-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 154
Комментариев: 433
Написано: 615


У страха глаза велики:=)

Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:00 + в цитатник
Вчера еду я себе на маршрутке...а выходить на конечной остановке(я живу в близко от леса и Волга рядом)...последний пассажир вышел на предпоследней остановке...И вот едем только я и водитель...аха...вот это амбал...а шея как у быка..и руки в тату...лет 30...Тут я слышу к себе вопрос:"Так,куда едем?" У меня внутри похолодело....думаю,всё,пристает, и вид бандитский...Я ему отвечаю с очень деловым видом:"Извините,я очень тороплюсь, работа.сами понимаете,никуда не поеду.." Тут он поворачивается и говорит(а сам угарает)"Я имел ввиду ,где остановить вам!Хотя если вы,девушка, так ставите вопрос...." Я уверила,что не ставлю так вопрос и выпорхнула из маршрутки.Просто песец!Иду домой и думаю-видимо я пересмотрела лишку криминальных новостей...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:52 (ссылка)
ахаха))) с собой надо газовый болончик таскать и электрошокер)))
Ответить С цитатой В цитатник
kukusiik   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 17:31 (ссылка)
да не) вместо газового баллончика сойдет лак для волос)
Ответить С цитатой В цитатник
Looking_far_away   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:31 (ссылка)
хм...так вегда...мысли и страхи наши бегут впереди самого события...:)
Ответить С цитатой В цитатник
ledi_X   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 19:41 (ссылка)
ну всё понятно: одна с музчиной в маршрутке. Конечно страшно....
Ответить С цитатой В цитатник
Shatefanchik   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 16:15 (ссылка)
...и это еще кто маньяк!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку