-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Redoute

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 117
Комментариев: 763
Написано: 1654


Без заголовка

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:12 + в цитатник

Отражение нового дня.
В твоих глах.
У меня все ничего.Скоро новый год.на самом деле если так подумать.Новый год это такой же день.
Ничгео не естественного нету.Обыкновенный день.Просто люди верят именно в этот день что с завтрашним днем у них все будет по другому.ждут чего то.Не понимают что чтобы чего то добиться не нужно ждать сложа руки.Праздновать хорошо новый год.Люди-вы же не маленькие дети.Нужно самому чего то добиваться.Это не волшебство.Все верят в какой то непонятный мне миф.Но ведь я раньше считала точно так же.Верила.Почему все так изменилось?
Идешь по улице ветер бьет по лицу.Грустно что лучшие годы проходят так быстро.Реветь в подушку и спрашивать почему все так?Нет.Потому  что мы стали лениться что либо делать.Я перестала верить в какие либо мечты.Миф тот которому я буду верить?Когда дело доходит до такого момента всегда спрашивается "почему именно я?" бог не будет охранять меня всю жизнь.И наверное ангел хранитель когда то умрет.Нужно самой контролировать свои действия.Я не хочу,а может ещё не готова.Хочу отдохнуть от всех мыслей в голове.Забиться в маленькую закрытую коробочку завернуться клубочком и не думать ни о чем.
Иногда так хочется чтобы все вокруг было как во сне.Все желания,действия.Так обидно просыпаться иной рз в утро.И понимать что ты в другом мире.Совершенно.Тебя окуражют непонятные люди.Кому же все это нужно?Кому нужна эта дружба?Пройдет десяток лет мы разбежимся.как когда то уже разбежались.Мир захватили деньги,власть.Страшно смотреть вокруг.Ведь и жизнь человека могут решить деньги.Все хотят ими владеть.Управлять.Это ужастно.Вот так все вышло.Не важно кто ты.Все ранво.Ничгео не сделать,нужно подстраиваться под весь мир.Это так мелко.Так странно.Мы как машины.Разьезжаемся по разным путям.Никому неважно куда едешь ты.У всех свои проблемы,мысли,а ведь ты в мире такой один.Страшно что когда то я останусь одна.Но я уже решила что оставлю Россию.Все ранво я очень берегу все воспоминания Москвы.Ведь с Москвой у меня многое связано.Берегу.И в то же время хочется забыть.О всем что было.Никогда не всопминать.Просто взять и начать все заново.Трудно?А  что в этой жизни легко.
Я все ищу свой идеал.А на это все меньше и меньше времени.
Хочу потом..прочесть эту запись.Подписать и вспомнить что же изменилось за многие годы.
А сейчас больше ничгео.Просто одним вздохом шаг вперед.
Обратного пути нет.
У меня все получится.
все.

 (250x313, 18Kb)


FuNnY_loVe   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
я даже не хочу пока думать о будущем...
мой мозг не выдерживает такого напряга...
всё слишком сложно...
каждый человек в душе ещё ребёнок..
ему хочется верить во что то....
а по чему бы и нет?
не всё же время грузиться реальным.жестоким миром..
иногда и от этого стоит отдохнуть))
люблю))
ты всё сможешь)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Redoute   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
FuNnY_loVe, спасибо зай.
я знаю что ты меня всегда поддержишь.поймешь.
я тоже хочу во что то верить,но так получается что кто то либо перекрывает тебе этот пусть либо ты начинаешь осозновать что все тчо ты делаешь и все о чме ты думаешь.
это просто пустота.
не будет такого на самом деле.
мне грустно.
и больно от этого.
спасибо тебе.
люблю
Ответить С цитатой В цитатник
FuNnY_loVe   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
La_Redoute, за эти полгода ты очень изменилась..
начала думать о таких проблемах которые тебя раньше вообще не касались...
сейчас ты повзрослела...
впринципе как и каждый из нас..
но ведь не обязательно открывать глаза на всё окружающее тебя...
я не хочу.слишком тяжело
я очень устала от того что я уже поняла..
и мне пока больше ничего не надо..
пока я не разберусь сама в себе..
Ответить С цитатой В цитатник
La_Redoute   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:54 (ссылка)
FuNnY_loVe,
да уж.
нужно хотя бы стараться не думать о проблемах.
это очень жестоко.
когда ты понимашеь что вокруг тебя одни проблемы.
становится как то страшно.
не хочу себя так ощущать.
все же будет хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
FuNnY_loVe   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:59 (ссылка)
La_Redoute, да я надеюсь что будет всё оке...
мы справимся...
мы сильные)))
люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Redoute   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:06 (ссылка)
FuNnY_loVe, йоу.
люблюлюблюлюблю
Ответить С цитатой В цитатник
Amellove   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
Виии скоро новый год)) надеюсь все желания которые ты загадала и загодаешь исполнятся)!!! ВИии новый год))
Ответить С цитатой В цитатник
перечеркиваюпрошлое   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
я почти уверена что твое будущее будет светлым хорошим.
лучшим
буду рядом.
томочка ты достойна самого светлого
Ответить С цитатой В цитатник
La_Redoute   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
Amellove, ненавижу этот праздник.
все так веселятся.
жетсь.
меня это бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Redoute   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:40 (ссылка)
renamed,
хорошо что почти.
а то было бы похоже на сказку.
которую бы ты мне "предсказала"
спасибо заюшка.
я тебя очнеь люблю за то что ты со мной.
спасиибо.
Ответить С цитатой В цитатник
перечеркиваюпрошлое   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
я надеюсь что "люблю"это не просто слова и чтои правда наша дружба будет длиться долго
Ответить С цитатой В цитатник
La_Redoute   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
renamed,
я никогда словами не разбрасываюсь.
я понмю как мы встертили вас на вднх.
а я такая сука была.
я гордая.
не подошла к тебе.
так хотелось тебя обнять.
жесть?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку