-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


"Моя Индия"...

Вторник, 23 Июня 2015 г. 20:17 + в цитатник
IMG_5890 (700x466, 91Kb)
Я,как видите, друзья, взялась за дело! И это совсем неудивительно, ведь полочки моего маленького магазинчика опустели, а сейчас есть спрос на мыло... вот я и решила реализовать все идеи, которые пока ютились на страничках моего рабочего блокнота, а теперь вот смогли вырваться наружу и материализоваться, что называется... правда, есть ещё пара идей, ожидающих очереди на воплощение...
IMG_5900 (700x466, 94Kb)
У этого мыла очень сложный состав... я долго его держала в голове, но как-то не решалась воплотить...
В составе омыленные масла: кокоса, оливы, касторовое, пальмовое, пальмоядровое,какао, грецкого ореха. Очень твёрдое, а значит - экономичное. Содержит пудру амлы (Индия), куркуму (Индия), пудру мёда (Франция), сухое молоко. Сварено на гидролате нероли. Ароматизировано отдушкой для мыла "Молоко и мёд" (США). Без красителей. Это мыло скорее для души, нежели для тела... или правильнее сказать - и для тела, и для души!
IMG_5884 (700x466, 117Kb)
Видно, пришло время творить... вдохновение меня не покидает (тьфу, тьфу, тьфу...)
Рубрики:  я делаю/моё мыло "с нуля"
мыловарение
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Yogini-Sashenka   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 20:21 (ссылка)
Катяааа, состав просто бомба!
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 20:29 (ссылка)
Саша, вот спасибо... захотелось что-то прям эдакое...
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшинка   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 20:38 (ссылка)
И получилось!)) эдакое индийское такое ))) потрясающий составчик! вот это я понимаю, приход вдохновения, Катюш)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 11:01ссылка
вот именно - это "ПРИХОД", Танюша...
lief   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 20:50 (ссылка)
Ну, ты даешь, подруга! Прямо-таки фейерверк. Красота. Великолепный состав.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 11:20ссылка
Светуля, спасибо!
ИРЭН74   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 21:09 (ссылка)
Катюш,это ведь так здорово,когда вдохновение дает полет творчеству,а вот у меня затишье-вдохновение меня покинуло(-совсем не могу ничего делать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 11:21ссылка
Такие периоды затишья тоже полезны, Ирочка... когда ты смотришь в жизнь, а она смотрит в тебя...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 14:54ссылка
Катюш,что-то мы друг на друга никак насмотреться не можем)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 14:55ссылка
Ир, значит так надо!)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 15:00ссылка
наверное-да,что ни делается-все к лучшему
-SAHARA-   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 00:45 (ссылка)
Составчик впечатляет! Красивые фото. Давай ещё, музу держи, далеко не отпускай! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 11:21ссылка
Да мне уже вроде и хватит мыла-то...))) Юль, спасибо!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 08:37 (ссылка)
Да, состав какой сложный. Интересная консистенция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июня 2015 г. 11:21ссылка
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Elladia_777   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 16:02 (ссылка)
Меня как-то муза покинула на 3 месяца ничего не делала и не хотелось ))) А вот сейчас творю творю, видимо вернулась))) Красивое мыло у вас получилось, восточное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку