-5 друзей

Демон в большом городе =*
Прекрасная Люсьен
Илоночка
Всего у меня 4 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Deathstrike

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 232
Комментариев: 1706
Написано: 5299


[...Previous]

Вторник, 07 Июля 2009 г. 08:34 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Ольга
Настроение сейчас - хандра

Хм, кто симпатию выразил, а? Признавайтесь :)))

Жизнь идет своим чередом, честно, все скучно и неинтересно, летняя хандра от безделия. заказчики совсем офигели и не присылают мне материалов для сайтов, поэтому я и не работаю, к сожалению. Я не могу сидеть на месте, мне постоянно нужен какой-то экшн, движение. Semper in motu
Между тем, хочу наконец-то разобраться со своей несчастный личной жизнью, в которой полнейший дестрой и неопределенность. Кажется, это конец. Взаправду.
Надо как-то себя отвлекать от постоянных страданий, от постоянного самокопания. Но как? Книги и фильмы уже не спасают. Стоит мне лечь спать, так мысли наваливаются в десятикратном количестве, причем те идеи, которые ночью казались блестящими, днем кажутся тааакииим бредом ужасным....

в общем, констатирую факт - я снова двинулась. That's all
Рубрики:  [Лаборатория мыслей]
Метки:  

Обыкновенная_Сказочница   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 09:58 (ссылка)
Летом, обычно хочется отдохнуть))) Может ты тоже захочешь?
Насчет того как спастись от самокопания вечного. Как ни бредово, это досконально и один раз в себе покопаться. Но так, чтобы не останавливаться с криком"я больше не могу", а чтобы потом смело кричать "я все знаю и мне это больше не нужно")
И последнее, всем известно, что ночью мы принимаем самые бредовые решения) Потому лучше строй планы с утра пораньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 10:38 (ссылка)
Нимфа_Леса, а я не могу сидеть и отдыхать...) я вечный двигатель (или почти вечный...кроме ночи :))
Ответить С цитатой В цитатник
Dariams   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 11:04 (ссылка)
ахаха) у меня щас такая же фигня. некуда направить свою буйную энергию)
больше гуляй, знакомься с новыми людьми...
короче наслаждайся последним летом детсва в россии)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 11:08 (ссылка)
Dariams, даа....просто для меня какая-нибудь деятельность - это способ сбежать от своих страданий, избежание постоянных рыданий, так я убегаю от своих проблем...( плохо конечно, но только так я могу спастись от конца моей несчастной жизни(
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Шалотт   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 11:13 (ссылка)
а ты в поход сходи вот тебе и движение..даи вообще природа успокаивает мне именно там приходят всякие дельные мысли
Ответить С цитатой В цитатник
к_западу_от_октября   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 12:34 (ссылка)
прекрасно понимаю в том, что необходимо чем-то себя занимать, чтобы не думать. одно могу сказать. лето скоро закончится
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 15:03 (ссылка)
Леди_Шалотт, хм...природа...надо бы, да только вот на природе куча клещей, не могу туда идти, ибо у меня прививки от них нет...только в августе получится, думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Deathstrike   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 15:03 (ссылка)
к_западу_от_октября, да...с нетерпением жду сентября :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку