-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Lef

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2014
Записей: 301
Комментариев: 23
Написано: 400


Люблю Израиль

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 12:33 + в цитатник
ИЗРАИЛЬТЯНЕ ГЛАЗАМИ РОССИЯН. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ!
По фейсбуку ходит пост москвички Галины Иевлевой. Вот что она написала во время нашей войны.

"225 ракет за последние 2 дня выпущены из Газы. И все равно я очень
хочу в Израиль, сейчас даже еще сильнее. Потому что там совершенно
потрясающие люди.
Потому что пока здесь фейсбук взрывается едкими комментариями о кружевных трусах и перепостами неудачных
фотографий депутатов, там люди, вот уже вторую неделю бегающие в
бомбоубежища под звуки сирен, говорят о том, что объединять должна не
ненависть, а любовь.
Они продолжают работать, без нытья и критики всего вокруг.
Они продолжают создавать свою страну такой, какая она есть и какой она будет, потому что осознают свою ответственность за это.

Они продолжают растить своих детей в любви. Да, под обстрелами, но у
них открытые, жизнерадостные дети, которые знают о любви и счастливом
детстве побольше многих российских ребятишек.
Они продолжают быть.
Быть собой, быть людьми, быть личностями. Не скатываются в панику,
истерику, агрессию. Я понимаю, что очень сложно оценить это, когда над
головой не пролетает ракета. Но, черт возьми, я это чувствую и безмерно
восхищаюсь. Не тем, как воюет солдат, а тем, что делает каждый человек.
Вы не поверите, они еще искренне переживают за нас! За наши новые законы про интернет и прочие запреты.
А еще это страна людей с абсолютно лидерской позицией. Потому что каждый начинает с себя.

Просто процитирую текст, написанный после того, как нашли тела трех
убитых мальчиков: "Первый вопрос который должен задать себе еврей во
время народных трагедий это - как мои действия на это повлияли? В чем я
могу быть лучше? Как эта трагедия меня изменила? Чем мои действия
сегодня будут отличаться от вчерашних? Это еврейский подход".
И для
тех, кто со мной плохо знаком лично - я не еврейка. Я русская по крови,
паспорту и месту рождения. Но именно их подход, образ мыслить, управлять
своей жизнью и брать на себя ответственность полностью откликается во
мне. Подход "Что сделал лично я", "Как повлиял я" и даже практика
призыва резервистов, когда никто не прячется, вы себе это можете
представить? Когда за 1 час мужчины оказываются в расположении военной
части и готовы стоять за своих.
Это то, чему я учусь и буду учиться
дальше у людей, над головами которых сейчас продолжают летать ракеты из
Газы. Удачи каждому из вас сейчас и всегда".
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку