-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Сарасвати

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 01:42 + в цитатник

В последнее время любой другой музыке предпочиаю мантры. С тех пор, как в качестве музыки для будильника я поставила мелодичную мантру Ганеше пробуждение перестало быть для меня неприятным моментом. )  В разное время мне нравятся совершенно разные мантры,  что логично,  мое подознание само выбирает, что мне нужно для гармонизации в данный момент.  Сейчас для меня очень актуальны энергии Сарасвати,  и  именно от ее мантр я получаю огромное удовольствие.

Самая любимая вот эта.


Сарасвати ("текучая, изящная") - богиня искусств и наук. Ее призывают для достижение совершенства в каком-либо виде искусства, ремесла или науке. Эта богиня дарует мудрость, повышает способность к концентрации и улучшает память. Наделяет человека ораторским искусством и приводит к просветлению. Повторение Сарасвати-мантр дарует божественную мудрость и здравомыслие. Развивает творческие способности. Богиня Сарасвати связана с водой, поэтому посвященные ей мантры являются очистительными. Они даруют жизненную силу, излечивают болезни, посредством очищения от негативных вибраций устраняют неуравновешенность.

Метки:  

Процитировано 5 раз

Борис_Глазунов   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 12:29 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:15 (ссылка)
Борис_Глазунов, пожалуйста )
Ответить С цитатой В цитатник
Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 18:15 (ссылка)
созвучно:) знаешь, я 6 лет пела в рок-группе и писала песни, а теперь сама кроме мантр практически ничего не слушаю. от рока воротит почти от всего, кроме Гребенщикова... вот что крест животворящий делает:)
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 18:28 (ссылка)
Ма_Йоко_Ом, истончали мы ))
а БГ тоже очень тонок и... многослоен )
Ответить С цитатой В цитатник
йства_кроме_браузе   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:30 (ссылка)
пра бутильнег точьн)
Ответить С цитатой В цитатник
заметки_счастливой   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 14:57 (ссылка)
Сначала , хочу поблагодарить за то, что стала моим другом:) Спасибо! Мантрами заслушиваюсь последние пол года. Самые мои любимые: Багавате, Гаянтри , Сарасвати :)
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 21:39 (ссылка)
LEVANTINA, за что же тут благодарить... )
я всегда очень рада, когда находятся созвучные люди )
Ответить С цитатой В цитатник
Miraculum   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 23:50 (ссылка)
пока слушал, то улетела душа в рай, так не хотелось возвращаться назад... спасиб те за это
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 23:53 (ссылка)
Miraculum, мне тоже очень нравится... )
надо возвращаясь назад брать это состояние с собой )
Ответить С цитатой В цитатник
Miraculum   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 00:08 (ссылка)
ladanka, ахха)) пытаюсь удержать)
Ответить С цитатой В цитатник
Mischell   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 00:39 (ссылка)
Спасибо за мантру - душа отдыхает!)
А мне еще вот такое нравится, МАНДАЛЫ называются, тоже очень хороший релакс! :http://www.light-weaver.com/slide2/a.html



 (700x461, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 11:56 (ссылка)
Mishcel, спасибо, за ссылку! рискую застрять там на весь день ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку