-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74406


Странные люди...

Пятница, 21 Мая 2010 г. 20:13 + в цитатник
Мы медленно шли по дороге.Темно.Холодно.
Он смотрит на меня.Я куда-то вдаль.
-Ты странная
Я недоумевающе смотрю на него.Это было неожиданно.Такое короткое утверждение.
-Почему?
-Не знаю.Просто ты странная.
Я остановилась.
-Ты сказал,что я странная.обоснуй!
Он тоже остановился.
-Ты не думай ,я в хорошем смысле этого слова.ты не такая как все.ты другая.Я никогда не встречал человека с таким характером и ходом мыслей как у тебя.
Я улыбнулась,но продолжала выжидающе смотреть.
-Ты добрая
-А это разве странно?
-Сильная и в тоже время такая слабая.Ты никогда не плачешь на людях,считая это слабостью.ты улыбаешься даже когда больно.Ты искренне веришь людям.Ты наивна как ребёнок.А помнишь тогда...ребята дрались с тем мальчиком,которого тут никто не любит.Он тебя не раз обижал и оскорблял, собсна как и всех.Он упал и закричал,что ему больно.Все стали смеяться и ушли.А ты подошла и протянула ему руку.Почему?
-Ему же было больно!!!Надо было помочь хотя бы встать!
-Вот я и говорю.все ушли,а ты осталась.ты всегда себя ведёшь по другому.Тебя невозможно придугадать.Просто другая.
Мы шли дальше и молчали.Он уже не смотрел на меня.Шёл в задумчивости.Не знаю о чём он думал и почему всё это сказал.Я наблюдала за ним.И рассуждала.Сначала,мне было как то не приятно.Почему это я странная?Не такая как все?Мне так никто не говорил никогда.А потом...Я ведь никогда не стремилась быть как все!Это же глупо.Быть как все,значит быть чем-то серым.Всегда подчинятся стадному чувству.Фу!
А он?Он такой как все?Я вспоминала его поведение.Его действия.Его.Нет.он тоже другой.
мы всё шли.пора было расходиться.Я посмотрела ему в глаза.Он поймал мой взгляд.
-А знаешь,ты ведь тоже странный.
На его лице выразилось что-то непонятное.смесь чувств.вырвалось
-Почему???Я,нет!Я...Ну всё,давай,спокойной ночи.пока.
Он ушёл.Слился с темнотой.Он боялся.боялся выделяться.хотел светиться только тем,чем принято.Хотел быть как все...просто боялся...
А сколько людей сливаются с серой массой,теряют себя и так никогда и не находят той гармонии,которую подсознательно ищут?


Это не мое творение,так нашла где-то...А запостила сюда потому что...просто потому что так захотелось...
Рубрики:  Мудрость
Метки:  

Процитировано 4 раз

Не_руссссская   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 20:21 (ссылка)
Хорошее "творение". Здорово, что среди нас попадаются "странные" и протягивают нам руку, когда все уже давно отвернулись...
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 20:31 (ссылка)
Человек вообще очень странное существо...
Ответить С цитатой В цитатник
антизолушка   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 21:15 (ссылка)
Хорошо, что мы разные, а то бы скучно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Lanochka100   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 21:22 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
kenny_88   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 21:51 (ссылка)
шляпа какая-то
Ответить С цитатой В цитатник
ROBIN-BRAVO   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 22:25 (ссылка)
все мы странные...
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MissisRa   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 04:52 (ссылка)
Большое спасибо за это творение.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ромашка   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 10:41 (ссылка)
двайте будем странными(в хорошем смысле слова..) тогда странным станет что то другое
Ответить С цитатой В цитатник
Беспределица-птица   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 17:36 (ссылка)
"Трусость - самый худший порок человечества", в который раз убеждаюсь в правдивости этой булгаковской истины...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку