-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


О жизни в розовом свете...

Пятница, 27 Мая 2016 г. 15:04 + в цитатник
IMG_8915-1 (700x440, 67Kb)
Ещё одно новое и очень нежное мыльце у меня сварилось... цвет получился необыкновенный... нежнейший, как видите... и на сегодняшний момент это мыло у меня самое любимое...
IMG_8925-1 (700x466, 54Kb)
В составе: омыленные масла оливы EV, кокоса, пальмоядровое,рапсовое, касторовое, виноградных косточек; лактат и цитрат натрия; краситель (США). Содержит воск болгарской розы и морскую соль. Сварено на минеральной воде Vichy. Ароматизировано композицией из отдушек США - "Букет пионов", "Викторианская роза" и "Сочная малина".
IMG_8918-1 (466x700, 53Kb)
Пахнет летом... легко... цветами... их невесомыми лепестками и солнышком!
IMG_8939-1 (700x466, 77Kb)
Глядя на это мыло, у меня возникают такие воздушные мысли... просто отрываюсь от земли... ни о чём не думаю... иногда так полезно бывает повитать в облаках... Неисправимым мечтателям и романтикам посвящается!
collage-2 (700x511, 47Kb)
Вот такая у меня новинка...
Есть ещё парочка идей... буду творить и дальше!
Рубрики:  я делаю/моё мыло "с нуля"
мыловарение
очень нежно...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Yogini-Sashenka   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 15:08 (ссылка)
Катюша, какой цвееет! фантастика, розовое нежнейшее экрю. У меня сейчас зреет лавандовое подобного цвета, но поярче. Хожу в кладовку никак не на радуюсь. С розовым нежным цветом это всегда игра в лотерею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 15:35ссылка
Саша,здравствуй!!! О,да,насчёт лотереи я с тобой полностью согласна... То переборщишь,то мало красителя)))) в этот раз получилось!))
fqhby   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 15:40 (ссылка)
Катюша , очень красивое мыло ! Аромат даже не представляю , хотя две отдушки у меня есть и описание третьей читала , но вот сочетать не пробовала , думаю пахнет офигенно !
А я сегодня мелиссу гидролатила , пахнет , мм-мм-м !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 15:42 (ссылка)
Ирочка, здравствуй!!! Аромат приятный,воздушный. Цветочный и свежий. Обожаю такие!!! Но всего больше удивил цвет... Я прям неналюбуюсь
А ты там всё шаманишь!!! Предвкушаю! Мммммм!
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 15:56 (ссылка)
Laplanderia, шикарно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 22:40ссылка
Огромное спасибо! Я очень старалась!!!!
nkSvetlana   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 15:57 (ссылка)
Чудеса, да и только..... Катюша, сама нежность и цвет, и само мыло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 22:40ссылка
Светуля,здравствуй!!!! Спасибо огромное... Давно хотела сварить такое мыльце...
-SAHARA-   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2016 г. 16:02 (ссылка)
Ой, какая нежность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2016 г. 22:41ссылка
Юличка, здравствуй!!!! Хотелось чего-то нежного...
kittensy   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 19:39 (ссылка)
Какая красота) Удивительно нежное, "весенее" и романтичное)
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2016 г. 23:38 (ссылка)
Огромное спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
lief   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 18:42 (ссылка)
Катюшенька! Очень и очень красивое, и действительно нежнейший цвет. Какая ты молодец! Очень рада за тебя. А у меня произошло самопротзвольное обновление windows . Все предлагали и предлагали мне десятку. Я отказывалась. В один момент все отключилось и начался обмен. Труханула, что все исчезнет. Нет все ок, но новой замороки хватает. Вот еще случайно обнаружила, что некоторые лирушные сообщения отправляет в спам, в том числе и твои. Я и не видела, что ты там такую красоту творишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:17 (ссылка)
Как красиво, Катя! Чудесные фото с чудесным мылом!
Ответить С цитатой В цитатник
Aelen   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 19:19 (ссылка)
Какое я чудо пропустила!(опятьоповещения на почту перестали приходить(((
Мыльце шикарное - нежное суфле!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку