-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Groff

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 4875
Комментариев: 32
Написано: 4907


Кто что ест

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 21:53 + в цитатник

игра из фетра с прищепками кто что ест выкройки

игра из фетра с прищепками кто что ест выкройки

развивающая игра из фетра с прищепками кто что ест выкройки мастер-класс

игра с прищепками кто что ест из фетра выкройки 3

 

‘Кусание’ выглядит очень натурально! Этот прием можно использовать, если ребенок не хочет даже пытаться манипулировать с прищепками. Шутками-прибаутками цепляем несколько прищепок на одежду малыша, теперь он точно попытается их снять. Наша задача подхватить момент и показать, как это сделать!

Бесспорно, что развитие мелкой моторики очень важно. В случае с прищепками тренируются мышцы, которые помогают удерживать карандаш. Вот это важно, поскольку многие малыши не удерживают карандаш правильно, им очень тяжело, до боли в мышцах. 

Для малышей прищепки и ведро – это первый уровень сложности для игр с прищепками, т.к. координировать нужно только движение одной руки, а не двух сразу, как, например, в игре ‘кто что ест’. А начать можно со снимания прищепок, и потихоньку учиться их пристегивать на край.

 

В дошкольном возрасте лучше всего усваивается информация из личного опыта ребенка. То, что он потрогал, попробовал, увидел, услышал и лишь в последнюю очередь информация о том, чего не было в опыте.
Если переложить это на тему ‘кто что ест’ то окружает ребенка мир, в котором, если и есть животные, то едят они корм. Бывают исключения, но самый честный ответ на вопрос о еде животных – корм. Диких животных наблюдать мы можем только в зоопарке, в некоторых даже кормить их можно, но снова чем? Кормом. Но у нас то цель выше, нам кругозор надо развивать и желательно не нарушать принцип научности.
Подводных камней масса, но попытаемся их обойти. Проще всего опираться на стереотипы из детской литературы, стихов, сказок, песенок и мультфильмов. Энциклопедические знания можно попозже подтянуть.
Для начала выбирать бесспорные варианты.

Не стоит выкладывать перед ребенком сразу все игрушки. Я придерживаюсь золотого правила психологии об особенностях восприятия человека. Для детей до 7 лет – это возраст +- 2 если вы даете ребенку некоторое количество предметов и хотите, чтобы он их воспринял, то вот мой совет. Начните с возраста, а потом увеличивайте постепенно. Если у ребенка есть особенности развития, то возраст – 1/2 отличное количество для начала.
Увеличение или уменьшение количества игрушек – это первый способ сделать игру проще или сложнее.
Второй способ заключается в том, насколько очевидные для ребенка соответствия вы ему предлагаете. Например, собака, медведь, корова и мед, косточка, трава. В этом варианте игры одному животному должна соответствовать одна еда. На фото наиболее очевидный для меня выбор, но продуктов больше, поэтому возможны вариации.
Итак, когда вариант однозначного соответствия мы освоили, хочется двигаться дальше!

 

Когда ребенок готов не только воспроизводить изученное, но и на простых примерах анализировать, искать выход из ‘проблемной’ ситуации, я начинаю придумывать сложности. Это так здорово, когда дети думают, высказывают предположения!
Берем несколько животных и много еды, что оказывается? От хлеба не откажется мышка и лошадь, а морковкой похрустит и лошадка. Будет ли мышка сено? Да с удовольствием, там же могут быть зернышки. А если зима, а заяц в лесу, что он будет есть? Если все герои сыты, а еда осталась, то кого еще можно угостить? Мир такой большой и разнообразный и в играх об этом обязательно нужно говорить! Речь развивается не столько благодаря запоминанию фактов, а благодаря коммуникативным ситуациям, которые случаются сами собой иди же организуются нами целенаправлено.

Источник: http://shillopop.com/

Рубрики:  рукоделие /Фетр
Детки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку