-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


"Английские розы"

Среда, 24 Февраля 2016 г. 21:54 + в цитатник
IMG_7606-1-2 (466x700, 79Kb)
После довольно продолжительного перерыва, я сварила несколько сортов мыльца... они уже даже успели вызреть!))) Хочу отметить, что это какое-то новое для меня мыльце... новый виток творчества, так сказать... Всё такое романтическое и невероятно весеннее...
Давненько я хотела сделать мыло с ароматом роз, и вот, свершилось! Удалось купить прекрасные американские отдушки, мне они нравятся больше всего, как я уже и говорила ранее... пахнет это мыльце розовым садом... душистое необыкновенно... для девочек!))
А ещё у меня, как видите, новые коробочки!))) Это предмет особой гордости... Теперь мыло получило законченный образ и достойное обрамление.
IMG_7634-1-2 (700x553, 66Kb)
В составе омыленные масла: кокоса, оливковое,пальмовое, пальмоядровое, касторовое, ши, подсолнечное, жожоба. Содержит морскую соль, пчелиный воск и сухие лепестки дикого шиповника. Подкрашено красителем. Ароматизировано композицией из отдушек "Свежесрезанные розы", "Викторианская роза" и "Свежая малина".
Рубрики:  я делаю/моё мыло "с нуля"
дневник
мыловарение
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

lief   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:09 (ссылка)
Катеночек! Ну, как красиво. Запах мыльца долетел и до меня. А коробочки какие классные! Горжусь! А у меня сорвалась поездка в Россию. Паспорт нужно менять, а по новым правилам попала на очередь аж на июль. Получу вообще к концу года. Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:18ссылка
Светуля, здравствуй!!!!!!
Значит, ты не приедешь в Калининград в апреле??? А я уже почти отпросилась, чтобы увидеть тебя...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:32ссылка
Увы и ах! Кать, не судьба в этом году.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:37ссылка
Ничего страшного!
Мне теперь стало гораздо проще выбраться в Калининград... у меня есть новости...)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:37ссылка
мне не терпится тебе всё рассказать!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 19:37ссылка
Катенька! А мне не терпится все выслушать. Дай Бог свидемся. Я очень надеюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 20:07ссылка
Без единого сомнения!!!! Встретимся и обнимемся!!!!
fqhby   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:19 (ссылка)
Очень красивое мыло , Катюша !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:22 (ссылка)
Ирочка, ПРИВЕТ! Как же долго меня не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:24ссылка
Да , мы давно соскучились ))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:25ссылка
Ир, я тоже так соскучилась!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:37ссылка
не пропадай , Катюш !
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2016 г. 22:46 (ссылка)
Скоро всё устаканится и уже буду с вами постоянно!! Без перерывов. У меня многое происходит))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 08:55ссылка
Да, давно тебя не было, Катя. Жизнь захватила - я так и думала. Надеюсь, мы узнаем какие-то подробности твоих событий.
А мыльце чудесное, красивое!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 13:45ссылка
Татьяна,здравствуйте! Рада новой встрече!!!! Скоро уже обо всём расскажу!!!
Aelen   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 15:24 (ссылка)
Катенька, куда-то ты совсем пропала!!! Где ты? что ты? с кем ты? ))
А мыльце просто шикарное,представляю как оно пахнет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 20:09ссылка
Леночка, привет!!! Меня долго не было потому что я меняют место жительства....много всяких дел в связи с этим... Перебралась в Москву. Я так рада, что вы по мне скучали!!! Потому что я тоже!!!
Aelen   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 20:51 (ссылка)
Ух ты! Ничего так себе! Перебралась в каком количестве?))
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 21:04 (ссылка)
Я и сынок))))
Ответить С цитатой В цитатник
-SAHARA-   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 21:14 (ссылка)
Какой цвет! Какой цвет! Катюша, мыльце чудесное!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Mayer   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:55 (ссылка)
Коробочки супер! Такие элегантные)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку