-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


"Гюльбешекер"...

Пятница, 24 Июня 2016 г. 13:16 + в цитатник
IMG_9434-1 (700x466, 87Kb)
Слово-то какое красивое... столь же прекрасное, сколь и непонятное... а я вам сейчас расскажу, что оно значит: это варенье из лепестков роз... ага.))
И я его очень люблю... какое оно душистое! мммм! самое лучшее варенье из роз я ела в Ташкенте... и это главное впечатление от этого дивного и сказочного города. Правда, последнее свидание с этой восточной сказкой состоялось ещё в моём глубоком детстве...
collage-35 (700x525, 111Kb)
В составе: омыленные масла оливы,кокоса,рапса,касторовое, какао,виноградных косточек;лактат и цитрат натрия, воск розы, краситель, отдушки США "Викторианская роза" и "Клубничное варенье". Сварено на гидролате крымских роз нового урожая.
Рубрики:  я делаю/моё мыло "с нуля"
мыловарение
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Miss_Astra   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 13:56 (ссылка)
О, какое поэтичное название! И выглядит потрясающе. Молодчинка, Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2016 г. 16:32ссылка
Наташенька, здравствуй! Огромное тебе спасибо!!!
lief   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 16:05 (ссылка)
И завитки на мыле так замысловаты и нежны как лепестки от роз. И чуется благоуханье изысканной сладости...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2016 г. 16:31ссылка
Светочка, как красиво ты сказала... Ты поэтесса!!! Огромное тебе спасибо!!
В этом мыле я хотела сделать завитки(свирлы) внутри... Но не особо вышло... Пока это не мой жанр, но я буду пытаться снова.
fqhby   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 17:53 (ссылка)
"Королёк - птичка певчая" - это моя любимая книга , Гюльбешекер - прозвище Фиридэ , а твоё мыло - это повод перечитать знаменитый роман ;))
Мыло выглядит очень вкусно , как восточные сласти !!! Как хорошо , что я сейчас варю клубничное варенье , а то бы весь монитор закАпала слюной
Текстура у мыла классная получилась !
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 21:39 (ссылка)
Точно,читала в юности эту турецкую историю... И кино было прекрасное, мамино любимое... Хорошо,что напомнила...я бы щас пенками с твоего варенья угостилась
Ответить С цитатой В цитатник
nkSvetlana   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 22:32 (ссылка)
Катюш, какое оно красивое!!! Сверху завиточки, оно прекрасно! А запах, могу только представить, эти две отдушки, знаю, пользуются спросом среди мыловаров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2016 г. 10:28ссылка
света, здравствуй! Я то ведь хотела свирлы внутри... а вот не вышло... зато вчера сварила кофейное, так свирлы более или менее приличные вышли...
yoginya-Natalika   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 22:48 (ссылка)
Laplanderia, красота! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2016 г. 10:29ссылка
Наташа, огромное спасибо!!!!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 11:09 (ссылка)
Ух ты, какая красота стала у тебя получаться с мылом, Катя! Так похоже на вкусную карамельную массу.
Ответить С цитатой В цитатник
-SAHARA-   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 06:08 (ссылка)
Ооо, шик какой! Очень красивое мыльце, Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку