-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 49169
Комментариев: 2901
Написано: 52344


5 признаков «токсичных» отношений

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 13:19 + в цитатник

Сейчас, по истечению времени, я могу с уверенностью для себя самой заявить, что мой супруг был абсолютным и бесповоротным психопатом. Ему раз плюнуть было поднять на меня руку, напугать, оскорбить очень скверными словами или ну шить морально либо же физически. После того, как восемь лет я жила в страхе и ненависти к собственному мужу, он все таки собрался с мыслями и ушёл, забрав с собой мои лучшие годы, самооценку и мечты о светлом и счастливом будущем. И знаете, здесь его сила и руки, которые он частенько распускал, не причём. Основную роль сыграли его слова. Если кто-то мне скажет, что я придумываю, то подумайте сначала о том, каким пагубным может оказаться насилие именно эмоционально, которому я была подвержена. Хотя на мне были заметны явные следы физического упорства и насилия, об эмоциональном могла догадываться лишь я одна. Поэтому, чтобы уберечь других людей от такой участи, как у меня, я решила поведать те признаки, которые, как мне показалось, явно указывают на то, что у мужчины проблемы с психическим здоровьем. 1.По его словам, только вы являетесь причиной всего плохого, что происходит у вас в паре. Не всегда такие люди с первого взгляда начинают вызывать подозрение. Нет, по началу они сплошные божьи одуванчики, которым нету времени и сил на то, чтобы рушить жизнь кому-то ещё. Вот представьте ситуацию, когда страсти раскалены до того, что вы начинаете повышать голос и нервничать, чтобы доказать своё, а он вам такой в ответ: «Милая, давай не будем ругаться. Ты же и сама прекрасно понимаешь, что твоя излишняя эмоциональность может испортить нам всю вечернюю романтику» Вы заметили это? Он не кричал, он не посмел повысить голос, он даже никакого акцента на случившемся не сделал, однако все равно добился того, чтобы сделать вас виновницей всего. Это почерк эмоциональных психопатов 2.Его любимое занятие это капание вам на мозги.

Читать далее


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку