-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 48320
Комментариев: 2895
Написано: 51489


“Берегите своего любимого до самой старости” — напутствие себе в будущем

Вторник, 30 Апреля 2024 г. 20:19 + в цитатник

Чего можно избежать в старости. Мне захотелось написать некое напутствие самой себе, чтобы в старости ничего не забыть. В старческом маразме оно мне вряд ли поможет, но вот предотвратит немало ошибок .  Когда я была маленькой, очень пристально следила за отношениями взрослых. При любых ссорах и недопониманиях, я всегда себе говорила: “Подобные поступки меня обязательно минуют. Я буду включать разум и действовать только им.” Я выросла… И частенько стала ловить себя на мысли, что кричу на ребенка, ссорюсь с мужем, беспочвенно обижаюсь, капризничаю. Почему же я забыла все детские эпизоды?  Ведь я терпеть этого не могла…. Это побудило меня создать краткие тезисы, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем. Остается надеяться, что когда старость настигнет меня и этот безудержный мир устоит на ногах, мои тезисы напомнят о себе. Мне удастся избежать дурацких ситуаций и глупых истерик.  Что же моя прелестная, вот наступила твоя старость. 

  • Не используй искусство нравоучения. Пусть ты тысячу раз права, вспомни юные годы. Помнишь свое раздражение? Часто ли ты прислушивалась к советам?
  • Не делай то, чего тебя не просят. Не будь навязчивой. Не нужно никого ограждать от неприятностей. Люби своих близких за то,что они есть.
  • Не жалуйся! Не нужно становиться склочной старухой, которая винит всех вокруг. 
  • Не жди чуда от детей. У них своя жизнь. Запомни:”Плохих детей не бывает, есть слепые родители, которые живут в неведении любви детей.”

Читать далее


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку