-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksyyu

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 56
Комментариев: 64
Написано: 190


На пляже...

Среда, 17 Июня 2009 г. 02:37 + в цитатник
В колонках играет - Селиванов // Охота
Настроение сейчас - Похуистическое

Сегодня в очередной раз задумалась над тем, как музыка влияет на отношения и на жизнь
вообще…
Уже несколько дней, как здесь светит солнце и я, продрав свои ясные очи и почистив клыки, тащу свою тушку на пляж. На пляже есть парнишка (ну, не поворачивается у меня язык, назвать его мужчиной!!), так вот… Я его заметила еще в первый день, когда я жарила свои телеса на солнышке. Он все ходил мимо, бросал красноречивые взгляды, принимал задумчивую позу и взгляд, устремленный вдаль… Короче, его скромная натура не решалась сделать первый шаг, и он от этого очень страдал.
В другой ситуации, я бы ему помогла… Но, когда в твоей голове мысли об одном мужчине, на других ты смотришь со снисходительностью королевы. Хотя, чего скрывать, мне всегда было приятно чувствовать симпатию со стороны мужчин. И, плять, я всегда поражалась их взглядам на жизнь, женщин и музыку.
Так вот, сегодня я валяюсь на пляжУ, слушаю плеер и этот выпускник церковно-приходской школы,
наконец-то находит повод для знакомства:
Он: - Привет! Музыку слушаешь?
Я: - Привет! Слушаю.
Он: - Я тоже люблю Бетховена!!!!
Я не знаю, может у меня лицо в тот момент было настолько одухотворенное, и я была похожа на ангела. Или, на худой конец, на правнучку кого-то из интеллигенции… Но, его фраза меня убила насмерть. Моя музыка очень далека от Бетховена…
Но по моему лицу он этого прочитать не мог в тот момент и продолжал рассказывать как было бы хорошо сходить Оперный театр, в котором я не была после реставрации. Т.к. я – барышня психически и эмоционально неуравновешенная, долго я этого вытерпеть не могла. Я просто молча протянула ему наушники. Там заканчивал петь Егор Летов про то, что все идет по плану и запел Селиванов «Землянику».
О Боже! Я убила в этом мальчике самые светлые его позывы. Отдавая мне наушники, он сказал, что женщина… Нет вру, у него хватило интеллигенции назвать меня девушкой… Так вот, он сказал, что девушки такую музыку не слушают. Это неприлично! Вульгарно! И ему стыдно за знакомство со мной… На этом наш скромный роман и закончился.
А я даже не узнала как его зовут… Он, кстати, тоже! )))))))

Написано 11.05.2009, 18:06
Метки:  

Kadabrochka   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 07:42 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
garagesale   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 07:45 (ссылка)
Здравствуй!
Как здорово, что ты завела дневник на Ли.ру - тут столько всего интересного!
Если ты увлекаешься вязанием, или тебе нравятся вязаные вещи, разреши пригласить тебя в мое сообщество вязалочки! Здесь мы хвастаемся нашими работами, помогаем найти описание, разбираем узоры.

Т.к. ты недавно на лиру, хочу порекомендовать тебе сообщества, которые могут тебе быть полезны и интересны:
Фоны_для_дневника, Темы_и_схемы, Лучшие Дизы на ЛИРУ – помогут подобрать новое оформление для днеыника.
Вкусно_быстро_недоро – замечательное сообщество простые рецепты со вкусным результатом.
Книжный БУМ – обсуждение последних книжных новинок
Уголок психолога – поддержит вас в трудную минуту
Мой цитатник – сборник замечательных цитат и выражений
Geo club – различные уголки земного шара в картинках. Очень красивое и познавательное сообщество.
Расскажи_свой_сон – здесь можно рассказать о том, что тебе снится, и почитать чужие сны.
Когда голова рукам покоя не дает: Лепим_из_пластелину - сообщество начинающих «скульпторов», лепят из пластилина, пластики, гипса, глины. Для тех, кто без комплексов лепит от детских поделок, до сумасшедших работ.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку