-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Redoute

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 117
Комментариев: 763
Написано: 1654


простите все

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:45 + в цитатник
Ах суки сраные.
поставили мне антипатию.даже ничего не написали.
Обидно так.Хотя бы написали какая я сука.
Знаешь милая моя.Я же знаю что это ты мне поставила.
Так вот сука.
чтоб ты сдохла тварь поганая.
я же тебе мстить буду поняла меня?
Ты думаешь что я не вижу что ты заходишь ко мне в днев и читашеь мою жизнь?
Ебланка.
Пойди сожри свое дерьмо.
Обмажся как последняя шлюха.
Я тебя ненавижу слышишь?

Господи я опять не выдержила.прости
 (250x333, 28Kb)

masha_little   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:08 (ссылка)
Друг!!!Давай её на костер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
La_Redoute   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:09 (ссылка)
masha_littleЯ согласна зая.
она ебланка херова
Ответить С цитатой В цитатник
Varvarina   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:29 (ссылка)
не стоит обращать внимание на таких людей,правда не знаю о ком ре4ь^^
арар фоточка класс
диор)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikelback   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:35 (ссылка)
Боже..тома скока агрессии из-за какой-то анти, успокойся дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Relax   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 02:12 (ссылка)
так закрой днев от неё
Ответить С цитатой В цитатник
La_Redoute   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 10:37 (ссылка)
_ZiGoTa_,
мать вашу..
так она мне ещё и угрожает прикинь..
пиздеец
Ответить С цитатой В цитатник
La_Redoute   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 10:38 (ссылка)
ПоПкА-НаСтЯ, да это уже не только из за анти..
это уже из за одной особы
Ответить С цитатой В цитатник
La_Redoute   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 10:39 (ссылка)
My_Relax,
да мне срать даж читает она меня или нет..
блин..меня просто выбешивают такие люди..
Ответить С цитатой В цитатник
_impertinent_girl_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:56 (ссылка)
ну если уж так дело обстоит то она ебанутая дура!!!Солнце ти самое главное успокойся все буит норм а эту общряпоную курицу ти еще на место поставишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
LeraPasternak   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:44 (ссылка)
прально так её хD казнить казнить
Ответить С цитатой В цитатник
smoke-me   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:34 (ссылка)
а шо ита за сучка маю деточку обижает, а?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку