-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 154
Комментариев: 433
Написано: 615


Меньше знаешь-крепче спишь

Четверг, 08 Июня 2006 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - David Guetta "The world is mine"
Настроение сейчас - прострация

"Меньше знаешь-крепче спишь"....народная мудрость как всегда оказывается права...Вот я знаю теперь то.чего с радостью бы не знала... ну,да,у него есть другая девушка тоже... я ее знаю,мы с ней отлично ладим.... Она хорошая, но мне иногда кажется,что она специально рассказывает мне о нем, о том,что там классно все(я знаю,что не все),чтобы утвердиться в том,что я не буду ей соперница. Она меня именно так и видит,как опасную соперницу...Самое интересное,что он вообше не хочет,чтобы я знала что-то об этом... Странное поведение, держит меня на коротком поводке и страшно напрягается,когда в моем тоне ему что-то непонятно,когда я пытаюсь с ним порвать....и отдалиться.... ХВАТИТ,А? НУ, ПОЖАЛУЙСТА! ОТПУСТИ МЕНЯ Лучше...если так...

Оле4ка   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 03:10 (ссылка)
а может он к тебе так сильно привык?ты для него стала близким человеком,а остальные для него-это так ерунда,временное?:)
Ответить С цитатой В цитатник
kukusiik   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:24 (ссылка)
я не знаю...просто в некоторых моментах мне надо было порешительнее...так что я во многом виновата.
Ответить С цитатой В цитатник
Оле4ка   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 19:30 (ссылка)
kukusiik, прально подходиш к нему с очередной его девушкой,бьёш по морде и уходиш вместе с ним=)*шучу,но в каждой шутки...сама знаеш*=)
Ответить С цитатой В цитатник
kukusiik   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 21:52 (ссылка)
у нас разные весовые категории)) так что по морде ,думаю,у меня сил не хватит основательно заехать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку