-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana1719

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение


Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:16 + в цитатник
Цитата сообщения Фрэнси Это вы в своем репертуаре - любой анекдот про жопу на Украину переводите

Сергей_Черных,пришлось перечитать твой пост,где про жопу,долго искала...не нашла,ибо неинтересно!)Это ржавый Ослик читает твои опусы,как глотает,я их читаю по диагонали...про жопу и прочие прелести мне неинтересно...а вот ты (ну,журналюга,чего с тебя взять)))) ушел от ответа,я на большее и не рассчитывала....про Чечню не стоит,зачем пережевывать прошлое,живи настоящим...вроде казался мне умным,неужели ошиблась?Ведь даже то,что видим все по-разному не могло меня отвратить от тебя,как от интересного человека,а видишь не сложилось....Я не люблю,когда там,где живут,там же и гадят,лучше это делать по другую сторону ,за кордоном,меньше вони....и даже логичнее как-то....можешь не напрягаться,не отвечать,можешь даже убрать мои ссылки и комментарии,все-равно ведь в твоей душе ничего не дрогнуло....а жаль....

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Ты же грамотный,я не буду подписывать ЭТО,автора имею ввиду,думаю,что ты это все читал,еще в институте,видимо не тем местом читал,все ведь у тебя через жопу!)))))
Рубрики:  Смешно

Фрэнси   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:28 (ссылка)
Lana1719,

Нимёллер неоднократно заявлял о признании вины за преступления нацистов, глубоко раскаивался в своих первоначальных убеждениях. Широко известно стихотворение Мартина Нимёллера «Когда они пришли…», переведённое на десятки языков[1]:

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

«Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Gewerkschafter.
Als sie die Juden holten, habe ich nicht protestiert; ich war ja kein Jude.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte».

Точный текст этих слов был подтвержден женой Нимёллера.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку