-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lacerini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 471


Не завтра, а по-другому

Среда, 25 Августа 2010 г. 11:39 + в цитатник

 

 
Think different («Думай по-другому») – таким должен стать ключевой постулат каждой fashion-компании в наши дни. В этом уверены стилисты бюро стилей Promostyl. В январе на парижской бельевой выставке Salon International de la Lingerieони провели семинар, посвященный тенденциям лета-2011.
 
Известный голландский аналитик тенденций Ли Эделькорт считает, что ключевым словом для сезона весна-лето 2011 станет вода, соответственно в моде будут струящиеся силуэты, прозрачные пастельные оттенки.
 
Заглядывая еще дальше в будущее, в 2012 год, она говорит о птицах. Птицы и все, что имеет отношение к полету, переменам, завладеет умами потребителей и дизайнеров.
 
В Париже на семинарах нескольких бюро стилей также говорили, что летом 2011-го в моду войдут струящиеся полотна, пастельные оттенки. Как все-таки в мире моды идеи витают в воздухе и появляются у разных людей одновременно! И именно это можно считать доказательством научного подхода трендфорекастинга – науки по предсказанию тенденций. Если бы тенденции у бюро стилей коренным образом отличались друг от друга, то можно было бы говорить о некотором «шарлатанстве» и попытке навязать собственные предпочтения покупателям.
 
На семинаре Promostyl также говорили о пастельных красках, а еще о том, что всем компаниям сейчас необходимо находить свой подход, «думать по-другому».
 
Слоган компании Apple – Think Different – должны взять на вооружение все компании. Покупательские привычки изменились. В моду возвращается кэмпинг. Происходит микс женского и мужского гардеробов. Лучший пример этого – французская марка Petit Bateau с коллекциями белья для детей, мужчин и женщин, выполненными в едином стиле, – те же хлопковые трусы, футболки и майки.
 
Вторая тенденция – это позитивный взгляд на кризис, возможность с его помощью создать что-то новое и лучшее, чем было до этого.
 
В-третьих, многие компании занялись благотворительностью. Французский бутик Merci сейчас хорошо известен благодаря тому, что значительную часть выручки переводит в фонд помощи детям Мадагаскара. Использование новых форм энергии, забота об окружающей среде – все, что подпадает под термин green, позволяет привлечь внимание к компании.
 
Некоторое время назад отметили, что модно быть благородными, щедрыми, великодушными, и следуют этой тенденции.
 
Следующая тенденция – продажи в Интернете. Все компании стремятся открыть онлайн-магазины, а сайт vente-privee.com постоянно подчеркивает, что его объемы продаж растут. При этом модно иметь не только интернет-магазин, но и странички в социальных сетях, блоги, микроблоги, странички на Twitter.
 
Пятая очень важная тенденция – это ко-брендинг и коллаборации с известными личностями. Так, Шанталь Тома совместно с Nivea (или Nivea совместно с Шанталь Тома) выпустила линию косметических средств. Сеть H&M сотрудничала с Jimmy Choo в плане создания новой обувной коллекции. Топ-модель Наталья Водянова разработала для Etam успешную линию белья и купальников. Дита фон Тиз придумала для Wonderbra несколько моделей белья в ретростиле.
 
Наметилась тенденция расширения ассортимента линиями купальников. Wonderbra выпустила первую коллекцию, и другие компании, ранее занимавшиеся только бельем, обратили взгляд на пляжную одежду.
 
Еще одна тенденция – внимание к собственным архивам. Компании, имеющие за плечами не одно десятилетие, обратились к архивам, создали на их основе или перевыпустили модели прошлых лет. Nina Ricci представила модель верхней одежды, которую в 1978 году носила Джеки Кеннеди. Компания-производитель кружев Noyon создала коллекцию на основе собственных архивов. Эта тема широко освещалась на тренд-форуме сентябрьской выставки 2009 года Interfilière в Париже.
 
В моде романтизм, стилевые решения 1960-х и 70-х годов. А эти годы немыслимы без цветочного узора либерти. Отсюда почти повсеместные мелкие цветочки, украсившие собой все от белья до верхней одежды. Особой приверженностью к этому узору славится компания Cacharel. В этом году они перевыпустили модели с либерти прошлых лет, представили купальники.
 
Во время кризиса спросом пользуются аксессуары, что закономерно. Если не хватает средств на большое приобретение, то обновить гардероб можно аксессуаром, обувью, колготками, бижутерией. Фраза о том, что «в кризис лучше всего продается красная помада», уже набила оскомину, но это действительно так. Яркий аксессуар позволяет женщине почувствовать себя по-новому одетой, при этом не затратив больших средств.
 
В этом сезоне у компаний возникло настроение сотрудничать не только с известными личностями, но и с собственными клиентами. Марки обращаются к потребителям с конкурсами по придумыванию новых моделей, принтов. В Лондоне компания Wonderbra собрала тысячу фотографий своих покупателей для рекламы бюстгальтеров с чашкой от D до J.
 
Не только масс-маркет прибегает к такому сотрудничеству. Компания Louis Vuitton обратилась к известной блоггерше, которой регулярно давали вещи из новых коллекций и ждали ее честного мнения о них.
 
Модно задействовать студентов fashion-школ. Компания Dim обратилась к студентам парижской высшей школы прикладного искусства Duperré, которые помогли создать новые модели колготок и узоров для них.
 
В этом сезоне модно делать инновационные, «наукоемкие» вещи более секси, с интересными дизайнерскими решениями. Так, марки, предлагающие белье для женщин, перенесших операцию по удалению груди, стремятся выпустить еще более соблазнительные коллекции с кружевами, вышивкой.
 
Большой популярностью пользуется бандажный стиль. Тело, затянутое лентами, – абсолютный хит. Можно найти как бандажное белье, так и одежду.
 
Возвращение в моду 1980-х годов привело к росту внимания к телу, миру спорта, фитнеса. Фитнес оказывает большое влияние на одежду для дома, отдыха, loungewear.
 
Тенденции весны-лета 2011
 
1. Patchwork. Яркая, многоцветная и очень веселая тема, вобравшая в себя множество жанров и стилей. В цветовой гамме доминируют гуашевые вибрирующие цвета, витаминные расцветки, в основном матовые, а также натуральные краски. Цветовые гармонии иногда выглядят в стиле ретро (припудренный розовый, веронский зеленый). Все очень секси. Также в моде белый, оранжевый, красный, лазурный. Используются материалы с нерегулярным узором, сеточки, рельефные ткани, с мини и макси рапортами. Царит настроение спортивной одежды 1970-х. Из новых форм можно отметить трусы-блумеры.
 
Купальники предлагаются очень яркие – лимонного, оранжевого и других кислотных оттенков. В узорах пляжной одежды много графики, квадратов, полосок, оп-арта. Очень важны аксессуары и большие пластические детали.
 
2. Archéolab. Утонченная тема со множеством интересных деталей и очаровательных узоров. Влияние оказывает культура средиземноморских стран. В цветовой гамме присутствуют солнечные оттенки, гранат, глина, красное дерево, мандарин, старое золото. Из материалов используются биоволокна, полотна с микрокапсулами алоэ-вера. Модели скорее простые, чем навороченные. Популярны драпировки, асимметрия, заимствования из прет-а-порте. В loungewear много широких брюк-шаровар, в ночной и домашней одежде – соблазнительных пижам в духе готовой одежды.
 
В купальниках тон задают модели гранатового, голубого цветов, а также всех оттенков старинных ювелирных украшений. Купальники большей частью однотонные, много этнических заимствований, бретели становятся настоящим украшением.
 
3. Alternaive. Подростковая тема нижнего белья и купальников. Идет ностальгия по «бунтарскому» времени 1970-х, хиппи. Цветовая гамма очень свежая, пастельная и весенняя, много вариантов синего цвета, кремовых оттенков. Цвета одновременно динамичные и утонченные. Коллекции в этой теме – настоящий гимн молодости. Многие марки прибегают к сотрудничеству с известными личностями. Из материалов используются микрофибра, муслин, полотна с наивными принтами, микромотивами, сеточки, тюль с геометрическим узором. Формы очень сексуальные и утонченные одновременно, большое внимание уделяется отделке, вышивке, работе с гипюром. В купальниках доминирует акварельная тема, узоры либерти. Модели с двухцветными полосками, весенними цветами,воланами.
 
4. Transforme. Это тема авангарда и секси. Эмоции и чувства идут на первом плане. Шикарные модели. Большое значение имеют эргономичный крой, инновационные решения. Цветовая гамма: натуральные краски, светло-зеленый, белый, серый, оттенки теней для век. Материалы используются почти незаметные и неощущаемые на теле, микрофибра с хаотическими геометрическими узорами, шелк, креп, сатин. Одна из главных инспираций дизайнеров – оригами.
 
Несмотря на то, что это авангардная тема, в форме моделей много ретрозаимствований – трусы с высокой талией, бюстгальтеры с остроносыми чашками. Белье обладает корректирующим эффектом.
 
В купальниках много моделей зеленого цвета и различных темных оттенков, с микрои макроузорами. Купальники выглядят футуристично. Также в моделях купальников широко используются трусы с высокой талией.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 42, июль-август 2010.
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку