В колонках играет - Мне страшно никогда так не будет уже... Ааа!
Страшно! Сегодня у моего одногруппника был первый урок в восьмом классе. Наша руководительница его раскритиковала так, что он едва заикаться не стал!
Мало того, что он не слишком-то отличается глубокими познаниями в физике и педагогическим талантом... Так она создала все условия, чтобы он его провалил (хотя он и сам бы, без ее помощи, провалился). А именно:
1. Всю пару занимала учительский стол
2. Сама отмечала отсутствующих
3. Сама занималась проверкой наличия домашнего задания
4. И сама же отругала всех не справившихся с ним
5. Ставила оценки детям
6. Ходила по классу и смотрела тетради учеников, отвечая на их вопросы и что-то там исправляя
7. Прямо на уроке комментировала его деятельность
8. Сама задала домашнее задание
Ну и т.д.
Я в шоке!
Завтра у меня этот же урок в этом же классе (но в другой подгруппе).
У меня прямо коленки трясутся...
Тем не менее завтра перед уроком наберусь смелости и возьму инициативу в свои руки. Если Я веду урок, то Я сижу за учительским столом, Я веду перекличку и отмечаю отсутствующих, Я занимаюсь проверкой домашнего задания, Я ставлю оценки, Я хожу по классу и помогаю отстающим, Я слежу за дисциплиной и Я же задаю домашнее задание.
А Н.В., при всем моем уважении, в это время сидит в аудитории и занимается чем угодно, но не детьми!