-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкий_зай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей: 1254
Комментариев: 23080
Написано: 37774


пирожки

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 12:23 + в цитатник
Цитата сообщения Веркин Рецепт пирожков с рисом, зеленым луком и яйцом.



Состав:
Сухие дружи – 1 пакетик, 
Соль  – 1 ч.л. без горки,
Сахар – 2 ст.л.,
Яйцо – 1 шт.,
Теплое молоко – 250 мл,
Подсолнечное масло, рафинированное – 6 ст.л.,
Мука – 500 гр.

Процесс:
Перемешиваем яйцо, соль, сахар, масло, тёплое молоко, дрожжи. Всыпаем примерно 2/3 муки, перемешиваем, оставшуюся муку добавляем постепенно понемногу до тех пор, пока тесто не начнет отставать от рук.
У меня есть любимая кастрюлька для теста. Объем увеличится в 2-3 раза, так что это стоит учитывать при выборе посуды.
Ставим кастрюльку с тестом в теплое место. минимум минут 40, максимум 2 часа. Когда тесто подошло раза в 2 - обминаем и даем еще раз подняться. Я обычно ставлю кастрюльку с тестом в миску с теплой водой, есть знакомая, которая ставит тесто подходить в подогретую духовку, но я ни разу не пробовала, так что это совет с чужих слов.
Начинка в этот раз была из риса с яйцом и зеленым луком. варим рис до готовности или чуть меньше. Я предпочитаю варить в соотношении 1:2 с водой, пока вся вода не впитается. Как только рис готов сразу добавляем сливочное масло. На эту порцию теста ушло 350 гр. сухого риса, 7 яиц и пучок лука грамм 50-100, точно не скажу. яйца варим вкрутую и мелко рубим, лук тоже мелко нарезаем, все смешиваем с рисом. начинка готова, главное вовремя отгонять желающих продегустировать, в моем случае - дочку.
Выпечка: лепим пирожки удобного для себя размера, выкладываем на противень - предпочитаю на бумагу для выпечки, даем минут 10 постоять, смазываем яйцом, разболтанным со столовой ложкой теплой воды и в горячую духовку. Температура 200 градусов. Время приготовления около 20 минут.

Приятного аппетита.

Рубрики:  Люблю готовить

екатерина_самсонова   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 12:28 (ссылка)
я пирожки с луком люблю)
спасибо за рецепт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 13:19ссылка
я вообще обажаю пирожки!!!!
мусорный_кролик   обратиться по имени Re: пирожки (Цитата) Понедельник, 29 Марта 2010 г. 12:30 (ссылка)
Мне нужен рецепт булочек, которые лучше всего жрать при чтении лирушечки =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 12:37ссылка
мусорный_кролик, Кроличек, а тебе сладкие или не сладкие?
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 13:19ссылка
Щас я чего нибудь покопаю!!!
мусорный_кролик   обратиться по имени Re: Ответ в Lady_BlacK_DeviL; пирожки Понедельник, 29 Марта 2010 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение So_riddly: мусорный_кролик , Кроличек, а тебе сладкие или не сладкие?


сладкие.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Веркин   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 14:01 (ссылка)
мусорный_кролик, при случае выложу :)
Ответить С цитатой В цитатник
мусорный_кролик   обратиться по имени Re: Ответ в Lady_BlacK_DeviL; пирожки Понедельник, 29 Марта 2010 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение So_riddly: мусорный_кролик , при случае выложу :)


ага.. я хлеб скоро выложу.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 21:25 (ссылка)
мои любимые) но я не умею их делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 16:05ссылка
я люблю готовить
Forever_Angel   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 21:29 (ссылка)
Lady_BlacK_DeviL, повезло мужу) а вот моему будущему не очень))) я не любитель уборок и готовок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:38ссылка
повезло, только я с ним все равно не буду))))
Forever_Angel   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:19 (ссылка)
Lady_BlacK_DeviL, ну тогда не видать ему вкусных пирожков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку