-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kykyn_ja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) AbhaziaTrip АртБазар Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 19897
Комментариев: 510
Написано: 21734


Кричалка для взрослых

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 08:46 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Лейднер Кричалка для взрослых





Кричалка для взрослых

get_img (615x411, 201Kb)

1.Кто из вас сейчас готов рюмку выпить до краев?

Это я, это я, это все мои друзья!

2.Кто из вас веселой песней зачарует всех нас вместе?

Это я, это я, это все мои друзья!

3.Кто из вас, скажите братцы, в танце будет раздеваться ?

Это я, это я, это все мои друзья!

4.Кто из вас в костюме новом так похож на Казанову?

Это я, это я, это все мои друзья!

5.Кто из вас, разинув рот, здесь расскажет анекдот?

Это я, это я, это все мои друзья!

6.Кто из вас, скажите братцы, будет под столом валяться?

Это я, это я, это все мои друзья!

7.Кто за умною беседой выпьет рюмку у соседа?

Это я, это я, это все мои друзья!

8.Кто из вас, скажите братцы, будет завтра похмеляться?

Это я, это я, это все мои друзья!



nella__solneshko


Рубрики:  Любовная лирика
Интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку