-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladyjam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 647
Комментариев: 14471
Написано: 22562





Без заголовка

Суббота, 19 Мая 2012 г. 10:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Nelya_Gerbekova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Супер сайт!!!Оформление(разделка) пирогов и булок.Мастер-классы от Валентины Цуркан

 

3726295_gbhjub (700x470, 157Kb)

Одёжка для пирогов

Известно, что по одёжке встречают. Так почему бы не поэкспериментировать с одёжкой для своих домашних пирогов? 
С помощью украшений можно придать привлекательную индивидуальность каждому изделию. 
Главное, чтобы украшения былы эффектны, но их изготовление не слишком трудоемко и не отвлекало излишние силы от обеспечения высоких кулинарных качеств создаваемых поварских изделий.     
Читать далее...
Рубрики:  рецепты


Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2012 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Jo-y [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Теплый летний салат

По многочисленным просьбам публикую этот легкий рецептик очень вкусного салата

Вам понадобится:
2 баклажана
1 цукини
1 перец болгарский(желтый)
2-3 помидора
чеснок
кинза


Овощи(кроме помидоров) режем квадратиками, солим, перчим, добавляем итальянские травы(я беру готовую смесь), заливаем оливковым маслом. Маринуем примерно 30 минут.
Запекаем овощи на гриле(обязательно под низ положите фольгу) или дома  в духовке
В это время в отдельной посуде выдавливаем 2 зубчика чеснока, режем кубиками свежие помидоры и добавляем к ним овощи и мелко рубленную кинзу, перемешиваем и наслаждаемся
Кстати сверху можно еще добавить брынзы или какого-нибудь соленого творожного сыра

Рубрики:  рецепты


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Пятница, 18 Мая 2012 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Amfidalla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картофель с шампиньонами в сметане.


2 (604x406, 48Kb)
Ингредиенты:
- картофель
- шампиньоны
- лук
-мука
- оливковое масло
- соль,перец
-сметана
3 (604x406, 52Kb)
Читать далее...
Рубрики:  рецепты


Понравилось: 2 пользователям

С возвращением меня!

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 20:29 + в цитатник

Я просто забежала, чтобы сказать вам ПРИВЕТ!

Я дома, я вернулась!

Всех своих друзей, дни рождния которых я пропустила - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! 

Счастья, любви, удачи во всём!!!!!

Новости есть, работы новые есть, только времени - как всегда, ха-ха...

Я постараюсь не пропадать...нууу, не обещаю, конечно... :( Но буду стараться!

Девочки, с которыми виделась в Риге - спасибо за встречу, за шикарные подарки!!! Рада была с вами посидеть, чайку попить, мыслями поделиться :)))) Рада, что вы у меня есть!

Лена лисёнок и Лена Леди Осень, девочки, конвертики от вас получила!!! А там красоты столько!!!!! Ваууууу!!!!

В ближайшее время покажу хвасталки!

Что ещё.... не помню...это всё беременность :))))) Ничего не помню :)))))

Да, ну и ладно, вы на меня не злитесь, хорошо? 

Вспомню, скажу :))))

Всё, завтра покажу вам что-нибудь!

Ата!!!!!!



Понравилось: 59 пользователям

Куколка

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 21:42 + в цитатник

И ещё один коротенький пост на сегодня.

Куколка.

Живёт у Надюши NadinaN

сшить эту куколку было не просто для меня...но я справилась :)

Рубрики:  куклы


Понравилось: 8 пользователям

A Very Special Day Card

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 21:36 + в цитатник

Добрый вечер всем!!!

У меня есть немного времени перед отъездом, чтобы показать вам новую открыточку, с которой участвую в задании от   

Vintage Cafe Challenge

Открыточка девчачья :) Не так давно делала мальчуковую, а вот теперь девчачья :)

Отрисовка. Впервые для меня.   Разукрашивала я её нестандартно акварелью, а дистресс тушью

( благо у меня их достаточно)

Читать далее...
Рубрики:  открытки ручной работы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлена- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4 способа упаковки подарка прямоугольной форм

Странички из книги по упаковке подарков. Текст на корейском языке, но по схемам все понятно.

 

Превью 05 (580x700, 388Kb)Превью 01 (665x700, 356Kb)Превью 02 (618x700, 303Kb)Превью 03 (656x700, 330Kb)Превью 04 (685x700, 363Kb)

Рубрики:  оформление подарка


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 05:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Makita87 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суп из брокколи с сыром Чеддер

29757428 (502x700, 75Kb)

Ингредиенты:

Брокколи 100 гр
120 гр морковь
1 небольшая луковица
600 мл овощной бульон или куриный
300 мл молоко
100 гр тертый сыр Чеддер

Далее
Рубрики:  рецепты

Новая задачка. Решим?

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 11:49 + в цитатник

Доброе утро всем! 

У кого-то обед, судя по всему, уже :)

Решаем новую задачу по видео МК в блоге Скрапбукинг по-украински!

Предлагается слифтить открытку с фактурным фоном. 

Моя открытуля :)))

Для фактурного фона использовала маску кирпичи и белую акриловую краску. 

3895729_DSC_0036 (465x700, 235Kb)

Читать далее...
Рубрики:  открытки ручной работы


Понравилось: 4 пользователям

Ещё подарочки :))))

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:53 + в цитатник

Я обещала вам ещё вчера показать, но почему-то время настроилось против меня!

Хочу показать вам посылочку от Танюши!

Шикарные подарки! Просто нет слов, какие они шикарные!!! Я получила и открытку, и блокнот ( давно мечтала иметь блокнот от Тани) и ещё море всяких полезных мелочей для творчества ВАИИИИИ!!!! Как много всего!!!! 

Ну а шоколадку не могу показать...Догадайтесь почему :))))

Смотрите!!!!!!

3895729_page3 (600x600, 166Kb)

Читать далее...


Понравилось: 7 пользователям

Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Вера-вредина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кексы на йогурте.

Кексы на йогурте.

Читать далее...
Рубрики:  рецепты


Понравилось: 1 пользователю

Хочу весь этот гардероб!

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ты самая красиваЯ, ОПЯТЬ artka

 

002 (11-16-23)

003 (11-16-23)

изображение

изображение

Artka оригинала * Сон в летнюю ночь, чтобы воспроизвести классический, романтический абсолютно белое платье

Читать далее...


Понравилось: 5 пользователям

Экспресс-задание. Палитра.

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 16:41 + в цитатник

Не простая палитра ждёт вас в блоге Время идей! :)

Задача ещё усложняется тем, что это экспресс задание, а значит и времени  совсем мало!

В любом случае, с нетерпением ждём ваших красивейших работ по заданию, которое продлится до 8 апреля!

Палитра в этот раз составлена из моих личных фоток ( кажется, у меня появилось новое хобби :)))) )

Читать далее...
Рубрики:  открытки ручной работы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

9# CHALLENGE / WYZWANIE - Easter/Wielkanoc

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 16:29 + в цитатник

Теперь о заданиях!

В польском челлендже началась Пасха :)

Принимаются любые работы на эту тему!

Я, как обычно, с открыткой :)

Читать далее...
Рубрики:  открытки ручной работы



Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Подарки :))))

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 16:19 + в цитатник

Привет! 

Я такая соня стала :) Мне всё время хочется спать... и есть :( 

Боже ж мой, ещё целых три месяцааааа!!!!! Как это выдержать-то, а?

Ну кто придумал 9 месяцев? 

а теперь о хорошем:)

Ко мне прилетели две посылочки! Одну покажу прямо сейчас, вторую завтра :) Вот так дразнить буду :))))

Викуля Melkota порадовала меня подарочком! Уррраааа!!!!  Обожаю неожиданные сюрпризы! Я совсем не ждала! Ведь Викуля у нас молодая мамочка, которая всё своё свободное и не свободное время посвящает своей маленькой дочурке. И совсем ей не подарков, а тут...!!!!! 

Посмотрите какая необычная Шебби открыточка в виде конвертика!

Шикарная работа! Розы м ммммм....

3895729_page (600x600, 136Kb)

А ещё блокнотик!

И я уже придумала для чего буду его использовать! Ведь блокнотиков много не бывает,правда ?

3895729_page2 (600x600, 137Kb)

Викуля, спасибо тебе огромное за прекрасные подарки ! Спасибо, что помнишь обо мне, хотя знаю, что тебе совсем не до этого :)

Спасибо, солнышко моё дорогое!!!!!

Целую!!!!!! 




Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

От кого симпочка?

Четверг, 29 Марта 2012 г. 13:55 + в цитатник

Сегодня кто-то подарил мне симпочку с таким чудесным комментарием!

Пожалуйста, отзовитесь!!!

3895729_52002570666795474_AQoc0SX4_f (554x369, 60Kb)


Me to you. Открытки с мишками

Четверг, 29 Марта 2012 г. 12:07 + в цитатник

Доброе утро всем!

Просто так, без всякого повода сделала вчера две открыточки. Просто на глаза попались давно приобретенные наклейки с мишутами Me to You.

3895729_page (700x700, 201Kb)

3895729_page2 (700x700, 194Kb)

у нас сегодня похолодало...и так не хочется выходить из дома...а надо :)

Хорошего дня вам!!!! И солнечной погоды!

Рубрики:  открытки ручной работы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

От Танюши!

Среда, 28 Марта 2012 г. 23:21 + в цитатник

Ещё один подарочек прилетел ко мне недавно :)

Танюшка Константинова порадовала меня красивой открыточкой! 

Цветочек из салфетки такой очаровательный!

мне захотелось снять эту открыточку в естественных условиях :)))) тем более такое солнышко сегодня было!

3895729_DSC_0274 (700x465, 254Kb)

Читать далее...


Понравилось: 6 пользователям

Детская

Среда, 28 Марта 2012 г. 00:27 + в цитатник

В блоге Скрапбукинг по-украински сейчас решают очередную задачку. 

Пытаются совместить три бумаги в горох. 

Я так закрутилась, что не смогла вовремя вас пригласить к участию...

хотя, кто желает - работы принимаются до 5 апреля! 

И моя открыточка

3895729_DSC_0171 (441x700, 228Kb)

SWK Send With Kiss

Рубрики:  открытки ручной работы



Процитировано 12 раз
Понравилось: 8 пользователям

Мальчуковая

Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:50 + в цитатник

Привет, мои хорошие!

Не могу до сих пор разобрать "последствия" после дня рождения в своей почте :) 

Так что кому ещё не ответила на ЛС, наберитесь терпения, пожалуйста :)))) 

А пока покажу открыточку для мальчика, которому исполняется 6 лет. 

Бумагу прикупила на ярмарке "ручная работа", где с удовольствием погуляла в воскресенье.

Ещё раз ( уже не в первый раз) посмотрела работы вот этой польской ДК .

И задалась вопросом, почему они в своих  открытках оформляют только лицевую часть (впереди)...

Хочу задать этот вопрос вам - как вы оформляете свои открытки? 

и вот моя мальчуковая...

3895729_DSC_0246 (493x700, 294Kb)

Читать далее...
Рубрики:  открытки ручной работы



Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

От Викули!!!

Пятница, 23 Марта 2012 г. 16:09 + в цитатник

Ух, и устала же я ! :)))

На сегодня это будет последний пост о подарках :)

Но не показать его я не могу!

Ещё в блоге у Викули Коломбинки мне понравилась эта открыточка! А теперь она украшает мою полочку!!!

Мне кажется работы Вики никогда не перепутаешь и узнаешь среди множества :)

смотрим :)

3895729_page8 (600x600, 152Kb)

и ещё подарочки!!! горох, горох... :))))

3895729_DSC_0230 (700x389, 191Kb)

Викулечка, спасибо тебе огромное!!!!! 

Неожиданно и очень приятно!!!!! 



Понравилось: 5 пользователям

От Юленьки!!!

Пятница, 23 Марта 2012 г. 15:43 + в цитатник

И ещё просто отпадный подарочек я получила от Юляши Fairy_of_Flowers!

Она ещё не знает, что я уже наслаждаюсь её посылочкой и строю планы на полученное :)))

Обожаю её открыточки! У Юли свой неповторимый нежный стиль!

Смотрим :)

3895729_page5 (600x600, 176Kb)

Читать далее...



Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

От Надюши!!!!

Пятница, 23 Марта 2012 г. 15:08 + в цитатник

В этом году Надюша NadinaN превратила мой праздник в сказку! 

Расскажу вам эту историю :) 

Пришло извещение с почты, естественно я сразу туда помчалась! Меня многие предупреждали о том, что отправили мне подарочки, поэтому ждала определенные посылочки. 

Когда мне вручили коробочку , бросила взгляд на незнакомый адрес...Пока шла до дома, пыталась сообразить кто, что???

Уже дома, вся в предвкушении внимательно, без суеты прочитала адрес ещё раз и...вижу имя, такое известное имя!!!!

Svetlana Matskevich!!!

Вот этого я не ожидала никак! 

Конечно, я стала распаковывать посылку со скоростью света :)))) 

Конечно там была игрушка!!! Игрушка талантливого мастера!!! Игрушка, о которой давно мечтала!!! 

Но!

Дальше больше...сюрприииз :))))

Аккуратненько подвешенная на лапку зайке открыточка  с наилучшими пожеланиями от моей Надюшки!!!!  

Сказать, что я было поражена, это ничего не сказать!!!!

Я была в культурном радостном шоке, как любят говорить многие :))))

Надя заказала зайку у Светы в подарок для меня!!!! Для меня!!!!

Да что тут говорить, смотрите!

3895729_page4 (700x700, 162Kb)

у меня нет опыта фотографирования игрушек, поэтому я не стала мучить зайку :) 

Но думаю и по этой фотографии просто обзавидоваться можно :))) Простите :))) 

Надюша, солнечный наш человечище, я тебе говорю скромное своё спасибо! Все остальные эмоции остаются в моей душе!



Понравилось: 5 пользователям

Открыточка от Янины!

Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:48 + в цитатник

Настало моё время хвастаться подарками :) 

Самая первая пришла открыточка из дома :) Янина прислала мне шикарную поздравительную открыточку.

Очень тёплые цвета - кофе с молоком, великолепная композиция и огромная душа, с которой сделана работа покорили! 

Я постаралась сделать хорошие фото для открыточки, чтобы вы смогли рассмотреть всю эту красоту!

3895729_page (451x600, 109Kb)

Читать далее...
Рубрики:  открытки ручной работы



Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Спасибо!!!!

Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:17 + в цитатник

Доброе утро!!! 

Ну вот и с новым годом меня!!! Ужжжас 32! Даже думать об этом не хочу...и не буду!  

И было бы мне очень грустно, если бы не вы, мои любимые друзья и читатели! 

Ваши поздравления, открытки и подарки согревают душу и поднимают настроение!!!!! 

И хоть не успела я ещё прочитать все поздравления ( это просто физически нереально сделать за один день ), я хочу сказать 

Я ЛЮБЛЮ ВАС!!!!!

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!

3895729_ (554x457, 75Kb)

Никогда не устану говорить вам спасибо за то, что вы у меня есть!!!!



Понравилось: 5 пользователям

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения SofiNya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоколадно-творожный с черешней
 

Шоколадно - творожный с черешней 

Ничего сложного,как всегда самые обычные ингредиенты.Зато результат!

 

1332334747_0_583b4_375b2b9b_XL (700x476, 70Kb)

Для коричневой части (все как в брауни):

200гр.масла или маргарина

1ст.сахара

3 яйца

200 гр.горького шоколада

1ст.муки

Для белой части(все как для классического чизкейка):

400 гр.творожной массы(творога перетертого с ванилью и сахаром)

2 яйца

1/2 ст муки

Ну и ягоды ,граммов 500

Вообще можно использовать любые ягоды(малину,землянику,чернику,клубнику),но вишня и черешня сюда подходят как нельзя лучше,Даже после выпечки они остаются крепки и так разбавляют шоколад и ваниль

Приготовление:

Масло(маргарин) растереть с сахаром и яйцами

1332334890_0_583af_e5ba1d9c_XL (700x495, 74Kb)

 

Читать далее...
Рубрики:  рецепты


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения bonya_m [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК "Листочки" от Ashatanka

http://prostosdelay.blogspot.com/2012/03/ashatanka.html

4174626_SAM_4120D0BAD0BED0BFD0B8D18F (400x287, 30Kb)

Серия сообщений "МК цветы":
Часть 1 - 3d цветы для скрапа
Часть 2 - розочки
...
Часть 13 - Розы из газет. Обещанный мастер-класс
Часть 14 - Будем делать розочки?)))
Часть 15 - МК "Листочки" от Ashatanka
Рубрики:  Цветочки МК


Поиск сообщений в ladyjam
Страницы: [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь