-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 154
Комментариев: 433
Написано: 615


Про взгляды

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:00 + в цитатник
На работе есть молодой человек,ну с оооооочень уж пристальным взглядом, вот так смотрит на меня постоянно-и у меня начинают розоветь щеки... когда я раньше читала всякие произведения Лермонтова, Пушкина,Толстого-в общем, русских классиков, там про такое писалось и мне не было понятно в полной мере суть таких взглядов, теперь я понимаю,чтО они имели виду, когда описывали подобные взгляды.. Я без скромности скажу,что мне не привыкать к мужскому вниманию, но такие пожирающие взгляды не всегда приятны,а иногда просто нервируют...Вот еще что приходит в связи с этим на ум-если бы я с ним встречалась, а потом решила расстаться-он бы меня не оставил в покое, не исключила бы даже месть с его стороны..Поэтому, девушки! осторожнее с такими маниакальными типами:)

La_ViL   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 01:52 (ссылка)
Гони его)))) Маньяки повсюду))
Ответить С цитатой В цитатник
kukusiik   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:35 (ссылка)
гони?) да кто бы его еще близко к себе подпустил:)
Ответить С цитатой В цитатник
Оле4ка   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 20:10 (ссылка)
о,у меня тоже такой маньячина имеется)))работает тренером в моей тренажёрке...бррр....лишний раз туда идти не хочется(
Ответить С цитатой В цитатник
kukusiik   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 17:38 (ссылка)
про тренера сказала-я вспомнила историю 5 летней давности-ходили с подругой в тренажерку-я так,чисто за компанию..и там тренер был молодоооой симпотный, 2 девушки мы,остальные все парни)Однажды справляли праздник,подруга куда-то уехала,а мне приспичило идти на тренировку после шампанского выпитого) Зашла домой,взяла лосины, пришла-как он обрадовался-со мной по индивидуальной программе) все показывает,за талию придерживает:) и тут я обнаруживаю(хоть и выпимши),что одета в старые лосины(они точно такие ,как новые),в которых разошелся шов на см 5 на ширинке:))) и я тут с этой дыркой сижу:)) Не тренировка,а кошмар-я от него уворачиваюсь, сама делаю вид,что все нормально,а он ничего про это не знает, и ко мне и лезет и лезет:) а я как пятикласницв стыдливая) уворачиваюсь со своими дырявыми штанами:)Самое прикольно,что он мне потом сказал,что я ему так нравлсь,что очень своеобразная))) позже ,через неделю даже прогуливались,целовались и все такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку