Без заголовка Рецепт отбеливания и лечения зубов по Неумывакину. Он помогает практически при л...
Без заголовка - (0)Очень красиво
Без заголовка - (0)«Общаться с ребенком. Как?» - 10 урок. Выводы. «Общаться с ребенком. Как?» - 10 урок. Выводы. ...
Я буду твоей звездой |
Я буду твоей Звездой,
Далекой, маленькой, нежной,
Я буду идти с тобой
По жизни твоей безбрежной.
Я буду светить в окно,
Когда на душе тревога.
Когда во всем мире темно -
Я укажу дорогу.
Согрею тебя в холода,
В жару одарю прохладой...
Я буду с тобой всегда,
Не спорь, я знаю - так надо!
А если все звезды погаснут
в окошке?
И мой Звездочет загрустит?
Я нежно спущусь к нему
на ладошку...
И Небо меня простит...
Серия сообщений "СТИХИ":Вы не можете изменить мир, Но вы можете представить мир с лучшей стороныЧасть 1 - МИР МОИХ СНОВ
Часть 2 - Мне нравится со счастьем обниматься
Часть 3 - Никогда ни о чем не жалейте
Часть 4 - Я буду твоей звездой
Часть 5 - Как мало все же человеку надо! Одно письмо. Всего-то лишь одно.
Часть 6 - ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
...
Часть 9 - ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА
Часть 10 - Любить — это прежде всего отдавать.
Часть 11 - Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!
Метки: звезда |
Никогда ни о чем не жалейте |
Андрей Дементьев "Никогда ни о чем не жалейте"
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы, парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья,
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте,
Поздно начали или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте,
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
Серия сообщений "СТИХИ":Вы не можете изменить мир, Но вы можете представить мир с лучшей стороныЧасть 1 - МИР МОИХ СНОВ
Часть 2 - Мне нравится со счастьем обниматься
Часть 3 - Никогда ни о чем не жалейте
Часть 4 - Я буду твоей звездой
Часть 5 - Как мало все же человеку надо! Одно письмо. Всего-то лишь одно.
...
Часть 9 - ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА
Часть 10 - Любить — это прежде всего отдавать.
Часть 11 - Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!
Метки: стихи |
Без заголовка |
|
Бабочка на голубом цветке |
Серия сообщений "ОТКРЫТКИ":Лучшие открытки на все случаи жизни. Очень милые, а иногда и просто прекрасные вещи!Часть 1 - БАБОЧКА
Часть 2 - Бабочки на цветке
Часть 3 - Бабочка на желтом цветке
Часть 4 - Бабочка на голубом цветке
Часть 5 - ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ СЕМЬЯ
Метки: бабочки |
Бабочка на желтом цветке |
Серия сообщений "ОТКРЫТКИ":Лучшие открытки на все случаи жизни. Очень милые, а иногда и просто прекрасные вещи!Часть 1 - БАБОЧКА
Часть 2 - Бабочки на цветке
Часть 3 - Бабочка на желтом цветке
Часть 4 - Бабочка на голубом цветке
Часть 5 - ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ СЕМЬЯ
Метки: бабочки |
Бабочки на цветке |
Серия сообщений "ОТКРЫТКИ":Лучшие открытки на все случаи жизни. Очень милые, а иногда и просто прекрасные вещи!Часть 1 - БАБОЧКА
Часть 2 - Бабочки на цветке
Часть 3 - Бабочка на желтом цветке
Часть 4 - Бабочка на голубом цветке
Часть 5 - ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ СЕМЬЯ
Метки: бабочки |
БАБОЧКА |
Серия сообщений "ОТКРЫТКИ":Лучшие открытки на все случаи жизни. Очень милые, а иногда и просто прекрасные вещи!Часть 1 - БАБОЧКА
Часть 2 - Бабочки на цветке
Часть 3 - Бабочка на желтом цветке
Часть 4 - Бабочка на голубом цветке
Часть 5 - ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ СЕМЬЯ
Метки: бабочки |
Успех рождает будущее Авторская статья О том, как важно в детстве участие детей в разных проектах, которые приносят успех. |
![]() |
Успех рождает будущее
Авторская статья
|
О том, как важно в детстве участие детей в разных проектах, которые приносят успех.
В детстве непременно каждый ребенок должен получить опыт успешных дел, проектов, задумок. Такого явного успеха, от которого мурашки по коже. Ведь успех дает уверенность в своих силах. Успех побеждает страх. Успех делает людей победителями. Успех заставляет двигаться к новым вершинам, к победе. К тому же успех невозможно получить просто так, не приложив к этому определенных усилий и стараний. Какая бы область деятельности ни была выбрана вашим ребенком, необходимо помогать в достижении цели. И обязательно праздновать успех с детьми. И это должно быть осознано и признано вами. Ребенок, который испытал успех, очень отчетливо помнит эти радостные и окрыляющие чувства и радостные эмоции. И, конечно же, он будет стремиться повторить это снова и снова. Запланированный успех — это ступеньки к великим делам.
А как прекрасен успех после провала и ошибок! Он еще ценнее и желаннее. Вспомните хотя бы спортсменов, достигших высоких результатов после неоднократных неудачных попыток. Но ведь успех — это необязательно трудный путь! Это может быть путь созидания и удовольствия.
Очень обидно, что в школах чаще всего детей убеждают в том, что только через трудности можно стать настоящим человеком и получить признание в виде хороших отметок в дневнике. В общем, путь к успеху у каждого свой, но главное — это путь, дорога, по которой необходимо пройти. Пройти — значит, быть в движении. Движение — значит, действие. Неслучайно существует такая мудрость: "под лежачий камень вода не течет". Ничего не произойдет: ни успеха, ни разочарования, если ребенок не начнет сам искать и пробовать. И родительские ограничения, и благие намерения здесь неуместны. Очень полезно развивать в детях способность к созиданию, особенно в игре. Тогда у ребенка возникают радостное настроение и желание творить. И вы увидите, как ребенок сам поведет вас в нужном направлении.
Я бы хотела разделить два вида успеха или, вернее, представление о них. Это успешность в личных победах ребенка: спорте, творчестве, проектах, в активной жизни, в способности достигать желаемого. Это то, что мы делаем в жизни. И успешность отличника в школе. Это совершенно разные пути, и, как доказывает жизнь, великолепная успешность в школе не гарантирует успеха в жизни. А вот активная жизненная позиция ребенка в школе, внеучебная деятельность все в той же школе приведут к хорошим результатам и успеху в будущей жизни ребенка. Такие дети и в жизни взрослой активны и деятельны. И добиваются, как правило, больших высот. Но опять-таки в школах существует крен: в активисты выдвигают, как правило, только отличников и хорошистов. А отнюдь не тех, кто мог бы повести за собой. Лидеров пытаются вырастить из послушных учеников.
Поражает другое: в жизни учителя в большинстве своем нормальные люди. Мыслят конструктивно и читают современные книги про воспитание и образование детей, а воспитывают и образовывают детей в школе по-старому. И только когда речь заходит об их собственных детях, учителя возмущены образованием, которое, оказывается, совсем не приспособлено к жизни! Вот такой замкнутый круг.
Хотя такая образовательная система существует не только в России, это мировая проблема детского обучения. И в Америке, и в Европе, и даже в Японии. Знаменитый учитель и основатель всемирно известного института воспитания талантов Синити Судзуки еще в середине двадцатого века выявил эту проблему. И сегодня, в веке двадцать первом, к сожалению, ничего не меняется.
Советую прочитать книгу Синити Судзуки "Взращенные с любовью" тем, кто мечтает воспитать талант. Я во всем поддерживаю великого педагога и поэтому обращаю ваше внимание на компетентное мнение талантливого учителя, который много лет посвятил взращиванию талантов.
"Почему все дети обладают прекрасной способностью без труда овладевать родной речью? В этом и таится секрет воспитания всех человеческих способностей. Школа изо всех сил пытается научить, но не добивается в этом особых успехов. Очевидно, она пользуется неправильной методикой. Мой
Детей нельзя классифицировать на основании тестов. Тесты служат только для того, чтобы определить, что ребенок усвоил или не усвоил из изложенного ему материала. Все контрольные работы отвечают только на вопрос, какие проблемы ребенок не понял, то есть на самом деле по ним можно судить скорее о способностях учителя, а не ученика. К сожалению, в современной школе на основании тестов оценивается только ученик.
Ребенка посылают в школу вовсе не для того, чтобы определить уровень его способностей на основании тестов. Однако школа видит свою главную цель прежде всего в том, чтобы разложить по полочкам способности учащихся. Это совершенно неправильный подход.
На мой взгляд, школа выполнила бы свою главную задачу, даже если бы она на протяжении всех лет обучения воспитывала в детях только одно главное умение. Например, если бы ребенку день за днем внушали, что он должен проявлять доброту и внимание к окружающим в повседневной жизни — в школе, в общении с друзьями, в семье — насколько счастливее стало бы наше общество! Однако сегодня все воспитание сводится только к одной прописной истине: "Будь вежлив!".
В мире полно интеллектуалов, которые точно знают, что к людям надо относиться с обходительностью, но на деле проявляют холодный эгоизм. Была бы моя воля, я бы полностью изменил всю систему образования, чтобы она не только давала детям знания, но и "образовывала" их в полном смысле этого слова, воспитывала, раскрывала человеческий потенциал, основываясь на естественном развитии ребенка. Именно поэтому я прилагаю все силы к распространению методики воспитания талантов. Только от воспитания зависит, кем станет тот или иной ребенок. Я молюсь о том, чтобы все дети в мире стали счастливыми людьми, обладающими выдающимися способностями. И я прилагаю все свои силы, чтобы эти мечты стали явью, так как убежден, что все дети рождаются с неисчерпаемым потенциалом".
Развивает ли наша школа у ребенка уверенность в своих силах, дает ли возможность понять себя, воспитывает ли успешность? Я-то разговор веду вот к чему: если родители это все понимают, тогда только от них и зависит успех детей. И в данном случае школа ни при чем. Есть золотое правило: если нет возможности поменять систему, поменяй свое отношение к этой системе. Большой, крупный успех рождается из очень маленьких достижений. А еще это напрямую связано с верой в себя.
Моя маленькая дочка Алиночка просто обожает танцевать, она это делает с каким-то особым чувством, с эмоциями и очень экспрессивно. С самого рождения она остается очень подвижным ребенком, и конечно, на эти способности мы обратили внимание уже давно. Как только включалась музыка, наша девочка вскакивала моментально и начинала танцевать. А если ей не удавалось вылезти из коляски, к примеру, то руки и ноги Алины начинали двигаться в такт музыке. На лице обязательно появлялись эмоции, и такая реакция, как правило, была на любую музыку. Но где-то в три года мы стали замечать, что роковые композиции ее интересуют больше, чем детские песенки. Как-то переключая каналы телевизора, Алина остановилась на музыкальном канале, где звучала композиция молодежной девчачьей группы "Принцесса авеню", исполняющая современный рок. Дочь моментально начала подтанцовывать в ритм музыки, закидывать голову, трясти головой, изображая, что у нее гитара в руках. И с такой от- чаянной энергией, что я даже испугалась за Алину. Вдруг закружится голова, или она потеряет равновесие и упадет. Но танец продолжался до тех пор, пока не кончилась музыка.
Мы начали наблюдать за нашим ребенком. Алина очень часто внимательно смотрела на исполнителей рока и моментально копировала их движения. Было очень забавно видеть ее страстные танцы. Иногда она даже брала палки в руки и изображала барабанщицу: изо всех сил тарабанила по табуретке в такт музыке.
Алина и Марк родились в марте. С разницей в два года и два дня. Поэтому дни их рождения мы всегда празднуем вместе. Эти праздники всегда проходят весело и шумно. Много гостей (у наших друзей почти у всех по двое или трое ребятишек), танцы, игры, конкурсы. Обычно Матвей делает подборку музыки для детской дискотеки, а я готовлю разные призы.
И вот очередной день рождения Марика и Алиночки. Все как всегда идет по плану: именинники счастливы, гости довольны. Матвей всех приглашает в зал на дискотеку и включает первую композицию — группу "Ранетки" (они исполняют очень популярную среди подростков-девчонок одноименную песню). И тут наша Алина прямо-таки выпрыгнула в центр, сдернула заколку с волос и начала свои танцы. Гости-родители открыли рот от удивления — такой экспрессии от маленькой девочки никто не ожидал. Кто-то сразу стал снимать ее на видео, кто-то хохотал, а мы подбадривали и кричали: "Давай, Алиночка, жги!" И она старалась: и попой крутила, и плечами трясла, и голову закидывала. Дети вокруг Алины веселились от души и прыгали зайчиками. Когда музыка кончилась, гости потребовали исполнения на бис, и Алина еще три раза повторила свое выступление, пока не устала. Все с восторгом смотрели на юную артистку, хвалили и целовали ее. И конечно, признали королевой дискотеки. Алина была явно счастлива. Праздник прошел великолепно. Уже вечером, засыпая, дочь сказал мне по секрету: "Мамочка, я очень довольна. Я сегодня была самая красивая! Запиши меня в школу танцев, я буду танцевать с другими девочками, которые танцуют, как я".
Вот вам крошечный пример из жизни маленького человека. Даже четырехлетний ребенок, испытав успех, ищет подсознательно возможность дальнейших побед. И если его одобрили и оценили близкие люди, то он осознает правильность своих действий.
Одна моя знакомая, очень даже неплохая журналистка, рассказала мне свою историю. Историю о том, как она попала в журналистику. И мне кажется, это очень показательный пример того, как успех может решать будущее.
Лена заканчивала
В общем, наверное, Женя опять справилась бы с поручением на "отлично". Но она заболела ангиной, и мама Жени предложила Лене поучаствовать в конкурсе вместо дочери. Женщина неплохо знала Лену, поскольку девочки давно дружили. Знала, что Лена много читает, прилежная и неглупая девочка, да и школу бы она не подвела, все-таки пятерка по русскому языку у нее была всегда. Мудрая мама так воодушевила Лену на участие и так расхвалила учителям, что в итоге именно Лена должна была участвовать в олимпиаде. Всю субботу девочка готовилась к конкурсу, а в воскресенье прибыла в университет. Предложили три темы сочинения, и когда школьница увидела, что одна из тем по творчеству Булгакова, она пришла в полный восторг. Булгаков был ее любимый автор...
Через несколько дней стали известны результаты. Лучшей работой была признана работа Елены Соловьевой. В школе победительница принимала поздравления и была на седьмом небе от счастья. От успеха кружилась голова. И как мне рассказывала сама Лена Соловьева: "Хотелось еще что-нибудь писать, писать и писать!" Но когда ее пригласили в университет на вручение подарков, главным подарком оказалось мнение одного из преподавателей вуза.
"Я был поражен вашей работой, — сказал мэтр журналистики после торжественной части, — как вы великолепно знаете материал, как вы чувствуете Булгакова, как вы умеете современно анализировать, думать и размышлять. Мне кажется, вы очень гуманный и честный человек. Бесспорно, из таких, как вы, получаются неплохие журналисты..." И это решило все!
Из книги "Ловушка для вундеркинда"
Серия сообщений "БУДУЩЕЕ-В НАШИХ ДЕТЯХ":Если вы - родители- Ласкатели, хвалители, Если вы - родители - Прощатели, любители. Если разрешители, Купители, дарители, Тогда вы не родители, А просто восхитители! А если вы - родители - Ворчатели, стыдители, А если вы - родители - Ругатели, сердители, Гулять не отпускатели, Собакозапретители То знаете, родители, Вы просто крокодители!Часть 1 - « Дети - наше будущее?.. »
Часть 2 - Насилие над детьми в семье
...
Часть 4 - Как назвать ребенка
Часть 5 - Цветы жизни
Часть 6 - Успех рождает будущее Авторская статья О том, как важно в детстве участие детей в разных проектах, которые приносят успех.
Часть 7 - 5 принципов идеальной семьи
Часть 8 - Подростки и алкоголь: советы родителям
Часть 9 - Что нельзя запрещать ребенку-подростку
Часть 10 - Наступит день, когда я состарюсь
|
Цветы жизни |
Дети – наше будущее. Это цветы жизни, которые мы должны холить и лелеять, уберегать от опасностей внешнего мира и дарить им любовь и нежность. Не зря ребенка в Китае называют “маленький император”. Мы несем за них ответственность и должны сделать все, чтобы наши дети выросли здоровыми и счастливыми.
1. Китайский мальчик бежит за мыльными пузырями, играя с другими детьми в Пекинском зоопарке 1 июня, в День защиты детей. (AP Photo/ Muhammed Muheisen)
2. Китайская девочка кричит во время конкурса на самый громкий голос в Ханчжоу, восточная провинция Чжэцзян, в День защиты детей. Резкий подъем в благосостоянии общества создал «ранее неслыханные возможности для социального продвижения личности», что, в свою очередь, отразилось на большем давлении на детей, которым теперь просто необходимо хорошо учиться в школе. (. CHINA OUT AFP PHOTO)
3. Китайская девочка ест фруктовое мороженое на палочке во время похода вместе с семьей в Пекинский зоопарк 1 июня. Во время речи на праздновании Дня защиты детей президент Китая Ху Цзиньтао призвал общественность обратить внимание на защиту детей, особенно после нескольких случаев жестокого нападения на детей в школах Китая. (AP Photo/ Muhammed Muheisen)
4. Китайские дети играют на улице в районе Пекина 30 мая. (AP Photo/ Muhammed Muheisen)
5. Китайская девочка в костюме ангелочка стоит у фонтана во время похода в Пекинский зоопарк со своими родителями 1 июня. (AP Photo/ Muhammed Muheisen)
6. Школьники смотрят, как их друзья развлекаются в «Трехмерном шаре» во время похода в Музей науки в День защиты детей в Пекине. Недавно администрация музея заказала комплексное продвижение своего сайта, для того чтобы привлечь посетителей из других городов. (AP Photo/ Andy Wong)
7. Группа китайских родителей со своими детьми на занятии по физкультуре для самых маленьких в преддверии Дня защиты детей в Пекине. Китайская традиция, когда бабушки и дедушки помогают молодым парам растить детей, все еще существует, но сопряжена с трудностями – от споров о том, как растить детей, до проблем со здоровьем у пожилого поколения. (CHINA OUT AFP PHOTO)
8. Камбоджийские дети лежат в гамаке на улице в Пномпене 1 июня. (AP Photo/ Heng Sinith)
9. Афганские дети приветствуют канадского солдата из первого батальона, патрулирующего Салават, провинция Панджваи, к юго-западу от Кабула 31 мая. (AP Photo/ Anja Niedringhaus)
10. Пакистанские дети улыбаются в камеру после уроков в бедном районе на окраине Исламабада 2 июня. (AP Photo/ Vincent Thian)
11. Женщина, используящая аромат montale chocolate greedy, с двумя детьми переходит затопленную улицу после разлива реки Мико, который произошел в результате урагана Агата в Аматитлане, Гватемала, 1 июня. (AP Photo/ Moises Castillo)
12. Российские дети играют в большой песочнице, установленной на Дворцовой площади в центре Санкт-Петербурга в День защиты детей 1 июня. Некоторые родители купили билеты на поезд сапсан, чтобы приехать и поучаствовать в этом мероприятии вместе со своими детьми. (AFP PHOTO / KIRILL KUDRYAVTSEV)
13. Украинские детки возрастной категории до года, участвуют в «ползающем беге» в Киеве 31 мая. Десятки детей проползли 4-метровую дистанцию во время этого конкурса, проходившего в рамках празднования Дня защиты детей. (AFP PHOTO/ SERGEI SUPINSKY)
14. Дети играют в футбол на поле в Совето, ЮАР, 2 июня. Чемпионат мира по футболу стартует в стране 11 июня. (AP Photo/ Themba Hadebe)
15. Китайские дети направляют друг на друга симуляторы лазерных винтовок во время игры в Музее войны в северо-восточной провинции Ляонин. (AP Photo/Ng Han Guan)
16. Дети в традиционных афганских костюмах играют на праздновании Дня защиты детей в Герате 1 июня.
17. Пакистанские дети гуляют вечером на окраине Исламабада. (AP Photo/Vincent Thian)
18. Маленькая девочка смотрит на офицера индийской пограничной службы, охраняющего индийско-пакистанский контрольный пункт в Вагахе, около 40 км от Амритсара 31 мая. Индийские власти отпустили 19 пакистанских рыбаков, которых задержали по обвинению в том, что они нелегально пересекли границу индийских вод. (AP Photo/Altaf Qadri)
Серия сообщений "БУДУЩЕЕ-В НАШИХ ДЕТЯХ":Если вы - родители- Ласкатели, хвалители, Если вы - родители - Прощатели, любители. Если разрешители, Купители, дарители, Тогда вы не родители, А просто восхитители! А если вы - родители - Ворчатели, стыдители, А если вы - родители - Ругатели, сердители, Гулять не отпускатели, Собакозапретители То знаете, родители, Вы просто крокодители!Часть 1 - « Дети - наше будущее?.. »
Часть 2 - Насилие над детьми в семье
Часть 3 - Семейный кодекс
Часть 4 - Как назвать ребенка
Часть 5 - Цветы жизни
Часть 6 - Успех рождает будущее Авторская статья О том, как важно в детстве участие детей в разных проектах, которые приносят успех.
Часть 7 - 5 принципов идеальной семьи
Часть 8 - Подростки и алкоголь: советы родителям
Часть 9 - Что нельзя запрещать ребенку-подростку
Часть 10 - Наступит день, когда я состарюсь
|
Как назвать ребенка |
Вы ждете пополнения в семье? Мальчика или девочку - в любом случае вам предстоит ответственный и непростой выбор имени для малыша. Большинство родителей еще до рождения ребенка думают о том, как его назвать. Вспоминаются слова песни из известного мультика про капитана Врунгеля: "Как вы лодку назовете, так она и поплывет". Выбирая имя для ребенка следует учитывать, что оно во многом определяет судьбу и характер малыша.
Новорожденный, получая своё имя, получает импульс к формированию определённого характера, приобретает темперамент, форму поведения. Через энергетику своего имени младенец получает весь набор свойственных этому имени качеств, ни много ни мало, предопределяющих его дальнейшую судьбу. В тайне имени заключены вероятные социальные роли, потенциальные способности, особенности его будущего характера и даже порой в чём-то и детали будущего внешнего вида человека. Способности и таланты, пристрастия и пороки, физические, психические и нравственные установки заложены в имени изначально.
Родители руководствуются разными причинами в выборе имени для ребенка:
Предпочитают называть ребенка по традиции - так же как бабушку или дедушку, кого-то из родственников. В таких случаях это имя сразу же включает энергетику судьбы того, в память о ком назвали ребенка. Ребенок может унаследовать характер и судьбу этого человека. А также это может служить причиной вырождения вашего рода.
Другие подвержены влиянию моды на имена. Однако слепо следовать моде на имена также не стоит, ведь тогда вы сможете столкнуться с такой ситуацией, когда на имя вашего малыша будет откликаться сразу несколько малышей во дворе, что, как правило, не совсем приятно и удобно для родителей, да и для самого ребенка.
Чего категорически не стоит делать, так это давать ребенку имя, подходящее как для девочки, так и для мальчика, если окончание фамилии не дает возможность точно определить половую принадлежность. Например, невозможно определить, кому принадлежит имя Валя Клименко, Саша Вернер или Женя Стриж без личной встречи. Многим детям это не нравится и, вырастая, они меняют свое имя на сугубо женское или мужское. Также не надо называть ребенка в честь какой-нибудь даты или события, нереальным именем (что-то типа Баррикада или Электрон).
Подумайте и о том, чтобы имя звучало «мягко», легко и без труда образовывало ласкательные или просто сокращенные формы (Анюта, Поля, Стас, Ванечка). Это значительно облегчает передачу разнообразных особенностей отношения к человеку.
Так как же все-таки соблюсти баланс между личными предпочтениями и здравым смыслом, ориентированным на то, чтобы заранее помочь своему чаду в жизни, выбрав подходящее имя? Здесь важно помнить одно: как бы вы не назвали своего малыша, главное - это количество души, любви, заботы и теплоты, которое вы вложите в его воспитание. Пусть ребенок получит свое собственное «правильное» имя, и с ним будет сам строить свою собственную судьбу. И пусть он будет счастлив!
Серия сообщений "БУДУЩЕЕ-В НАШИХ ДЕТЯХ":Если вы - родители- Ласкатели, хвалители, Если вы - родители - Прощатели, любители. Если разрешители, Купители, дарители, Тогда вы не родители, А просто восхитители! А если вы - родители - Ворчатели, стыдители, А если вы - родители - Ругатели, сердители, Гулять не отпускатели, Собакозапретители То знаете, родители, Вы просто крокодители!Часть 1 - « Дети - наше будущее?.. »
Часть 2 - Насилие над детьми в семье
Часть 3 - Семейный кодекс
Часть 4 - Как назвать ребенка
Часть 5 - Цветы жизни
Часть 6 - Успех рождает будущее Авторская статья О том, как важно в детстве участие детей в разных проектах, которые приносят успех.
...
Часть 8 - Подростки и алкоголь: советы родителям
Часть 9 - Что нельзя запрещать ребенку-подростку
Часть 10 - Наступит день, когда я состарюсь
|
Семейный кодекс |
Семейный кодекс(в ред. Федеральных законов от 15.11.1997 N 140-ФЗ, от 27.06.1998 N 94-ФЗ, от 02.01.2000 N 32-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 28.12.2004 N 185-ФЗ, от 03.06.2006 N 71-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 30.06.2008 N 106-ФЗ)
Раздел IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ Глава 10. УСТАНОВЛЕНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
(в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
2. Размер алиментов и порядок их предоставления бывшему супругу после расторжения брака могут быть определены соглашением между бывшими супругами.
Процитировано 1 раз
Насилие над детьми в семье. Всегда считалось что самое безопасное место для детей – это собственный дом и семья. Однако, факты ставят это утверждение под сомнение. По данным статистики, около двух с половиной миллионов несовершеннолетних в возрасте до 14 лет избивают родители, более 50 тыс. ежегодно убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения, более 50% преступлений в быту совершаются в присутствии детей, 30-40% всех тяжких преступлений в быту совершается в семье.(1)
Виды насилия Жестокое обращение с детьми и пренебрежение их интересами могут иметь различные виды и формы. 1 Физическое насилие – нанесение ребенку родителями или лицами, их заменяющими физических травм, различных телесных повреждений. В некоторых семьях в качестве дисциплинарных мер используются различные виды физических наказаний – от подзатыльников и шлепков до порки ремнем. Необходимо сознавать, что физическое насилие – это действительно физическое нападение, оно почти всегда сопровождается словесными оскорблениями и психической травмой. Многие родители пытаются оправдать свое поведение, существует несколько стандартных оправданий насилия над детьми:
2 Эмоциональное насилие – постоянное или периодическое словесное оскорбление ребенка, унижение его человеческого достоинства, обвинение его в том, в чем он не виноват, демонстрация нелюбви, неприязни к ребенку. К этому насилию относятся также постоянная ложь, обман ребенка (в результате чего он теряет доверие к взрослому), а также предъявляемые к ребенку требования, не соответствующие его возрастным возможностям. (2) 3 Пренебрежение интересами и нуждами ребенка – отсутствие должного обеспечения основных нужд и потребностей ребенка в пище, одежде, жилье, воспитании, образовании, медицинской помощи со стороны родителей или лиц их заменяющих, в силу объективных причин (бедность, психические болезни, неопытность) и без таковых. 4 Одним из проявлений жестокого отношения к ребенку, является отсутствие у женщины любви к ребенку, когда он еще не родился . т.е. ребенку от нежеланной беременности. Будучи эмоционально отвергнутыми еще до рождения, такие дети рождаются раньше срока в два раза чаще по сравнению с детьми от желанной беременности, они чаще имеют низкую массу тела, чаще болеют в первые месяцы жизни, хуже развиваются. Отношение к насилию детей. Жестокое обращение с детьми является социальной проблемой, но не все это осознают. Исследование проведенное в 2006 году в трех городах России (Ижевск, Самара, Саратов), в котором участвовало 1783 человека, в том числе 842 родителя несовершеннолетних детей, свидетельствует о толерантности в отношении к телесным наказаниям. Оказалось, что каждый третий из опрошенных знает о случаях жестокого обращения с детьми, причем половина считает телесные наказания недопустимыми, треть респондентов полагает, что применять такие меры следует в зависимости от ситуации, а примерно один из десяти опрошенных считает, что бить детей можно. По данным опроса, свыше 30% применяет телесные наказания, причем большинство использует достаточно жесткие меры: порку ремнем, избиение. А тех кто воздействует на ребенка только словом, беседой, оказалось лишь 14%.С одной стороны, россияне в большинстве своем нетерпимы к жестокому обращению с детьми и неравнодушны к страданиям ребенка: из трех человек двое сообщили, что вмешаются, увидев, как родитель бьет свое дитя, а третий пройдет мимо. С другой стороны, эти представления достаточно противоречивы: телесные наказания в качестве воспитательной меры применяют в каждой второй семье, и лишь половина опрошенных считает их недопустимыми. В данном исследовании прохожим был задан вопрос, что они предпримут, если окажутся свидетелями жестокого обращения с ребенком. Треть опрошенных сказали, что не будут вмешиваться в происходящее считая это внутренним делом семьи: по их мнению, родители лучше знают как поступать со своими детьми. Почти 70% постараются остановить насилие, вмешаются и постараются как-то помочь ребенку. Правда, только чуть более 14% конкретно представляют себе свои действия. Последствия Любой вид жестокого обращения с детьми ведет к самым разнообразным последствиям, но их все объединяет одно – ущерб здоровью ребенка или опасность для его жизни. Различают ближайшие и отдаленные последствия жестокого обращения и невнимательного отношения к детям. К ближайшим последствиям относятся физические травмы, повреждения, острые психические нарушения в ответ на любой вид агрессии. Ребенок охвачен острейшим переживанием страха, тревоги и гнева. Дети, подвергшиеся жестокому обращению, часто отстают в росте, массе, они позже начинают ходить, говорить, реже смеяться. У таких детей часть наблюдаются «дурные привычки»: сосание пальцев, кусание ногтей, раскачивание. У детей старшего возраста возможно развитие тяжкой депрессии с чувством собственной ущербности, неполноценности. Среди отдаленных последствий жестокого обращения с детьми выделяют нарушения, физического и психического развития ребенка, различные соматические заболевания, личностные и эмоциональные нарушения, социальные последствия. Практический все дети, пострадавшие от жестокого обращения и пренебрежительного отношения, пережили психическую травму, в результате чего они развиваются дальше с определенными личностными, эмоциональными и поведенческими особенностями. Отрицательно влияющими на их дальнейшую жизнь. Дети, подвергшиеся различного рода насилию, сами испытывают гнев, который чаще всего изливают на более слабых: младших по возрасту детей, на животных. Часто их агрессивность проявляется в игре, порой вспышки их гнева ни имеют видимой причины. Некоторые из них, напротив, чрезмерно пассивны, не могут себя защитить. Наиболее частой реакцией на насилие является низкая самооценка. Личность с низкой самооценкой переживает чувство вины, стыда. Вследствие этого ребенку трудно добиться уважения окружающих, успеха, общение его со сверстниками затруднено. Самое обидное, что решение своих проблем дети – жертвы насилия – часто находят в криминальной, асоциальной среде, а это часто сопровождается с формированием у них пристрастия к алкоголю, наркотиками, они начинают воровать и совершать другие уголовно наказуемые действия. Девочки нередко начинают заниматься проституцией, у мальчиков может нарушаться половая ориентация. И те и другие впоследствии испытывают трудности при создании собственной семьи, они не могут дать своим детям достаточно тепла, поскольку не решены их собственные эмоциональные проблемы. Большинство дел о насилии над детьми в семье не доходят и до милиции по разным причинам. Родители отказываются от показаний, кроме того очень низкая социальная ответственность соседей, родственников – всех тех, кто может увидеть или услышать как избивают ребенка. Да и сами дети считают что, любая семья лучше приюта, а также бояться потерять любовь немилосердных родителей. _________________________________________________________
Серия сообщений "БУДУЩЕЕ-В НАШИХ ДЕТЯХ":Если вы - родители- Ласкатели, хвалители, Если вы - родители - Прощатели, любители. Если разрешители, Купители, дарители, Тогда вы не родители, А просто восхитители! А если вы - родители - Ворчатели, стыдители, А если вы - родители - Ругатели, сердители, Гулять не отпускатели, Собакозапретители То знаете, родители, Вы просто крокодители!Часть 1 - « Дети - наше будущее?.. »
Процитировано 1 раз
Серия сообщений "МЫСЛИ ДНЯ":Я хочу…привлечь внимание к фактической обратимости времени. Время не исчезает без следа, поскольку это есть объективная духовная категория и прожитое нами время остаётся в душе в виде осмысленного опыта. Андрей ТарковскийЧасть 1 - О ДОБРЕ
Серия сообщений "МЫСЛИ ДНЯ":Я хочу…привлечь внимание к фактической обратимости времени. Время не исчезает без следа, поскольку это есть объективная духовная категория и прожитое нами время остаётся в душе в виде осмысленного опыта. Андрей ТарковскийЧасть 1 - О ДОБРЕ
Серия сообщений "МЫСЛИ ДНЯ":Я хочу…привлечь внимание к фактической обратимости времени. Время не исчезает без следа, поскольку это есть объективная духовная категория и прожитое нами время остаётся в душе в виде осмысленного опыта. Андрей ТарковскийЧасть 1 - О ДОБРЕ
Серия сообщений "МЫСЛИ ДНЯ":Я хочу…привлечь внимание к фактической обратимости времени. Время не исчезает без следа, поскольку это есть объективная духовная категория и прожитое нами время остаётся в душе в виде осмысленного опыта. Андрей ТарковскийЧасть 1 - О ДОБРЕ
Серия сообщений "МЫСЛИ ДНЯ":Я хочу…привлечь внимание к фактической обратимости времени. Время не исчезает без следа, поскольку это есть объективная духовная категория и прожитое нами время остаётся в душе в виде осмысленного опыта. Андрей ТарковскийЧасть 1 - О ДОБРЕ
Серия сообщений "МЫСЛИ ДНЯ":Я хочу…привлечь внимание к фактической обратимости времени. Время не исчезает без следа, поскольку это есть объективная духовная категория и прожитое нами время остаётся в душе в виде осмысленного опыта. Андрей ТарковскийЧасть 1 - О ДОБРЕ
Серия сообщений "МЫСЛИ ДНЯ":Я хочу…привлечь внимание к фактической обратимости времени. Время не исчезает без следа, поскольку это есть объективная духовная категория и прожитое нами время остаётся в душе в виде осмысленного опыта. Андрей ТарковскийЧасть 1 - О ДОБРЕ
Серия сообщений "МЫСЛИ ДНЯ":Я хочу…привлечь внимание к фактической обратимости времени. Время не исчезает без следа, поскольку это есть объективная духовная категория и прожитое нами время остаётся в душе в виде осмысленного опыта. Андрей ТарковскийЧасть 1 - О ДОБРЕ
О проекте
|