры по-прежнему платят не больше всех – только 37% игроков в социальных сетях совершают внутриигровые покупки, тогда как, к примеру, в Китае 64% пользуются платными игровыми сервисами. В Корее и США их доля составляет 44% и 37% соответственно.
Портрет геймера в США и России получился схожим: в этих странах в социальные игры играет больше женщин, в Китае и Корее среди игроков больше мужчин (52% и 60% соответственно). Полностью или частично трудоустроены 63% социальных игроков в России, 55% в США, 96% в Китае, 71% в Южной Корее.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |