-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lana1719

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дачники_ЛиРу Секреты_здоровья
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение


Дневник Lana1719

Среда, 20 Июля 2011 г. 23:53 + в цитатник
Мои увлечения: путешествия, дача, рукоделие. Люблю читать, люблю обсуждать с людьми, близкими по духу новости, дела и события

Понравилось: 1 пользователю

benefis   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 11:32 (ссылка)


Добрый день!



Давайте знакомиться! Меня зовут Benefis и мой дневник для Вас всегда открыт. Добро пожаловать ко мне за хорошим настроением и надеюсь мы станем друзьями!



Зайти в гости!

Ответить С цитатой В цитатник
rifmo4ka   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:41 (ссылка)
Добрый день и добрый час!
Приглашаю в гости Вас!
Предложу для настроенья
Я свои стихотворенья!

Кроме этого сейчас
Пазлы, видео у нас,
Интересные коты
И букет для красоты!..

Вы почаще заходите,
За новинками следите!
ПЧ кнопку нажимайте,
Комментарий оставляйте!

ЗАЙТИ В ГОСТИ!
Ответить С цитатой В цитатник
NATALIY__GLADUN   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 00:42 (ссылка)
Поздравляю с дневничком на ЛиРу!. Жду к себе почаще в гости!!!
177364873 (500x350, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 09:37 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 23:27 (ссылка)


Пусть в мозаике событий
Будут радостные встречи!
Каждый день счастливой жизни
Завершит приятный вечер!

Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 16:54 (ссылка)
вот и вас увидела Ланочка!! вы не ведете днев.. а я втянулась тут за 8 лет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 19:35ссылка
Даже не знаю, почему не веду дневник, наверно боюсь втянуться и тогда не буду ничего успевать
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 20:54ссылка
В ЭТОМ ВЫ ПРАВЫ, МЕСЯЦ НЕ БЫЛА НА ЛИРУ И НИЧЕГО ОБХОДИЛАСЬ.. А ВЕРНУЛАСЬ С ЮГА И СНОВА ЗАСЕЛА..ЭТО ЧАСТЬ МОЕЙ ЖИЗНИ.. МНОГИЕ В ГОСТИ ПРИЕЗЖАЛИ ..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку