Прекрасный фильм! Я думаю, через несколько лет оба фильма по ТВ будут показывать в связке. Почти целиком поддерживаю тех , кто в восторге от фильма, мне очень понравилось Продолжение.
Насчет рекламы - не слишком напрягает и вот почему:
1)предупрежден - значит имею фору. Т.е. при приближении объекта рекламы старался смотреть в глаза героям - и тогда даже не видишь, что именно рекламируют.
2)может, я тупой, но я не понял, что рекламируется именно Nokia. Кроме того, тут был элемент антирекламы, когда телефон плохо принимал в квартире.
3)относительно Билайна - больше антирекламы: передающее устройство наводит помехи на телепередачи.
4)в аварии, в которую я попал в прошлом году, принимала участие и Тойота Камри. Столкновение было лобовым и сильным, но сработали подушки и никто из сидевших в ней практически не пострадал.
Вывод: реклама имеет место в фильме так же, как и в нашей жизни.Элементы антирекламы сглаживают возможное неприятие рекламы.
