
Ну вот уже скоро конец четверти, а я ни как не могу приспособится ко второй смене. Конечно, немного обидно, что нас выперли во вторую смену, так как я считаю что младшие классы должны учиться именно в первую смену.
Несмотря на то, что во второй смене есть свои плюсы, например поспать подольше, от этого только обратный эффект. Дело в том, что и я и мой сын - мы сони, именно так. И тот факт, что с утра не надо бежать в школу совсем нас расслабляют и многое потом не успеваешь, хотя я и встаю не позже 9 утра. Нет, вру в пасмурную погоду, мы с сыном можем проспать и до 10, но вот потом получается, что когда приходит время спать он не хочет ложится. Я пыталась будить его как обычно в семь часов, но моя жалость к нему все портит и мне его так рано будить жалко, в итоге он просыпается позже.
А ещё, очень неудобно учится во вторую смену по двум причинам, во-первых, уже темнеет рано, а школа находится напротив парка и нужно его встречать, так как темно. А во-вторых сложно все успевать, так как если раньше кружки были после школы и даже рисование, которое идет два часа, заканчивалось в три, мы все успивали и отдохнуть и уроки сделать. А теперь он ходит во вторник и пятницу в школу к 10 утра, на кружки, а потом на занятия и приходит в начале шестого, а в среду ему к 11. Да ещё напрягает то, что в субботу у него к 9 утра хор, а потом англиский, и когда ребенок приходит домой пока поест и отдохнет уроки начинаем делать часов в семь и до позней ночи.
Вот обдумываю все это и думаю может кружки бросить, правда все не получиться, он же учиться в школе - комплекс и кружки у них обязательны. Но такая нагрузка же тоже вредна, да потом все эти олимпиады, конкурсы и концерты. Кстати скоро будет концерт, он же на хор мальчиков - зайчиков ходит с первого класса они там петь будут. У нас все мальчики из его класса на хор ходят, их там правда всего семь, ну это не важно голосистые собрались)
Ну вот, пожаловалась вам дорогие мои друзья, а сама сижу и думаю, на сколько его хватит в таком режиме, правда если честно я считаю, что человек должен быть всегда занят, тогда лень близко не подойдет и не превратит в нюню, но всегда остается НО.