-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lagrima_UA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2008
Записей: 386
Комментариев: 198
Написано: 885


Между нами незримая связь...

Среда, 18 Ноября 2009 г. 01:50 + в цитатник

 (500x375, 21Kb)

Между нами незримая связь
Из тончайшей не рвущейся нити
Для тебя я звездою зажглась
Ты – души моей тайный хранитель.

Это – таинство новых земель,
Освященное кровью и болью.
Это – дикий загадочный зверь
Кем-то прозванный странно – любовью.

Не зови. Я узнаю сама
Если плохо тебе. Если худо.
Но коснись меня мыслью едва -
Я с тобой. Я всегда с тобой буду.

Кто б не ставил меж нами преград -
Я не думаю больше о Боге.
Если вдруг занесет тебя в ад
Подожди меня там. Я в дороге.

Рубрики:  Тебе...
О любви
Метки:  

Процитировано 1 раз

Lubov_Pavlova   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 20:11 (ссылка)
Аватары и анимация на GIFr.ru Аватары и анимация на GIFr.ru
Ответить С цитатой В цитатник
lagrima_UA   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 20:16 (ссылка)
Очень
Спасибо. И Вам хорошего настроения и тепла в душе!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку