Перекресток |
«Перекресток» — культовый кинофильм всех любителей блюза, сюжет которого навеян легендой Роберта Джонсона. Отцом современного блюза, как музыкального жанра, по праву считается Роберт Джонсон. Человек, вдохновивший своей игрой не одно поколение музыкантов (среди которых такие громкие имена, как Эрик Клэптон и Джимми Пейдж) и оказавший огромное влияние на многие жанры. И это при том, что за свою короткую жизнь он успел записать всего 29 песен. Еще при жизни он стал легендой. Поэтому для начала стоит рассказать историю, послужившую основой этому прекрасному фильму:
Ходили слухи (так принято считать и до сих пор) что Роберт обязан своей игре на гитаре благодаря сделке с Дьяволом. Согласно легенде, он обменял свою бессмертную душу взамен музыкальному таланту, на перекрестке в небольшом местечке на Фултон Поинт, что в Миссисипи. Но, как известно, за все надо платить. Очень скоро Сатана взял свою плату и в 1938 году на 27-м году жизни Роберт Джонсон скончался.
Здесь легенда заканчивается и начинается один из самых прекрасных музыкальных фильмов. Нaчинающий и чeстолюбивый гитaрист (главную роль сыграл выглядящий намного моложе своих двадцати четырёх лет Ральф Маччио), влюблeнный в блюз, старaeтся быть пoхoжим на своих кумиров и стать настоящим блюзменом. Парню приходит на ум раздобыть какoй-нибудь музыкальный «шедевр» из неопубликованного и прославиться на его исполнении. С этой мыслью юноша устраивается уборщиком в дом престарелых, где по его сведениям доживает свой век легендарный исполнитель блюзов — Вилли (Джо Сенека).
Юноша с настойчивостью и упорством доказывает, что его личный интерес к блюзам — не просто временная причуда подростка, не знающего, чем себя занять. В молодости Вилли вышел на тот самый перекресток, что и Роберт Джонсон, и заключил сделку с дьяволом: душа в обмен на славу и успех музыканта. Сделки со Стариной Скрэтчем, как зовут дьявола в Америке, мало кому удавалось выиграть, и теперь старик хочет попасть на это волшебное место, чтобы вернуть свою душу и обрести покой. Старик и начинающий музыкант договариваются: юноша помогает Вилли бежать из богодельни и добраться на «перекресток» в обмен на старые и утраченные песни. Так начинается их нелегкое путешествие через всю страну. Множество испытаний и приключений ждут их на пути…
«Много было городов, много песен, много женщин. Хорошие времена, плохие времена. Единственное чего я хочу — это чтобы люди говорили: Он действительно мог играть, он был хорошим музыкантом»
Саундтрек «Перекрёстка» столь прекрасен, что хочется сказать о нём отдельно. Этот старый добрый фильм я рекомендую его посмотреть всем ценителям блюза и рок-н-ролла. Чтобы подлить масла в огонь отмечу, что музыку к фильму «Перекресток» написал Рэй Кудер, он же и исполнил все основные партии на слайд-гитаре, а на губной гармонике играют Сонни Терри и Джон «Дьюк» Логан. Изумительно, просто завораживающе звучит музыка Рэя Кудера. Его игра великолепна великолепна, даже трудно выделить какой-либо трек. Единственная странность — это впечатление, что эти песни будто и не звучат в фильме, они — его неотъемлемая часть.
«Один умный человек сказал: Блюз — это всего лишь переживания хорошего человека, расставшегося с женщиной»
«Перекресток» — это превосходное сочетание сюжета, персонажей и музыки. Чего только стоят высказывания: «Мадди Уотерс изобрел игру на электрогитаре», «блюзмен с Лонг-Айленда», «у нас на юге, если не умеешь играть на губной гармошке, то тебе ни одна баба не даст…» или «Блюз — это всего лишь переживания хорошего человека, расставшегося с женщиной…» фразы из этого фильма пошли в народ, при том, что сам фильм довольно мало известен широким массам. Странно, но вышедший в 1986 году фильм не стал хитом. Лишь спустя какое-то время «Перекресток» вошел в ранг «культовая классика», но Уолтер Хилл больше никогда не снимал фильмов на музыкальную тематику, хотя сих пор картина пользуется огромной популярностью у любителей блюза и рок-н-рола. С этой «сказки» о блюзе для многих началось знакомство с целым миром блюзовой музыки.
«Высшее мастерство в исполнении примитивной музыки — есть культура. С этим надо родиться.»
Поиск личной свободы похож на путешествия к мифическим и несуществующим святыням. Но главное — это, как и полагается в таком фильме, музыка. Особо значимый для музыкантов, этот фильм позволяет потрогать музыку, почувствовать ее наощупь. Когда смотришь его, наблюдая гитару в каждом кадре, проникаешься принципом «музыка — это жизнь». Друзья, дорога, блюз, свобода…
Метки: музыка блюз перекресток |
«Аура» звуковая атмосфера леса - дневного и ночного |
Тайные дубравы, ласковые травы,
Птицы распевают и ручей журчит,
Магией волшебной полон звук гитары,
Скрипка, тихо плача, за дождем бежит..
Программа неплохо умиротворяет людей и домашних питомцев.
Маскирует мешающие шумы.
Улучшает сон.
Отлично сочетается с подоконником, протёртым еловым маслом.
Программа показывает свой значок рядом с системными часами и воспроизводит реальные божественные звуки девственного леса. Достаточно одного щелчка по значку чтобы выключить или включить воспроизведение.
Щелчком правой кнопки «мыши» вызывается пульт управления.
Здесь можно задать автоматический старт программы при включении компьютера.
Можно указать, должна ли при автостарте программа сразу звучать, или она должна ждать Вашей команды.
Можно отрегулировать активность птиц, насекомых, ручья, водопада, дождя, грома, костра, ветра, зверей, флейты, гитары, гармошки...
Можно назначить собственные папки со звуковыми файлами для вплетения их в лесную ауру.
Можно назначить автоматическую смену аур с заданной периодичностью или в конкретное время, или в соответствии со временем суток.
Можно назначить автоматическое замолкание или тихое выключение компьютера в заданное время (для любителей засыпать под звуки природы). Можно назначить время начала звучания (для любителей просыпаться под звуки природы). Можно назначить ежечасные звуковые метки времени, в том числе собственные. Можно назначить время срабатывания и звук будильника. Можно назначить системные клавиши управления программой. Имеется встроенное Интернет-обновление.
Метки: природа звук аура |
Теория сотворения вселенной Ф. Хойл |
Беспричинное возникновение, «творение» материи защищают прежде всего три автора: немецкий физик П. Иордан, английский астроном Ф. Хойл и ныне его соотечественник, уроженец Австрии математик Г. Бонди. При построении своих теорий эти авторы отнюдь не согласны в мнениях друг с другом. Бонди, например, отвергает толкование Иордана. Но все они допускают возникновение материи из «ничего».
Физико-математическая аргументация авторов здесь не может быть изложена и оценена. Но предпосылки и выводы их общего миропонимания нуждаются в критике, поскольку они — а не математические процедуры — определяют взгляды авторов. (Бонди и Хойл являются, впрочем, выдающимися исследователями.)
Хойл заявляет: «Новая материя создается постоянно, так что получается постоянная плотность (космического.— В. X.) рассеянного вещества Если иногда опрашивают, откуда поступает создаваемое вещество, то следует отвечать: оно ниоткуда не поступает. Материя просто появляется — она создается. В определенный момент времени различные составляющие материю атомы не существуют, а в более поздний момент они существуют В более старых теориях все вещество Вселенной должно было появиться в одно мгновение, причем процесс творения имел форму большого взрыва. Что касается меня, то я нахожу эту идею более странной, чем идею непрерывного творения»
Правда, «непрерывное творение» Хонда едва заметно: «Новое вещество появляется не в концентрированном виде в малых локализованных областях, а распределено по всему пространству. Средняя скорость его появления не превышает создания одного атома за год в объеме собора Св. Павла». Локальная плотность явления Хойла, таким образом, разочаровывающе мала. «Было бы совершенно невозможно экспериментально доказать творение в таких размерах». Как я полагаю, место «явления», приводимое в примере Хойла, вполне для этого приспособлено: где же в Англии должно произойти чудо, как не в самой большой церкви Лондона?
Ядро теории Бонди составляет «совершенный космологический принцип». Он был сформулирован в 1948 году им и Т. Голдом и утверждает — столь же общо, сколь и смело,— что, «отвлекаясь от местных нерегулярностей, Вселенная в каждой точке и в каждый момент времени представляется в одном и том же виде». Исходя из этого чуждого опыту требования, стало быть, «постулата», Бонди развивает свою теорию непрерывного творения.
(Тот факт, что число космических источников радиоволн за пределами досягаемости оптических телескопов возрастает, можно рассматривать как одно из многих указаний на неоднородность распределения масс в пространстве, опровергающих постулат Бонди вместе со всеми выводами из него о постоянном «творении».)
Однажды было сказано, что настоящие научные теории относятся к произвольным постулатам так, как честное ремесло — к воровству. Для «физического» идеализма характерно, что он исходит не из наблюдении и проверенных теорий, а из спекулятивных постулатов, выдвигаемых без учета предшествующего опыта. Вытекающие из таких постулатов выводы совершенно не выдерживают опытной проверки.
С помощью «совершенного космологического принципа» Бонди пытается поддержать тезис о «расширяющейся Вселенной» и выводит отсюда «непрерывное, творение» материи. «В среднем каждые 10 (миллиард.— В. X.) лет в кубическом дециметре пространства создается масса, равная массе атома водорода Ясно, что непосредственно наблюдать такую частоту творения совершенно невозможно». Бонди страстно высказывается против идеи творения Иордана, конкурирующей с его теорией. Он с возмущением указывает на невозможность того, чтобы таким путем могли возникнуть целые звезды (сверхновые): «Это с очевидностью противоречит наблюдаемой частоте их появления (одна сверхновая на Галактику за 200—300 лет)».
Метки: физика вселенная |
Мой племяш хозяйничает |
Племяш узнав что мне ближайшее время нельзя напрягатся, решил быть самостоятельным.
Обычно я ему много не разрешаю, но сейчас все немного иначе, вот как у него получалось
(ему 7 лет))
Метки: лев дрова хозяин |
Волк и волхв |
Природа человека такова, что каждый мнит себя свободомыслящим и умным. Это мой собеседник туп и зомбирован, болтает внушёнными шаблонами всякую чушь. А уж я-то, ого-го! Я всегда прав. Ты возмущён: почему это наши властители – всенародные любимцы – не объявили войну всемирному масонству и своей пятой колонне, а покорно проводят непатриотическую политику. Ведь это так очевидно. Что ж, ты по-своему прав в меру своей информированности и понимания. Правда бывает разная. Есть правда окопная, солдатская. А есть правда фельдмаршальская. Кому что видится. Чем выше ты, тем дальше и шире видишь. Воевать с всемирной сетью опасно, бессмысленно и глупо. Кто пробовал – тех уж нет. Не лучше ли внимательно встроиться в сеть и, играя по их правилам, делать своё дело, грамотно проводить свою политику? Ведь в шахматной глобальной игре фигуры стоят открыто. Может быть, именно так и поступает твоя власть, которой ты недоволен и требуешь невозможного? А как бы ты поступил? Может быть, ты такой разумный только в глазах своих? Иллюзия?
Рыбак ты или ловец душ человеческих, без сети тебе не обойтись. Сеть манит, сеть завлекает, сеть ласково опутывает, сеть крепко привязывает. С развитием информационных технологий это происходит быстро и надёжно. За несколько лет миллионы человеческих сознаний подсели на Интернет, как на наркотик.
Всемирная глобализация. Всё под колпаком. Контролировать можно всё, даже твои потаённые мысли. И не спрятаться тебе нигде на этом глобусе. Попробуй сам догадаться: кто заплатил, кто музыку заказал, и кто всё контролирует. У кого все бразды? То ли ещё будет. На твою голову придумано много экзотических технологий. Держи крепко крышу, чтоб не съехала.
Как при оглушительном давлении информационного водопада, сохранить себя и остаться свободным? Кто-то из великих (кажется Бетховен) сказал: «Когда я оглох, я услышал музыку внутри себя». И это обнадёживает. Чем громче верещит окружающий тебя мир, тем быстрее ты оглохнешь. Звон в ушах быстро пройдёт, и ты погрузишься в Безмолвие. И вот тогда ты услышишь голос Бездны. Не пугайся, это твой внутренний собеседник, твой голос. Он всегда был, только ты его не слышал.
Серия сообщений "Волки":
Часть 1 - Животные в славянской мифологии
Часть 2 - Белые волки
...
Часть 11 - Мы с тобой одной крови (таёжная легенда наших дней)
Часть 12 - Между человеком и волком
Часть 13 - Волк и волхв
Метки: мир животных волк история славян волхв |
Толковый словарь основных мифологических персонажей и ритуальных понятий |
АЛАТЫРЬ - "всем каням камень", центр мироздания, священная
скала в Рипейских горах, также - скала у входа в Пекло на берегу
реки Смородины. Его называют и горой, и "малым студеным камнем".
По преданию камень Алатырь упал с неба, на нем были написаны пись-
мена с законами Сварога.
АЛКОНОСТ - светлая птица, инкарнация ( воплощение ) Хорса.
Сестра других светлых птиц - Рарога, Стратима. Управляет ветрами и
погодой. Когда она рождает детей на "крае моря" семь дней стоит
безветренная погода.
БЕЛОВОДЬЕ - другое имя Ирия-рая. Ирий получил это имя из-за
молочной реки, текущей по раю из вымени небесной коровы Земун.
БЕРЕЗАНЬ - райская местность, одна из Рипейских гор, также -
название острова, подобного острову Буяну, либо - Атлантиде.
На острове ( горе ) Березани растет солнечная береза вниз ветвями
и вверх кореньями.
БОГУМИР - прародитель ряда славянских племен: русов, северян,
полян, кривичей, дреговичей.
БУРЯ ЯГА УСОНЬША ВИЕВНА - супруга Велеса, богиня смерти. Хо-
зяйка избушки, стоящей на границе двух миров. Вместе с Велесом по-
бедила Дажьбога и приковала его к дубу.
БУЯН - райский остров в Восточном море, подобен Атлантиде,
Макарийскому острову.
Метки: история боги язычество славяне русь веды древность асов |
Сны |
Скоро утро и надо будет ложится спать... А ложится не хочется, хотя глаза уже давно сами закрывются...
Который день снится одинаковый сон 6
Будто меня казнят... И не просто казнят, а четвертуют, изрубают на мелкие кусочки, куски моего мяса разлетаются, кровь все заливает... От всего этого появляется желание поскорее умереть...
А за что казнят? А они и сами незнают, просто решили что так будет лучше, так по их мнению будет правильнее. И казнят меня совершенно без эмоций хладнокровно, как так и должно быть........
.....Скоро надо ложится.....
|
Мои друзья!...? |
Я все больше задаюсь вопросом, а друзья ли мне те кого я тут на Ли ру добавил?
Ведь 90% даже незаходят сюда! Просто типа я с ними друг... В предыдущем посте написал, что человек руководствуется корыстью во всем, даже в самом прекрасном.... Я не псих ( ну по крайней мере я этого не заметил)) и не признаю) Я понимаю что могу и ошибатся, но черт возьми!!!! А что мне за прок от таких "Друзей", которые просто присутствуют в моем списке? Ни какого... Многих из них я даже ни разу не видел и не слышал и не читал их коменты...
Возможно я эгоистичен и корыстен, (впрочем почему "возможно?") ЯМне хотелось бы быть полезным и приятным нормальным людям которых я смог бы назвать своими друзьями!
В связи с этим прошу вас отозватся тут в коментариях, прочих я буду удалять кроме попросту интересных мне лично людей......
Так же я буду отписыватся от подписок на неинтересные блоги которые мне первоночально показались приятными..
Дальше следует крик:-
"Друг!!!!!! Отзовись!!!"
Метки: друг |