-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksuny-tver

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделочки РЫЖИЙ_КОНЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 1133
Комментариев: 118
Написано: 1281


Папка для фото в мягкой обложке от дизайнера Галины. МК

Среда, 03 Сентября 2014 г. 16:57 + в цитатник

 

Источник

Для работы вам понадобятся:
- переплетный картон для обложки;
- синтепон либо флис;
- отрезок хлопка;
- клей Момент-Кристал;
- клей для ткани;
- линейка, карандаш, резак;
- швейная машинка;
- двухсторонний скотч;
- и, конечно же, украшения)

Итак, начнем)))

Из переплетного картона вырезаем заготовки для нашей будущей папочки такого размера, как вам нужно. Я делаю папку размером 16 на 22 см, а значит и мои заготовки будут 16 на 22 см. Далее раскладываем их на куске синтепона либо флиса, оставляя между картонками расстояние 1,5 - 2 см (для корешка). Если у вас будут объемные украшения - делайте зазор больше!!! Для того, чтобы картонки не смещались, нанесем на них капельки клея и приклеим их к синтепону/флису.

Я всегда прошиваю такие заготовки на машинке, чтобы все четко зафиксировать, но это необязательно и этот шаг можно пропустить)

После этого необходимо подрезать синтепон/флис по размеру картонных заготовок. Вот так должно получиться.

Далее вырезаем ткань для обложки с припусками приблизительно 5 см с каждой стороны.

Теперь будем делать красивые и аккуратные уголки) Для этого сначала подворачиваем такнь по длинным сторонам, немного натягивая (чтобы не возникало складок).

Ткань я всегда подклеиваю, чтобы она не съезжала при прошивании. Клеить рекомендую на вот такой клей-карандаш, который не оставляет следы на ткани. Если будете использовать двухсторонний скотч - обязательно клейте его так, чтобы в дальнейшем при прошивке на машинке в него не попадала игла!!!!

 Теперь сделаем аккуратные уголочки - для этого я заглажываю ткань сначала вот так (на каждом уголке)

А потом вот так

И вот такие красивые уголки имеем в итоге)

После всех наших действий мы получим вот такую заготовочку в мягкой обложке.

Я решила прошить заготовку по периметру на машинке, но это по желанию. Прошиваем с лицевой стороны!

Теперь займемся корешком. Для этого возьмем кусочек ткани шириной 5-6 см и высотой на 2-3 см больше высоты наших картонных заготовок с обеих сторон. Прогладим его хорошенько.

Дальше подвернем ткань на высоту наших заготовок минус 1 см, т.е. если моя заготовка высотой 16 см, то подвернутая ткань должна быть 15 см. Уголочки подрежем под 45 градусов. И приклеим этот тканевый корешок к заготовкам (я снова клею на клей-карандаш)

Ну, а теперь займемся самым интересным - оформлением обложки и форзацев))) Я сначала раскладываю композицию на обложке, а затем все пришиваю, чтобы ничего со временем не отпало)

Теперь приступим к форзацам. Из скрапбумаги (я обычно для форзацев беру плотную бумагу - не менее 200 гр/кв.м) вырезаем два прямоугольника размером на 0,5 см меньше с каждой стороны, чем картонная заготовка, т.е. для моей заготовки 16 на 22 см, я вырезаю прямоугольники размером 15 на 21 см. Прикладываем их к нашей заготовке.

Дальше оформляем сами форзацы - на этом этапе вы можете подумать, как расположить подложки для фото и украшения (если это будет миник), либо сделать карманчики/конвертики для фото - если это будет такая папочка, как у меня. Все прошиваем и теперь, когда форзацы у вас готовы, приклеиваем их на клей Момент-Кристал к заготовке. Даем подсохнуть и любуемся результатом!!!!!!
А это моя папочка - на первом форзаце большой конвертик для важных записок, на втором - прозрачный карман для фото и место для записей)

Обратную сторону я оформила вот так

Надеюсь, мой МК будет вам полезен, и вы создадите свои неповторимые папочки и мини-альбомчики)))

 

 

Серия сообщений "Обложки":
Часть 1 - Мастер-класс по шитью: Мягкая обложка для паспорта
Часть 2 - Мастер-класс: Обложка для паспорта
...
Часть 33 - Как сделать мягкую открытку. МК
Часть 34 - Обложка для паспорта или что сделать с лоскутками. Мастер-класс
Часть 35 - Папка для фото в мягкой обложке от дизайнера Галины. МК
Часть 36 - Обложки и переплеты. Много МК
Часть 37 - Обложка на паспорт с косой бейкой. МК
...
Часть 43 - Папка для документов и бумаг своими руками. МК
Часть 44 - Обложка-корсет. МК
Часть 45 - МК по мягкой тканевой обложке для альбома от SapSapochka

Рубрики:  Скрапбукинг
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку