-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lacerini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 471


Смелей мечтай

Среда, 18 Августа 2010 г. 22:38 + в цитатник

 

С одной стороны, мы наблюдаем рецессию, которая влияет на моральный дух и покупательскую способность. С другой – все более обширное предложение бельевых коллекций, богатых на украшения, дизайнерские решения и декор. За этим кажущимся противоречием – спад спроса и рост предложения новых коллекций – стоит своя твердая логика.
 
 
Когда времена непросты, белье остается одним из самых коротких путей для достижения главного – уважения к себе, стремления быть уникальным, непропадающего желания нравиться себе и окружающим. Поэтому знаки, которые подают нам, потребители не обманывают. В Европе значительно растет число беременностей. Акцентируется выражение сексуальности и соблазна. А также всячески продвигается желание идти по своей дороге. В Азии продажи шоколада и белья – двух главных источников удовольствий – не перестают расти.
 
В общем, популярность стриптиза и стрип-данса, демонстрации себя, введенные в моду фантасмагоричной Дитой фон Тиз, возвращаются на сцены мюзик-холлов…
 
Наконец, если зайти с другой стороны, большее внимание уделяется дому, растет желание проводить дома больше времени в красивой одежде, «отогреваться» в семейных отношениях. Все это приводит к ростуспроса на loungewear…
 
Что же мы имеем? Эмоции, а также очень чувственный соблазн как никогда ранее становятся значимыми ценностями. И дорогами, по которым нужно идти. Мы никогда не устанем повторять: когда все стоит денег, милые маленькие желания, что касается их, не имеют цены. О технологических особенностях с шармом.
 
Тенденции осень-зима 2011/12
 
Во время последней консультации по цветам и тенденциям, которую провели в компании Eurovet, все специалисты оказались единодушны: пришло время отойти от традиций! Длинный и плодотворный союз между кружевами и бельем отлично иллюстрирует то, как самая современная технология может послужить и поддержать вечную красоту. Но одного кружева недостаточно для того, чтобы удовлетворить современный спрос и желание роскоши… Самые смелые и авангардные в плане стиля и мерчендайзинга бренды сейчас идут из Китая и Новой Зеландии. Они поняли новое веяние времени и реализовали его в своих коллекциях. Следовательно, пришло время, в свою очередь, чтобы производители традиционного белья поняли, что креативности и скромности уже недостаточно.
 
Именно в этом ключе преподносятся тенденции будущего сезона. Тенденции концентрируются на богатстве декора и украшений, которые легко использовать как в белье, так и в пляжной одежде. В новых тенденциях много перехлестов между корсетным бельем и loungewear. Наконец, даже когда речь идет об изделиях на каждый день и скорее минималистичных, никогда не следует забывать, что технологическая составляющая больше не может существовать без толики шарма!
 
Цвета, осень-зима 2011/12
 
 
Что нового в плане цветовых решений? Материалы! Это они прежде всего определяют выбор нюансов и оттенков каждого настроения. Отсюда идет важность и необходимость тестирования их в изделиях. В программе: оттенки старинной пудры в идеале в сочетании с самыми утонченными и дорогими материалами, особенно шелком. Другое течение – цвета, напрямую вышедшие из прет-а-порте, – все оттенки голубого, а также оранжевого и землистого.
 
«Чистая романтика» (Raw Romance)
 
 
Новый альянс между искусством и природой, утонченными и «деревенскими» мотивами, кропотливой ручной работой и спонтанными деталями. Хлопок и блестящий шелк украшены принтами в духе абстрактной живописи, а также кружевами, вышивкой, деталями в ремесленном стиле. Яркие, чистые природные цвета и насыщенные оттенки бронзы и старого золота… Все вместе рисует неовинтажный стиль в духе псевдохрупкости.
 
«Забавный» (Hilarious)
 
 
Люкс идет по тропам, проложенным такими дизайнерами, как Карл Лагерфельд и Джон Гальяно. Впереди, конечно же, «вышагивает» гламур, полный юмора и решимости, созданный в духе made in puces («сделано на блошином рынке»). В итоге получаются очень индивидуальные модели, ремиксы прошлых лет, сокровищ бабушкиных сундуков. Смелость, свободная энергия, чувство креатива… У настроения и чувства молодости нет возраста. Люкс доступен любому поколению.
 
«Смелее исследуй» (Dare to explore)
 
 
Модно быть максималистами. Завораживает энтузиазм магазинов диковинных вещиц, а также концепт-сторов, таких как Merci в Париже или Anthropologie в Лондоне. В тенденции соединяются представления о Великом шелковом пути, богатство мировых культур, индийские вышивки соседствуют с африканским жаккардом, тафта украшается полудрагоценными камнями, а стретч-сатин присутствует во всех коллекциях… И не нужно забывать о популярности стиля шикарного мужского клуба с его графикой и образами в духе эксцентричной американки Ирис Эпфель.
 
«Радикальный шик» (Radical Chic)
 
 
Между Берлином 1920-х и Парижем 1980-х много общего. Это легло в основу данной тенденции – объемные роскошные формы, строгая архитектура, черно-белая графика кружев, жаккарда и эффектов кроя. Незаменимые источники вдохновения – архивы модельера Тьерри Мюглера и компании Montana. Триумфальный тон задают скульптурные силуэты без излишних деталей и с четкими формами. Главный козырь тенденции – корректирующее белье найдет здесь то, за счет чего станет привлекательным в глазах покупателей.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 42 июль-август 2010.
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку