-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Lady Idria Solnc

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 01:47 + в цитатник

Вот такая не постоянная. Странная, своеобразная, туда- сюда двигаю свое имя. 

Когда я узнала, что человек из реального мира стал меня систематически читать, меня пробрал холодок. Мне стало не по себе. Я категорически не захотела, чтобы он знал, что происходит в моей жизни, в моем сердце, в моих мыслях. А волей не волей, но я все равно стала писать здесь своё личное, сокровенное. Для кого-то глупое, для кого-то странное... но это- моё! У меня сложилось впечатление, что дневник Idria своим вниманием он осквернил. Будто залез в душу без спросу. Я ушла вообще. Все личные посты удалила не глядя, закрыла плотно дверь. А вернулась уже в новом обличии этой весной. И вот спустя некоторое время я оглянулась... и удивилась своему детскому поступку. Какая я все- таки странная... обидчивая маленькая девочка... Если этот человек хочет жить чужой жизнью, подглядывать через щелочку, ну что можно поделать, пусть смотрит. Но учитывая, что прошло много времени, вряд ли ему это сейчас интересно. Да и мне теперь не жалко. Я обновленная, окрыленная, живу по мотивам уже другой истории.

О том, что я переехала, если честно, не сожалею. Очень много я скапливала не нужной информации, будто ненасытная голодающая, собирала кучу цитат, стихов, анекдотов. Хаос... наверно, такой же, как был и в жизни. Это был мой первый дневник в принципе. Я, будто слепой котенок, тыкалась по углам, мне было все ново, все интересно, я хваталась за все и сразу. А здесь у меня все стоит на своих полочках, для меня все предельно ясно, светло и просторно.

Но я соскучилась по своему волшебному нику. И придумала в одном нике уместить и прошлое, и настоящее. Светлое и волшебное... 

Ваша Idria Солнечная Леди

 

Сертификат на никнейм Idria, зарегистрирован на Ольга Федоровна
Зарегистрируй твой ник-нейм!

 

 

Рубрики:  Солнечные замки
Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката. Нет, больше ничего не надо. А впрочем… на ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада…
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 08:16 (ссылка)
Привет)) главное, чтобы тебе было удобно, да и нам хорошо - путаться не будем))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 13:37ссылка
Время_чая, ага)) не всеми я была узнаваема))) теперь вот я снова я))))
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 12:23 (ссылка)
Мне тоже некомфортно становится, когда из реала всдуг кто-то ничинает читать мой днев. Рассказываю какие-то переживания и вдруг "да, я в твоём блоге видел" - вот чорт! Но потом успокаиваюсь - я же и задумывала эти страницы, как обнажённую душу перед сотнями незнакомых людей. Так чего же стесняться, если эти строки прочитает кто-то знакомый. Ведь вот так нагло-откровенно, без прикрас, рассказать - это помогает мне самой лучше осмыслить и сделать выводы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 13:40ссылка
МеднойГорыХозяйка, я вот тоже так подумала. Потому днев и не скрываю из инета)) Если кому комфортней не лично поговорить, а вот так- почитать, ну что ж, пускай читают))) Мне уже не жалко))))
Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 21:57 (ссылка)
Почему-то я думала. что ты удалила старый дневник, но он есть. Чего не удалишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 22:46ссылка
Armelle_de_Bertrand, там есть некотрые посты общей информации. и вообще информация, которая может пригодиться. Так как днев открыт, я с этого уже захожу и нахожу то, что нужно)))) тем более. что он был создан мной концептуально, пусть и останется в нете инфа, а личку всю я как раз удалила))
Совсем_невидимка   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 23:59 (ссылка)
А я-то думала куда ты пропала... да, это неприятно - мне нехорошо было от одной мысли, что кто-то может прочитать мои записи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 00:03ссылка
Бесконечно_счастливая, та да. Но я вернулась) И очень рада тебя видеть!
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 01:59 (ссылка)
Супер)) тоже хочу))) говорят, по моему нику меня вообще найти несложно, он уникален)) пральна, кому в голову такое придет.... а вообще мне тоже иногда как-то неприятно бывает от таких вещей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 12:08ссылка
Isida_Morgenstern, про Леди Солнц никто не знает))))) а Идрия ник с детства))))) аська на Идрии, почта, вся вирт жизнь на ней держится)))))) я так подумала... ну и пусть находят... не велика печаль уже)))))) (как вариант, что это нынче настроение у меня хорошое) но я соскучилась за Идрией))))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 13:41ссылка
Idria_Solnc, все сложилось оч удачно)
re_Nata   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 21:43 (ссылка)
Ну, ведь если дневник открытый, то надо быть готовым, что его смогут читать разные люди. Я несколько раз порывалась закрыть, но мой дневник читает несколько подруг, не имеющих своих дневников.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 23:34ссылка
re_Nata, Я как-то не предположила, что кто-то будет умышленно искать. А сейчас мне уже все равно, не жалко, пусть читают))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку