-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lagrima_UA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2008
Записей: 386
Комментариев: 198
Написано: 885


О Ёжике и Медвежонке

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:11 + в цитатник
hedgehoginmist.narod.ru/

 

Ежик сказал Медвежонку:
- Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!

 

Медвежонок кивнул.
- Ты только представь себе: меня нет, ты сидиш один и поговорить не с кем.

 

- А ты где?

 

- А меня нет.

 

- Так не бывает, сказал Медвежонок.

 

- Я тоже так думаю, - сказал Ежик.  Но вдруг вот – меня совсем нет. Ты один.Ну что ты будешь делать?

 

- Пойду к тебе.

 

- Вот глупый! Меня же нет?

 

- Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.

 

- И на реке нет.

 

- Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!

 

- Нет, - сказал Ежик, Меня ни капельки нет. Понимаешь?

 

- Что ты ко мне пристал?  рассердился Медвежонок. 

Если тебя нет, то и меня нет. Понял?

 

 - Я обязательно, ты слышишь? Я обязательно...  - сказал Медвежонок.

Ежик кивнул.

- Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.

Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.

- Ну что ты молчишь?

- Я верю, - сказал Ежик...

 

 (400x300, 21Kb)

 



 

 

Рубрики:  Хочешь быть счастливым, будь им
No comments...
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку