Настроение сейчас - отличное Сегодня состоялся-таки мой первый урок!
Еще до занятий намекнула Н.В., что она не должна вмешиваться в ход урока и, тем более, занимать место учителя. К счастью, намек был правильно понят
Устроилась она за первой партой)))
Отрицательный момент - она забыла список учащихся, из-за чего перекличка стала невозможной, да и вызывать к доске незнакомых детей затруднительно. Ну не скажешь же:"Эй, ты там, в синей кофточке, третий справа, иди к доске!"
Я, конечно, выкрутилась - подходила к ученику, которого хотела вызвать, спрашивала как его зовут и вызывала к доске по-человечески.
Положительный момент - да, собственно, почти вся пара была для меня источником позитивных эмоций! Дети очень милые! Им 13-14 лет, но меня слушались
Очень понравились и озорные мальчики и тихие девочки.
Старалась пообщаться с каждым, следила как они решают задачи на доске и в тетрадях. Тем, кто задачи решал быстро, давала задачи дополнительно, тем, кто решал медленно - помогала.
Мальчик, которого зовут Егор вообще задачи щелкал как орешки и к доске все время просился

Очень умный мальчик!
Еще Олег... Задачи решает с легкостью, но как только учитель не смотрит в его сторону - отвлекается, смотрит в окно, на потолок

От него я дольше, чем на 5 минут не отходила и к доске вызвала дважды - очень хотелось, чтобы такой умный мальчик хорошо усвоил материал!
Вероника решать задачи может и хочет, но ей как воздух необходимо, чтобы учитель одобрил каждое ее действие
В общем, все дети очень хорошие и, думаю, я бы за несколько занятий могла бы найти подход к каждому
Считаю, что урок удался, дети научились решать задачи
На уроке было решено даже больше задач, чем я запланировала (а планировала я, уж поверьте, по максимуму!).
Критика от Н.В. (ее, конечно же могло не быть - все же первый урок!) была минимальной - пожелание, чтобы я говорила погромче (этого я ожидала - ничего не могу поделать со своим тихим голосом) и выписывала на доске сразу все номера задач, которые будут решаться. Но это мелочи, серьезных ошибок я не допустила, и в целом Н.В. осталась довольна. (Трое моих одногруппников уже получили от нее фразочки типа "Урок мягко говоря прошел даром", "Дети ничего не поняли, просто переписали с доски", "Что это за размазня на доске?" и т.п.)
Уже составила текст самостоятельной работы на завтра, сейчас пойду подбирать задачи дополнительно (эти умные детки скорее всего очень быстро расправятся с теми задачами, что я уже подобрала для них).