-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaMurrrr

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты_и_Афоризмы about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 137
Комментариев: 64
Написано: 281


Без заголовка

Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:34 + в цитатник
Блин...сижу скучаю...делать нечего...уже по универу скучаю=)...от нечего делать вот в инете лажу...ничего интересного...
Рубрики:  Повседневность

Сингл   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:42 (ссылка)
=)
ты скучаешь по универу, а я пока только мечтаю поступить в РГСУ)
Ответить С цитатой В цитатник
LaMurrrr   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:43 (ссылка)
Сингл, поступишь обязательно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:45 (ссылка)
LaMurrrr, спасибо) я оч надеюсь и верю в это)
а ты сама где учишься? Стромынка, Ботанический сад или Лосинка?)
Ответить С цитатой В цитатник
LaMurrrr   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:46 (ссылка)
Сингл, Стромынка
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:47 (ссылка)
LaMurrrr, повезло)
я, как поступлю, буду на Лосинке каждый день торчать: ничего хорошего я пока об этом месте не слышала
Ответить С цитатой В цитатник
LaMurrrr   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:48 (ссылка)
Сингл, да ладно...лес, природа=) как я читала, все, кто там учится, довольны...Тока добираться туда на 75 автобусе...кому нравится, кому нет=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
LaMurrrr, о да, великий 75 автобус тоже наслышана о нем)
да я вообще молчу, я в этом плане не капризная) тем более у меня, так или иначе, тяжелая дорога) Я из Люберец)
Ответить С цитатой В цитатник
LaMurrrr   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:55 (ссылка)
Сингл, мда...мне в этом плане проще...я из Мытищ...вся дорога час занимает=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:56 (ссылка)
LaMurrrr, а у меня около 1,5 часов будет занимать при хорошем стечении обстоятельств)
тебе как универ? Не жалеешь? Нравится?)
Ответить С цитатой В цитатник
LaMurrrr   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
Сингл, знаешь, нисколько не жалею=) мне очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
LaMurrrr, я 8 месяцев на курсы отходила: просто влюбилась в этот универ) Правда ездила на Бот сад, но дело даже не в этом)
Вот подала документы только в РГСУ) 21 июля первый экзамен-изложение)
Хочу поступить именно к вам)
Ответить С цитатой В цитатник
LaMurrrr   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:01 (ссылка)
Сингл, ой, желаю удачи=) надеюсь поступишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:02 (ссылка)
LaMurrrr, спасибо)
Ты сама изложение не сдавала?)
Ответить С цитатой В цитатник
LaMurrrr   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
Сингл, я сочинение писала...такой бред накатала) до сих пор стыдно)) спасла орфография)
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:04 (ссылка)
LaMurrrr, но ведь прошла на бюджет?Это главное)
Надеюсь, что с изложением еще легче выйдет)
Ответить С цитатой В цитатник
LaMurrrr   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:06 (ссылка)
Сингл, прошла, слава богу) а изложение всегда проще писать)
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:25 (ссылка)
LaMurrrr, а еще ты что сдавала? историю случаем не сдавала?)
Ответить С цитатой В цитатник
LaMurrrr   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Сингл, нет, я сдавала русский и математику)
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:02 (ссылка)
LaMurrrr, ой, математику не люблю, для меня уж лучше историю выучить)
Эх, буду стараться) Все устраивает, все нравится, единственное, что огорчает, так это то, что экзы поздно начинаются(
Время за зря уходит...
Ответить С цитатой В цитатник
LaMurrrr   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Сингл, да ладно тебе...все через это пошли=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сингл   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:05 (ссылка)
LaMurrrr, согласна)
надо мне стать чуточку терпеливее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку